Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 16.06.2009 9:16

La_Costa писал(а):Народ помогайте, чёта я не врубаюсь.
помыл ДЗ, помыл ещё раз КХХ, всё посадил на герметик. Пробовал начальное положение ДЗ и больше и меньше, ДПДЗ тоже и больше и меньше, вопщем при обучении КХХ, когда фишка ДПДЗ снята клапан на КХХ щёлкает, одеваю фишку ДПДЗ перестаёт, покатаюсь немного на ХХ щёлкает. Прокладка под впуском поменяна, клинером брузгал не реагирует. Фаст не мешает, приоткрывает только утром когда прохладно. кто говорит мозгам что много воздуха? УОЗ или ЛЗ? Кланан КХХ пробовал и вкручивать и выкручивать, один хрен, щёлкает. После регулировкиа ДПДЗ, сбрасываю положение...
Есть ли метод правильной учтановки начального положения ДЗ?
что не так делаю?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=14017&postdays=0&postorder=asc&start=0
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение La_Costa » 16.06.2009 12:44

katfiro писал(а):
La_Costa писал(а):Народ помогайте, чёта я не врубаюсь.
помыл ДЗ, помыл ещё раз КХХ, всё посадил на герметик. Пробовал начальное положение ДЗ и больше и меньше, ДПДЗ тоже и больше и меньше, вопщем при обучении КХХ, когда фишка ДПДЗ снята клапан на КХХ щёлкает, одеваю фишку ДПДЗ перестаёт, покатаюсь немного на ХХ щёлкает. Прокладка под впуском поменяна, клинером брузгал не реагирует. Фаст не мешает, приоткрывает только утром когда прохладно. кто говорит мозгам что много воздуха? УОЗ или ЛЗ? Кланан КХХ пробовал и вкручивать и выкручивать, один хрен, щёлкает. После регулировкиа ДПДЗ, сбрасываю положение...
Есть ли метод правильной учтановки начального положения ДЗ?
что не так делаю?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=14017&postdays=0&postorder=asc&start=0

это всё читал, делел, поэтому и спрашиваю, что ничё не получается
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение olmo » 16.06.2009 20:32

Slava-70 писал(а):
olmo писал(а):Сегодня тоже решил посмотреть ДПДЗ. Напряжение 5 В., и при этом на 2 разъеме 12 В. Т.е. получается, что настройки все правильные? При дальнейшем открытии Д.З. напряжение на разъеме свича начинает падать. Пока ДПДЗ не стал перемещать, но при этом толчки присутствуют, причем не всегда.

Это где у тебя 5 в, ДПДЗ выставляют 0,41-0,48 в.
Приношу свои извенения, снял первоначально показания не с того контакта (видимо жара виновата была :D ). Сегоддня померил напряжение было 0, 35 В, и свич срабатывал там же :?: (на сколько я понял у большинства срабатывает по верхней границе, т.е. выше 0, 58 может на 33 по другому) выставил ДПДЗ на 0,42 и получил маленькое чудо толчки ну очень небольшие остались(даже не толчки, по сравнению с тем что было, и при этом пропал толчок при переключении коробки на Rи на D. Большое спасибо Марксу и всем, кто принимал активное участие в обсуждении данной темы.
ЗЫ: попробую выставить в районе 0,44-0,45 может толчки совсем пропадут
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 17.06.2009 6:13

Поздравляю. Вчера наконец-то дошли руки проверить напряжение, свитч по цешке действительно срабатывает раньчше чем появляется звук. Напряжение на контактах 12 в, но я не смог зафиксировать например 3 в или 8 в.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение La_Costa » 17.06.2009 6:39

Slava-70 писал(а):Поздравляю. Вчера наконец-то дошли руки проверить напряжение, свитч по цешке действительно срабатывает раньчше чем появляется звук. Напряжение на контактах 12 в, но я не смог зафиксировать например 3 в или 8 в.


может это от цешки так у меня, когда стрелочной тогда видно, когда цифровой нет.



ещё вопрос, вот пишут что при вкл зажигания КХХ должен двигаться, у кого на сколько он двигается? у меня, на несколько движений закрывает (выходит) и всё? это нормально или он должен делать полный ход?
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 17.06.2009 9:16

Да х.з. ты это как смотрел? На снятом блоке КХХ?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение La_Costa » 17.06.2009 12:59

Slava-70 писал(а):Да х.з. ты это как смотрел? На снятом блоке КХХ?

нет на снятом клапане, я поставил на нём риски мин и мах, чтобы видно было когда где он стоит,

кто знает как без сканера адаптации скинуть?
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Почистил КХХ и Тракт ДЗ...

