Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение blackward » 20.08.2009 15:41

заново отстроил кхх, винт чуть выкрутить пришлось и все стало шоколадно тьфу тьфу) :congr:
Cefiro A32, 96г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение La_Costa » 23.08.2009 18:26

La_Costa писал(а):ИМХО на заводе не просто заслонку ставятчтоб не закусывала, я думаю её "тарируют" чтоб определёное кол-во воздуха в еденицу времени проходило....... вот гдеб узнать и как настроить..... смотрел на одной цефире рагулировочный болтик по сравнению с моим почти на всю выкручен, т.е. заслонка намного больше моей открыта.......
мож соберём информацию у кого на скока открыто (по расстоянию от упора до корпуса?)
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение BlkDem » 24.08.2009 3:23

а смысл?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение La_Costa » 24.08.2009 10:29

смысл в том чтобы люди могли прально выставить ДЗ, после криворуких мастеров, например как у меня, когда взял машину было накручено, сейчас пытаюсь выставить как должно быть
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение BlkDem » 24.08.2009 10:32

как выставлять, уже неоднократно описано...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение blackward » 24.08.2009 13:28

La_Costa писал(а):смысл в том чтобы люди могли прально выставить ДЗ, после криворуких мастеров, например как у меня, когда взял машину было накручено, сейчас пытаюсь выставить как должно быть

на дз выставляется минимальный зазор, чтоб не закусывало ее, иначе кхх не отстроишь
Cefiro A32, 96г
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение La_Costa » 24.08.2009 19:13

однозначного ответа я на форумен не нашёл, то мин чёб не закусывало, то воздух всёже должен проходить, но вот сколько?
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение BlkDem » 25.08.2009 8:57

когда не закусывает, воздух пойдет полюбому. и его достаточно. дальше дело в обучении.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 25.08.2009 10:21

конструкция у всех одинакова, так что и щель для воздуха будет одинаковой, а погрещность незначительная
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 27.08.2009 10:54

La_Costa писал(а):однозначного ответа я на форумен не нашёл, то мин чёб не закусывало, то воздух всёже должен проходить, но вот сколько?

мне вот интересно... а как ты решил мерить проходимость воздуха?! или могу сказать одно чем меньше зазор тем лучше... объясняю это тем, что да же при полностью закрытой дз... воздуха будет достаточно для работы авто на ХХ... единственный минус закусывает!
приоткрываем ДЗ примерно на пару миллиметров...и наблюдаем что при работе двигле появился звук дополнительного подсоса (в виде подсвистывания) да и при этом расход бензы заметно увеличится( заметит тот человек который постоянно следит за расходом) максимум увеличится на 2 литра... приоткрываем заслонку еще на пару миллиметров... и обучение КХХ невозможно... вернее возможно... при полностью вкрученном винте на ХХ не считаю нормальным 900 об/мин.
так что другого варианта у нас просто нет...по-другому настроить нельзя... выше приведенные эксперименты производились на моей машине.... A32 2.0... проводил не специально... но так получилось)))
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение blackward » 27.08.2009 18:17

про расход это точно, я зазор раза в 3 уменьшил, щас бензы жрать литров 11 стала чисто по городу, по трассе меньше 10 :D тьфу тьфу
Cefiro A32, 96г
blackward
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08.05.2008 19:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.5AT Excimo

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение La_Costa » 27.08.2009 18:21

SecorD писал(а):
La_Costa писал(а):однозначного ответа я на форумен не нашёл, то мин чёб не закусывало, то воздух всёже должен проходить, но вот сколько?

мне вот интересно... а как ты решил мерить проходимость воздуха?! или могу сказать одно чем меньше зазор тем лучше... объясняю это тем, что да же при полностью закрытой дз... воздуха будет достаточно для работы авто на ХХ... единственный минус закусывает!
приоткрываем ДЗ примерно на пару миллиметров...и наблюдаем что при работе двигле появился звук дополнительного подсоса (в виде подсвистывания) да и при этом расход бензы заметно увеличится( заметит тот человек который постоянно следит за расходом) максимум увеличится на 2 литра... приоткрываем заслонку еще на пару миллиметров... и обучение КХХ невозможно... вернее возможно... при полностью вкрученном винте на ХХ не считаю нормальным 900 об/мин.
так что другого варианта у нас просто нет...по-другому настроить нельзя... выше приведенные эксперименты производились на моей машине.... A32 2.0... проводил не специально... но так получилось)))


я тож проводил эксперименты :) тож не специально........

т.е. ты хочешь сказать что нада далать минимум и чёбы не закусывало?

пару милиметров, это ты про упор?
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 27.08.2009 22:07

La_Costa писал(а):
т.е. ты хочешь сказать что нада далать минимум и чёбы не закусывало?

пару милиметров, это ты про упор?


