Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 30.10.2016 22:52

Почистил кхх и дз обороты 3000 и не падают подскажите что делать? И еще после чистки почему то начал дуть холодный воздух из печки это как-то связано? Машина с климатом и кондеем?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 31.10.2016 11:18

смотреть как закрыта заслонка, ДЗ разбирал когда чистил?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 31.10.2016 20:46

ТАХ писал(а):смотреть как закрыта заслонка, ДЗ разбирал когда чистил?


Нет снял просто корпус с заслонкой побрызгал карб клинером протер тряпкой и все. Датчик не трогал. И еще новая фигня отключаю патрубок от дмрв обороты падают и слышно как через него сосет воздух закрываю рукой патрубок обороты повышаются (палец сильно очень в него засасывает) отпускаю падают болт на кхх вручен до упора
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 01.11.2016 5:11

снимай заслонку, сади её на герметик, регулируй по инструкции кхх

И еще новая фигня отключаю патрубок от дмрв обороты падают и слышно как через него сосет воздух закрываю рукой патрубок обороты повышаются (палец сильно очень в него засасывает) отпускаю падают

что здесь удивительного и зачем ты это делаешь ? :shock:
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 01.11.2016 6:30

Заслонка закрыта. И по инструкции при повороте винта регулировки на кхх обороты падать должны а у меня пофигу 3000 и не падают и это на разогретой машине на холодную норм
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 01.11.2016 6:34

воздух сосет, что еще делал в последнее время с машиной?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 01.11.2016 9:14

Чистил дроссель, кхх, подтягивал ремень генератора. Чистил дмрв (обороты не поднимались выше 2000 иногда) больше ничего
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 01.11.2016 10:42

что бы определить подсос воздуха - надо на работающем двигателе пробрызгать шланги и резиновые уплотнители
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 01.11.2016 11:28

фишку на ДПДЗ смотри, не села может быть
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 01.11.2016 13:13

Смотрел одевал снимал несколько раз хочу напряжение на ней измерять
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 01.11.2016 18:47

Alexlazarev писал(а):Смотрел одевал снимал несколько раз хочу напряжение на ней измерять
после твоего вмешательства, двигатель стал держать повышенные обороты, поэтому проверь все куда залезал, большая вероятность, что именно сам что то не так сделал, (натяжение троса заслонки и т.д), а проще обратись к диагносту, он быстро найдет причину
не старайся лезть в те участки, которые не трогал, а то еще что нибудь усугубишь
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 01.11.2016 20:54

Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 02.11.2016 9:13

Alexlazarev писал(а):Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут

КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 02.11.2016 9:24

Парни теперь мой вопрос, как понять показания мафа при прогретой 720 об/м показания 0,87 -0,89 (редко 0,90) и то если КХХ открутить еще сильнее примерно до 750 на снятой фишке то показания будут 0,92. При подержании оборотов до 2000 возрастание нормальное, тд получается что машина на трассе есть меньше как и положено, но в городе жрет как сука ( у меня уже психи ) 14,6 литров на 70 КМ, даже паджеро спорт меньше жрет.
Если с небольшим усилием давить на крышечку МАФ то бывает показания изменяются. КХХ и ДЗ не могут давать такова результат, проблема в МАФ, подсоса не может быть, прокладки все поменял месяц назад + новая лямбда стоит, что было до этого при старом и мертвой лямбде то и сейчас с МАФОМ, писал тут ранее. Прокладки новые оригинал что коллектор что ДЗ и КХХ

Римус у тебя была проблема еще давно такая, ты где то на форуме писал, Дохлый МАФ у меня или не дохлый ? просто я не видел не разу что бы показания были меньше нормы. завышенные дают результат жрет бензин и дергается, провалы, дитанация и не заводится пока не скинешь разъем, но тут все в обратном (Идеально по мимо жрущего бензина и на холодную черного едкого дыма из выхлопа )

И вопрос такой, БРЫЗГАТЬ чем ??? водой , ВД-40, Спиртом, Очистителем карбюратора ? ведь есть места где может коротнуть.


Парни жду срочно ответ, спасибо ( а то по утряне уже литров 100 за две недели вжопу ) карман не бездонный (((
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 02.11.2016 10:20

maike писал(а):
Alexlazarev писал(а):Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут

КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )


А может быть после заслонки такой подсос воздуха? И если правильно понял то при не до конца закрытой заслонке показания на фишке дпдз будут не в норме? И какие показания должны быть на фишке кхх?
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 02.11.2016 10:35

Alexlazarev писал(а):
maike писал(а):
Alexlazarev писал(а):Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут

КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )


А может быть после заслонки такой подсос воздуха? И если правильно понял то при не до конца закрытой заслонке показания на фишке дпдз будут не в норме? И какие показания должны быть на фишке кхх?

что бы не разбирать посмотри показания датчика на ДЗ (ДПДЗ ) коричневом разьеме вольтаж, включи зажигание и посмотри сколько он у тебя показывает, если выше 0,50 ( это плохо) - при горячей машине. значит либо он у тебя заклинелся в положение из за ДЗ заслонки что привело к большему количесву вольт, либо заклинел КХХ на открытое положение ( что будет говорить о плохом горячем пуске, долго мослать, плохо с просером схватывает. Вариант что у тебя есть щель за ДЗ и КХХ либо в районе прокладки ДЗ и КХХ если снимал.

Вариант еще как и выше, ты погнул заслонку, что она у тебя не убавляется при прогреве, у тебя на холодную выстрел 3000 ? по прогрему 3000 и не падает ?
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 02.11.2016 10:37

проблема то, раз два и все, просто на словах это выглядит внушительно, а делом пару минут и все понятно
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Alexlazarev » 02.11.2016 12:52

На холодную все норм прогревается на 1500 где то потом глушу завожу и обороты 3000
Alexlazarev
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.10.2016 22:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT
Имя: Alexander
Немного обо мне: Моя вторая Машина просьба не пинать:

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 02.11.2016 14:10

maike писал(а):.......................ную черного едкого дыма из выхлопа )

И вопрос такой, БРЫЗГАТЬ чем ??? водой , ВД-40, Спиртом, Очистителем карбюратора ? ведь есть места где может коротнуть.


Парни жду срочно ответ, спасибо ( а то по утряне уже литров 100 за две недели вжопу ) карман не бездонный (((



Разбирай и пропаивай МАФ. Было на форуме, не раз
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 02.11.2016 15:30

или тупо поменяй его
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016