Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MaxV6 » 21.09.2016 11:12

Это я все изучил) Может быть проблема из-за того что мозги стоят от АКПП, а у меня МКПП и ошибка 54! Возможно ли из-за этих причин не обучается???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 21.09.2016 13:03

ну на селекторе то у тебя P или N выставлено ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MaxV6 » 21.09.2016 16:30

remus писал(а):ну на селекторе то у тебя P или N выставлено ?

у меня нет селектора, у меня механика, а мозги от автомата! когда косу цеплял к мозгам, то смотрел по мануала что и куда, там был провод нейтраль для мкпп и акпп, садится на один и тот же разъем! в DDreader показывает что включена нейтраль!
Вложения
ридер.jpg
ридер.jpg (92.77 КБ) Просмотров: 202
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 21.09.2016 17:46

ошибка 54
Посмотрел мануал, цепи спидометра одинаковы для МКПП и АКПП.
29 пин CPU задействован?
Должен приходить сигнал с датчика скорости через приборку.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 22.09.2016 7:37

по DDLReader'у у тебя всё в порядке
я думаю что это издержки того что у тебя механика а мозги от автомата, 70 оборотов думаю некритично

ошибка 54 обычно из-за приборки вылезала, а на МКПП сколько датчиков скорости ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MaxV6 » 22.09.2016 10:32

один датчик скорости! на мозгах 53 контакт (мозги арабки) подключен
MaxV6
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.03.2009 16:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 2.0 MT 97г.в

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение arbat3000 » 25.09.2016 16:22

Привет всем, долго тут небыл, зашел мимоходом. Ностальгия так сказать (сменил авто).
Решил пару слов написать о дросселе. Как то сто лет назад я пытался найти размер зазора в дросселе который установлен на заводе. Так я этот вопрос и не решил.
Сейчас я езжу на другом авто - на икстрейле. Так вот на нем установлена дроссельная заслонка без тросика, нет никакого фастидла и КХХ. Заслонка дроссельная, приводится в движение элетромоторчиком который одновременно выполняет и функцию КХХ по аналогии с цефировским. Регулировок на дросселе никаких выполнить нет возможности.
Так вот в нем щель в дросселе есть. и она там не меняется. Я ее замерил. Снимал для промывки и специально померил..
Мерил тупо металлическими щупами. Тонкие щупы гнутся, толстые изза своей толщины нет. Щель в дросселе не прямоугольная.
Результаты:
Щуп 0,25 гнется и в щель проходит,
0.3 тоже,
0.4 практически не гнется и проходит самым кончиком.
0.5 не гнется и не проходит, его удается вставить самым острием щупа, так что он торчит с обратной стороны не больше миллиметра.
0.6 не гнется и не входит совсем.

Полагаю щель гдето около 0.55 мм
Диаметр дросселя не замерил, забыл. Но двигатель тоже двухлитровый правда марка у него qr20.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 08.10.2016 20:42

arbat3000 писал(а):Привет всем, долго тут небыл, зашел мимоходом. Ностальгия так сказать (сменил авто).
Решил пару слов написать о дросселе. Как то сто лет назад я пытался найти размер зазора в дросселе который установлен на заводе. Так я этот вопрос и не решил.
Сейчас я езжу на другом авто - на икстрейле. Так вот на нем установлена дроссельная заслонка без тросика, нет никакого фастидла и КХХ. Заслонка дроссельная, приводится в движение элетромоторчиком который одновременно выполняет и функцию КХХ по аналогии с цефировским. Регулировок на дросселе никаких выполнить нет возможности.
Так вот в нем щель в дросселе есть. и она там не меняется. Я ее замерил. Снимал для промывки и специально померил..
Мерил тупо металлическими щупами. Тонкие щупы гнутся, толстые изза своей толщины нет. Щель в дросселе не прямоугольная.
Результаты:
Щуп 0,25 гнется и в щель проходит,
0.3 тоже,
0.4 практически не гнется и проходит самым кончиком.
0.5 не гнется и не проходит, его удается вставить самым острием щупа, так что он торчит с обратной стороны не больше миллиметра.
0.6 не гнется и не входит совсем.

Полагаю щель гдето около 0.55 мм
Диаметр дросселя не замерил, забыл. Но двигатель тоже двухлитровый правда марка у него qr20.

Возможно щель из-за того что он выполняет и функцию кхх, а возможно щель действительно должна быть. У некоторых она есть а другие настраивают пл полному закрытию а как на самом деле правильно так и не ясно...
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 11.10.2016 19:30

Вот еще одна загадка господа, при добавлении оборотов сначала ничего не происходит а потом скачек на 1100, сразу отвечу на ряд вопросов, все отрегулировано как написано на сайте, дпдз новый выставлен на 0.44 вольта, ошибок нет. Связываю эту проблему с точками акпп. У кого какие варианты будут, буду очень благодарен за хоть какую информацию.
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 11.10.2016 19:32

Еще добавлю, при снятой коричневой фишке обороты поднимаются как положено плавно
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 23.10.2016 23:09

john писал(а):Еще добавлю, при снятой коричневой фишке обороты поднимаются как положено плавно

Дайте хоть какую-то пищу для размышлений :(
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 24.10.2016 3:09

Если скачок на "нейтралке", копай в сторону ДПДЗ +свитч.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 24.10.2016 14:09

gavrilov писал(а):Если скачок на "нейтралке", копай в сторону ДПДЗ +свитч.

На драйве происходит тоже самой, для понимания приведу пример с щупами, от 0 до 0.40 мм ничего не происходит на 0.45 обороты примерно 1100,а при снятой коричневой фишке обороты подымаются плавно с каждой десятой мм. Так что наверное дпдз здесь не причем потому как на новом все идентично. Может кхх или эбу?
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 24.10.2016 14:41

Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 24.10.2016 16:22

gavrilov писал(а):Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.

На фишке проверял срабатывания свитча, 0.52 вольта, подскажите что сделать и как решить вопрос? думаю что из-за этого толчек при переключении. Дпдз крутил в диапазоне от 0.17 до 0.6 вольта, все как указано здесь, с обнулением и т.д. самое плавное переключение при значении 0.32 вольта. Возможно есть какие-то мысли куда копать?
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 24.10.2016 21:42

john писал(а):
gavrilov писал(а):Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.

На фишке проверял срабатывания свитча, 0.52 вольта, подскажите что сделать и как решить вопрос? думаю что из-за этого толчек при переключении. Дпдз крутил в диапазоне от 0.17 до 0.6 вольта, все как указано здесь, с обнулением и т.д. самое плавное переключение при значении 0.32 вольта. Возможно есть какие-то мысли куда копать?

И еще сегодня скинул серую фишку с дпдз и при езде и работе двигателя ничего не изменилось, возможно здесь кроется проблема?
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 25.10.2016 17:02

сними фишку с резистора АКПП и посмотри насколько сильно изменится толчок. если несильно то возможно дело в нём
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 26.10.2016 10:50

remus писал(а):сними фишку с резистора АКПП и посмотри насколько сильно изменится толчок. если несильно то возможно дело в нём

Снимал, долбит намного сильнее
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 27.10.2016 7:20

я бы забил
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение john » 27.10.2016 10:06

remus писал(а):я бы забил

Не плохая идея.
Возможно с ЭБУ что-то, были ли случаи когда сгорало какая-то часть мозга? ?
john
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.11.2014 16:04
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32
Имя: Евгений

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016