Сообщение Серега КЛНГ » 18.06.2009 8:28

Всем привет!!!
Помогите пожалуйса!!!
Я вчера разобрал и почисил КХХ, ДЗ. Собрал, сделал регулировки как указано в соответсвующем разделе, только вот в режим диагностики двигателя не вошел. Замыкал контакты CHK и ING на 2сек, а индикатор Chek Engene как горел так и не начал моргать... В общем теперь машинка запускается нормально поработает секунд 40 и начинают обороты подать и плавать и еще свыше 2500 когда едеш начинаются рывки и дальше машина не разгоняется!!!
Кто чем может помогите, Pleace!!!
Серега КЛНГ
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.06.2009 7:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 АКП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение samyrai » 18.06.2009 20:09

Добрый день! Прошу совета если можно.Новую тему открывать не стал она почти похожа на проблему Lonely. У меня Cefiro 1994г 2.0 автомат.Начало движения- первое переключение на 3000-3500 об так понимаю с 1 сразу на 3 передачу на 4 переключения нет. На скорости 60 км/ч -2500об, 80км/ч-3000об, 100км/ч около 4000.Т.е 2и 4 передачи нет.Диагностика показала 3 ошибку-" ДПДЗ либо короткое замыкание или разрыв цепи" Много раз регулировал датчик по советам MARKS и $HELSING$, поменял на новый датчик, проверил жгуты и разьемы по совета форумчан. Максимум чего добивался это исчезновения ошибки на пару дней, а потом опять появляется.На оборотах и переключениях скоростей регулировки ни как не сказывались. На форуме Agregatka.ru написали тормозная лента посоветовали менять коробку на контрактную,звонил на СТО посоветовали тоже самое.Надеялся что вся проблема в ошибке ДПДЗ.
Может кто подскажет чего толкового.
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 19.06.2009 8:02

La_Costa писал(а):кто знает как без сканера адаптации скинуть?

Помоемк где-то тут писали что 20 раз вкл-выкл зажигание.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Почистил КХХ и Тракт ДЗ...

Сообщение Slava-70 » 19.06.2009 8:08

Серега КЛНГ писал(а):Всем привет!!!
Помогите пожалуйса!!!
Я вчера разобрал и почисил КХХ, ДЗ. Собрал, сделал регулировки как указано в соответсвующем разделе, только вот в режим диагностики двигателя не вошел. Замыкал контакты CHK и ING на 2сек, а индикатор Chek Engene как горел так и не начал моргать... В общем теперь машинка запускается нормально поработает секунд 40 и начинают обороты подать и плавать и еще свыше 2500 когда едеш начинаются рывки и дальше машина не разгоняется!!!
Кто чем может помогите, Pleace!!!

Регулировал на прогретом двигателе? При сборке на герметик сожал? До этого поблемы с оборотами были? При сборке КХХ закрывал его полностью? Если всё правильно делал то всё ок должно быть. Попробуй ещё раз КХХ отрегулировать.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 19.06.2009 8:11

samyrai писал(а):Добрый день! Прошу совета если можно.Новую тему открывать не стал она почти похожа на проблему Lonely. У меня Cefiro 1994г 2.0 автомат.Начало движения- первое переключение на 3000-3500 об так понимаю с 1 сразу на 3 передачу на 4 переключения нет. На скорости 60 км/ч -2500об, 80км/ч-3000об, 100км/ч около 4000.Т.е 2и 4 передачи нет.Диагностика показала 3 ошибку-" ДПДЗ либо короткое замыкание или разрыв цепи" Много раз регулировал датчик по советам MARKS и $HELSING$, поменял на новый датчик, проверил жгуты и разьемы по совета форумчан. Максимум чего добивался это исчезновения ошибки на пару дней, а потом опять появляется.На оборотах и переключениях скоростей регулировки ни как не сказывались. На форуме Agregatka.ru написали тормозная лента посоветовали менять коробку на контрактную,звонил на СТО посоветовали тоже самое.Надеялся что вся проблема в ошибке ДПДЗ.
Может кто подскажет чего толкового.

Чёт я сомневаюсь что замена АКПП исбавит тебя от ошибки 3, а при исчезновении ошибки как вела себя АКПП, скорости все появлялись или всё так и было?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение samyrai » 19.06.2009 8:57

Slava-70 писал(а):
samyrai писал(а):Добрый день! Прошу совета если можно.Новую тему открывать не стал она почти похожа на проблему Lonely. У меня Cefiro 1994г 2.0 автомат.Начало движения- первое переключение на 3000-3500 об так понимаю с 1 сразу на 3 передачу на 4 переключения нет. На скорости 60 км/ч -2500об, 80км/ч-3000об, 100км/ч около 4000.Т.е 2и 4 передачи нет.Диагностика показала 3 ошибку-" ДПДЗ либо короткое замыкание или разрыв цепи" Много раз регулировал датчик по советам MARKS и $HELSING$, поменял на новый датчик, проверил жгуты и разьемы по совета форумчан. Максимум чего добивался это исчезновения ошибки на пару дней, а потом опять появляется.На оборотах и переключениях скоростей регулировки ни как не сказывались. На форуме Agregatka.ru написали тормозная лента посоветовали менять коробку на контрактную,звонил на СТО посоветовали тоже самое.Надеялся что вся проблема в ошибке ДПДЗ.
Может кто подскажет чего толкового.