да...я считаю так... минимальное расстояние...и что бы не закусывало... главное все проделать на горячую движку... (первый мой опыт был на теплую движку...и совсем неприятно птом было ехать 3 перекрестка с закусываемой заслонкой...)
пару миллиметров это я от того когда заслонка перестает закусывать! ...
а верхний упорный винтик у меня выкручен на столько что при закрывании заслонки буквально 1,5 мм... остаться до корпуса...( ну это так для справки...у всех по разному может быть)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Роман42 » 18.09.2009 18:51

И я дорвался до ДПДЗ. :D проблема была в том что кик-даун не работал. махом набирала обороты, но разгона как такового не было... Начал с того, что почистил кхх и помыл дпдз. ну и приступил к регулеровке. было несколько неясностей по поводу как это правильно делать и кстати вопросы кое какие остались... в описании регулеровок от MARKS http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ,
Во первых я не пойму толи у него неточность, толи у меня что-то не так, но у меня на свиче (серая клемма контакты на которой если смотреть на капот левый и средний) кажет при замыкании 12вольт :?
Во вторых при регулеровке fast idle пришлось не ВЫКРУЧИВАТЬ , а ВКРУЧИВАТЬ что-бы освободить заслонку!
В третьих не понятно делать все операции на холодную или на горячую! я делал на горячую и очень всё оперативно так-как при остывании fast idle начинает втягиваться и заслонка входит в контакт с этим узлом!
Что имеем после всех манипуляций. У меня показания на дпдз (коричневый разъём, левый и центральный контакт если смотреть на капот) 0.45вольт на горячую! свич срабатывает на 0.49вольт! :o (завтра с утра гляну на холодную...отпишусь что да как), регулирую уже третий день, сегодня заменил воздушный фильтр и то-ли регулировка то-ли новыц фильтр, но факт прыти в машине прибавилось! :D Но кик-даун фурычит как-то странно... тапку резко в пол набор оборотов до 4500-5000, а не пуляет!!! педаль чуток приотпустил и попёрла родимая... короче если педаль давить не в пол, а немного не до конца то машина ощутимо разгоняется до 3500-4000 а потом словно подхват и прёёёттт.... :D
дальше пока не решил что делать может кто какие идеи имеет на этот счет! думаю топливный фильтр ещё заменить и попробовать давление в магистрали замерить, ну и дальше крутить буду может на диагностику съездить, только выяснить где у нас нормальные диагносты!
И вопрос к MARKSу. серая фишка ДПДЗ это датчик открытого-закрытого состояния заслонки... левый и центральный провод показавают начало открытия 0в-12в, как я понял, а что показывают правый и ценральный провод? у меня прерывание 12в-0в на них когда на коричневой фишке 2.6 вольт помоему (сильно не акцентировал на этом внимание). и кстати на серой фишке какое-то напряжение имеется практически постоянно у меня 0.00-0.01 периодически кажет на электронной цешке!
у кого какие соображения на сей счёт? :wink:
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Mankind » 19.09.2009 18:39

Сегодня впервые познакомился с фаст идл!!! всю жысь ригулировал только болтом на КХХ)

Опасеая вещь.. при полностью закрученом КХХ у меня было сперва на прогретом 2500! ггг ну я и намутил... вобщем теперь разобрался как им настраивать обороты.. КХХ открыт болтом у мну на 1 - 2 мм.. обороты сделал 650

И само интересное у меня впервые у етой машины пропали щелчки КХХ на холостых и прогреве. покрайней мере сегодня... может потом сам опять настроицо и защёлкает
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 19.09.2009 23:40

Роман42 писал(а):Во вторых при регулеровке fast idle пришлось не ВЫКРУЧИВАТЬ , а ВКРУЧИВАТЬ что-бы освободить заслонку!
В третьих не понятно делать все операции на холодную или на горячую! я делал на горячую и очень всё оперативно так-как при остывании fast idle начинает втягиваться и заслонка входит в контакт с этим узлом!
у кого какие соображения на сей счёт? :wink:

настройка fast idle происходит на холодный двигатель... а настройка ДПДЗ и КХХ на горячий...
система работы fast idle такая... при холодной темпереатуре окружающей среды...фаст выталкивает поршень... который приоткрывает заслонку (типа как на жигулях "подсос", только тут автоматический...) при прогреве двигателя заслонка возвращается в нормальное положение....
а вкручивать и выкручивать нужно смотреть что какой упорный винт... там их два один вверху другой внизу... ну и учитывать температуру двигателя....

Mankind
щелканье моторчика ХХ признак подсоса либо в ДЗ либо в КХХ... пытается уменьшить поток воздуха...но т.к. подсос идет неучтенный... то и клапан моторчика начинает перекручиваться... и прощелкивать...( это не опасно... но все же не желательно...)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Роман42 » 22.09.2009 18:55

Ребят а что скажете по этому поводу? :D

A 32 Service manual EC-98

23 W (цвет провода) Throttle position sensor

Ignition switch “ON” (Warm-up condition) Accelerator pedal fully released
0.35 - 0.65V
Ignition switch “ON” Accelerator pedal fully depressed ==Approximately 4V

24 R (цвет провода) Ignition switch

Ignition switch “OFF” 0V
Ignition switch “ON” BATTERY VOLTAGE (11 - 14V)
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
Роман42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.05.2008 4:22
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.5 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Emax » 23.09.2009 5:39

Господа, подскажите, ГДЕ и КТО грамотно может почистить эти дела и настроить, и сколько денег за это готовить?
Не лазил туда уже пости полтора года, а тут по утрам стала плохо заводиться, то со второго раза, то вообще с пятого, схватывает, но не набирает обороты.
Думаю уже пора почистить.
Сам лезть не хочу, хотя и мог бы....
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Mankind » 23.09.2009 7:09

самому надёжнее а то хз чо там тебе собирут, так то хоть знать будешь.. а то может прокладку поломают, не наложат герметик - будет потсос)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 23.09.2009 7:11

поверь... лучше чем сам тебе никто не сделает...99% стошников не знают как настраивать КХХ... они крутят просто винтиком... так что делай вывод...
Mankind прокладку на ДЗ полюбому выкидывать нужно... а на КХХ она металлическая тяжело буит сломать...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016