Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Motorsport » 10.01.2017 20:14

DeMolitionStar писал(а):Не читал ,что в электрику КХХ на А33 бывает проникает охлаждайка и в ЭБУ выгорает транзисторная сборка? Обязательно проверь этот момент, иначе замена дроссельного узла и обучение КХХ ничего не дадут.

Читал конечно же... надеюсь у меня этого нет...
Дело в том, что сегодня начал "мучить" ДЗ которую купил... есть некий прогресс...
Я ее не мыл, но на ней удалось соблюсти условие с щупами (естественно на прогретую это все делал), после этого завел, обороты были что то в районе 1800 об/мин, заглушил, сделал 20-ти кратное мучение ключа зажигания и что я вижу, обороты 1000-1100, а вот финальный шаг со скидыванием верхней фишки не прокатывает почему то, но самое интересное что пропали затупы на 1500-2000 об/мин (собственно пропала причина из-за которой я помыл первую заслонку)...
Короче вот думаю может попробовать помыть эту заслонку...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Motorsport
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.2016 13:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Иван
Немного обо мне: Тюнинг - самый опасный наркотик! Вызывает бессонницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12... (с)

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Motorsport » 10.01.2017 20:35

gavrilov писал(а):1. Отрегулировать ДПДЗ щупами. Ничего сложного нет, спрашивай. Если ДПДЗ не отрегулирован, обучение ХХ не получиться.
2. "DeMolitionStar" правильно говорить про КХХ. Проверить не помешает.

Я не совсем понимаю в какое положение мультиметр ставить, ну точнее понимаю что где значек сопротивления, но там аж 5 значений как бы (2M, 200k, 20k, 2k и 200), сегодня мерил в положении 200.
И еще не совсем понятно что значит цепь существует, что должен показывать мультиметр, и соответственно что он должен показывать когда цепь разрывается.
У меня сегодня было так, при щупе 0,05 (в режиме 200) мультик показал 0,016 кажется или 0,16 (точно не помню) - существует цепь я так полагаю, а при щупе 0,15 соответственно 1 - цепь разорвана.
Модель мультиметра Mastech MAS838
Motorsport
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.2016 13:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Иван
Немного обо мне: Тюнинг - самый опасный наркотик! Вызывает бессонницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12... (с)
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 10.01.2017 22:51

Внутри обыкновенный выключатель. Т.е. при 0,05мм контакт замкнут, мультиметр должен показывать сопротивление близкое к "0"
При 0,15 контакты разомкнуты, сопротивление "бесконечность". Мерить в режиме "200"
Можешь включить режим "прозвонка". Пищит-есть цепь(контакт замкнут).
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Motorsport » 10.01.2017 23:29

gavrilov писал(а):Внутри обыкновенный выключатель. Т.е. при 0,05мм контакт замкнут, мультиметр должен показывать сопротивление близкое к "0"
При 0,15 контакты разомкнуты, сопротивление "бесконечность". Мерить в режиме "200"
Можешь включить режим "прозвонка". Пищит-есть цепь(контакт замкнут).

А как мультик бесконечность показывает? единицу или ноль??Или еще как??
Я так понимаю что у меня бесконечность это 1 (единица), т.к. если на 200 поставить и просто держать щупы мультиметра в руках, он показывает 1 (единицу)??
Motorsport
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.2016 13:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Иван
Немного обо мне: Тюнинг - самый опасный наркотик! Вызывает бессонницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12... (с)

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 11.01.2017 14:00

Да, правильно.
Замкни щупы, будет "0".

Пользуйся "прозвонкой".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Motorsport » 11.01.2017 15:38

gavrilov писал(а):Да, правильно.
Замкни щупы, будет "0".

Пользуйся "прозвонкой".

Ок, спасибо, буду пробовать)) :D
Motorsport
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.06.2016 13:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Иван
Немного обо мне: Тюнинг - самый опасный наркотик! Вызывает бессонницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 12... (с)

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 11.01.2017 15:54

прозвонка это когда щупы соединяешь она пищит :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 11.01.2017 17:47

:D :D :D
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Barracuda

Сообщение Barracuda » 30.01.2017 1:22

Всем доброго времени суток! Сделал настройку сделал чистку и настройку дз, дпдз и кхх. Обороты на хх в норме, а именно 750. При включении потребителей кхх компенсирует просадку оборотов, но если включить коробку в D или R, то кхх начинает открываться пока не будут достигнуты обороты 800-825. Переводим коробку в P или N и клапан закрывается поддерживая обороты уже на уровне 825-850 и падают только через 10-15 минут работы на хх или после перезапуска двигателя. В процессе танцов с бубном обнаружил, что если спровоцировать небольшой подсос воздуха, то проблема уходит и машина оживает. Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы, а то у всех подсос воздуха мешает жить, а у меня без него всё печально.
Barracuda
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.01.2017 0:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 3.0 AT
Имя: Александр

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DeMolitionStar » 30.01.2017 13:52

Может бенза льет больше, чем нужно? Не проверял лямбда-зонд? Или может текущая форсунка. Смотри свечи - богатая смесь - черные.
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Изображения: 3
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Barracuda

Сообщение Barracuda » 31.01.2017 15:56

DeMolitionStar писал(а):Может бенза льет больше, чем нужно? Не проверял лямбда-зонд? Или может текущая форсунка. Смотри свечи - богатая смесь - черные.

Может и льет, но на газу такая же история. Лямбду через программу смотрю, вроди бы нормально работает, хотя иногда на долго (1-5 минут) зависает в крайних показаниях, отключение лямбды не дало результатов и ошибку тоже не выдало, что очень странно. Свечи гляну, но после газа особо много нагара не будет.
Barracuda
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.01.2017 0:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 3.0 AT
Имя: Александр

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016