Чёт я сомневаюсь что замена АКПП исбавит тебя от ошибки 3, а при исчезновении ошибки как вела себя АКПП, скорости все появлялись или всё так и было?

При исчезновении ошибки 3 скорости не появлялись, разве что при настройках ДПДЗ машина то резвее то тупее это все от регулировки свич зависело.
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение samyrai » 19.06.2009 18:22

Slava-70 писал(а):Поздравляю. Вчера наконец-то дошли руки проверить напряжение, свитч по цешке действительно срабатывает раньчше чем появляется звук. Напряжение на контактах 12 в, но я не смог зафиксировать например 3 в или 8 в.

Когда настраивал ДПДЗ на этих контактах напряжение тоже 12в хотя пишут должно быть 5в, думал здесь и есть ошибка. Мерил цифровым прибором.
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Bek97 » 19.06.2009 18:38

стоп, чет я не понял, почему народ пишет про изменение напряжение свитча с 0 до 12 В, у меня наоборот, с 12 до нуля, что не так? или я чего то не понимаю?
A32 VQ20DE 97 АКПП
Bek97
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20.03.2008 10:02
Откуда: Алматы KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение samyrai » 19.06.2009 19:12

Bek97 писал(а):стоп, чет я не понял, почему народ пишет про изменение напряжение свитча с 0 до 12 В, у меня наоборот, с 12 до нуля, что не так? или я чего то не понимаю?

Датчик широко открытого положения находиться ближе к нам.Там три контакта на одном и среднем от 0 до 12 в на на другом и среднем от 12 до 0.Иначе свич не выставить.
Последний раз редактировалось samyrai 19.06.2009 19:23, всего редактировалось 1 раз.
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: Почистил КХХ и Тракт ДЗ...

Сообщение samyrai » 19.06.2009 19:19

Серега КЛНГ писал(а):Всем привет!!!
Помогите пожалуйса!!!
Я вчера разобрал и почисил КХХ, ДЗ. Собрал, сделал регулировки как указано в соответсвующем разделе, только вот в режим диагностики двигателя не вошел. Замыкал контакты CHK и ING на 2сек, а индикатор Chek Engene как горел так и не начал моргать... В общем теперь машинка запускается нормально поработает секунд 40 и начинают обороты подать и плавать и еще свыше 2500 когда едеш начинаются рывки и дальше машина не разгоняется!!!
Кто чем может помогите, Pleace!!!

Проверь может другие контакты замыкаешь.Обороты- скорее всего воздух подсасывает,либо настроил неправильно.
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 22.06.2009 4:50

samyrai писал(а):Добрый день! Прошу совета если можно.Новую тему открывать не стал она почти похожа на проблему Lonely. У меня Cefiro 1994г 2.0 автомат.Начало движения- первое переключение на 3000-3500 об так понимаю с 1 сразу на 3 передачу на 4 переключения нет. На скорости 60 км/ч -2500об, 80км/ч-3000об, 100км/ч около 4000.Т.е 2и 4 передачи нет.Диагностика показала 3 ошибку-" ДПДЗ либо короткое замыкание или разрыв цепи" Много раз регулировал датчик по советам MARKS и $HELSING$, поменял на новый датчик, проверил жгуты и разьемы по совета форумчан. Максимум чего добивался это исчезновения ошибки на пару дней, а потом опять появляется.На оборотах и переключениях скоростей регулировки ни как не сказывались. На форуме Agregatka.ru написали тормозная лента посоветовали менять коробку на контрактную,звонил на СТО посоветовали тоже самое.Надеялся что вся проблема в ошибке ДПДЗ.
Может кто подскажет чего толкового.

кик-даун есть? скорее всего... не правильно отрегулировал ДПДЗ.
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение samyrai » 23.06.2009 12:41

Кик даун есть. Надеялся что ДПДЗ, регулировал его много раз. На переключения ни как не повлияло. Возможно коробка , тормозная лента или фрикционы. Думаю брать контрактную или ремонтировать.
samyrai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.06.2009 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 23.06.2009 14:10

samyrai писал(а):Кик даун есть. Надеялся что ДПДЗ, регулировал его много раз. На переключения ни как не повлияло. Возможно коробка , тормозная лента или фрикционы. Думаю брать контрактную или ремонтировать.

долго думает разгоняться после того как педаль в пол нажата?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016