Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 02.02.2010 14:51

ТАХ писал(а): типа Nissan Consult его не видит? а цену они тебе сказали?

Да, сказали что консталтом состояние КХХ (вернее самого шаговоро моторчика) не проверить. Я сомневаюсь, что консалт не показывает открытие КХХ, а соответственно, если КХХ открывается пропорционально нагрузке, то наверное и обмотки все целы и моторчик исправен. Я просто не знаю как проявлется обрав обмотки в моторчике.
Адаптация КХХ консалтом у них стоит 1200р. А про цену нового КХХ я не спрашивал, думаю они ошиблись с диагнозом. Б/У в Питере стоит 2тр, если что, попробую такой. Хотя я еще не убедился, что проблема в моторчике (обрыв обмотки).
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 02.02.2010 15:09

Netmax писал(а): Хотя я еще не убедился, что проблема в моторчике (обрыв обмотки).
вот здесь неиного инфы
Вопрос опытным Цефироводам по реле регулятору холостого хода
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 02.02.2010 15:17

ТАХ писал(а):
Netmax писал(а): Хотя я еще не убедился, что проблема в моторчике (обрыв обмотки).
вот здесь неиного инфы
Вопрос опытным Цефироводам по реле регулятору холостого хода

Спасибо, сейчас почитаю.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 02.02.2010 15:21

Netmax писал(а):
ТАХ писал(а): типа Nissan Consult его не видит? а цену они тебе сказали?

Да, сказали что консталтом состояние КХХ (вернее самого шаговоро моторчика) не проверить. Я сомневаюсь, что консалт не показывает открытие КХХ, а соответственно, если КХХ открывается пропорционально нагрузке, то наверное и обмотки все целы и моторчик исправен. Я просто не знаю как проявлется обрав обмотки в моторчике.
Адаптация КХХ консалтом у них стоит 1200р. А про цену нового КХХ я не спрашивал, думаю они ошиблись с диагнозом. Б/У в Питере стоит 2тр, если что, попробую такой. Хотя я еще не убедился, что проблема в моторчике (обрыв обмотки).


Нормальный прибор показывает состояние КХХ - на сколько шагов открыт и позволяет управлять кхх (открыть-закрыть).
Беги от таких "официалов".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 02.02.2010 16:17

gavrilov писал(а):
Netmax писал(а):
ТАХ писал(а): типа Nissan Consult его не видит? а цену они тебе сказали?

Да, сказали что консталтом состояние КХХ (вернее самого шаговоро моторчика) не проверить. Я сомневаюсь, что консалт не показывает открытие КХХ, а соответственно, если КХХ открывается пропорционально нагрузке, то наверное и обмотки все целы и моторчик исправен. Я просто не знаю как проявлется обрав обмотки в моторчике.
Адаптация КХХ консалтом у них стоит 1200р. А про цену нового КХХ я не спрашивал, думаю они ошиблись с диагнозом. Б/У в Питере стоит 2тр, если что, попробую такой. Хотя я еще не убедился, что проблема в моторчике (обрыв обмотки).


Нормальный прибор показывает состояние КХХ - на сколько шагов открыт и позволяет управлять кхх (открыть-закрыть).
Беги от таких "официалов".

Ну да, я так и написал выше, что открытие то он должен показывать. А состояние шагового двигателя он видимо все-таки не покажет. Закрывать/открывать КХХ я могу и прогой на ноуте, но мне это не помогает пока, не могу никак задать начальное открытие КХХ на ХХ ))
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 03.02.2010 7:39

Где-то была инфа как прозвонить обмотки КХХ. У меня в книге по примьере тоже было описание как его прозванивать.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 03.02.2010 8:54

Вот.
Вложения
КХХ схема.doc
(139 КБ) Скачиваний: 330
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 03.02.2010 16:19

Спасибо за файлик, все посмотрел. Станно, что в мануале, который я скачал с сайта сопротивление на обмотках должно быть 30Ом, а в файлике указано 22Ом. Но это не принципиально, я так понимаю, суть ясна. Как проверить обмотки понял, но думаю, что там все в порядке, при прогреве клапан то открывается, то есть физически он исправный.
В мануале указано, что при включении кондея обороты должны вырасти с 625 до 850 (механика), у меня же наоборот немного опускаются ))
А кто-нибудь знает, нельзя ли задать начальное открытие клапану (на ХХ) если физически разобрать моторчик и на пару обортов повернуть шток в сторону открытия клапана ХХ?
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 10.02.2010 10:09

Netmax писал(а):,,,1)В мануале указано, что при включении кондея обороты должны вырасти с 625 до 850 (механика), у меня же наоборот немного опускаются ))
2)А кто-нибудь знает, нельзя ли задать начальное открытие клапану (на ХХ) если физически разобрать моторчик и на пару обортов повернуть шток в сторону открытия клапана ХХ?

Всем привет!
Подскажите:
1)у всех при включении кондея обороты двигателя растут?
2)никто не экспериментировал с приоткрыванием КХХ с помощью ручного поворота штока моторчика?
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 10.02.2010 11:39

1) Наблюдал как минимум 2 цефиры и у обеих при вкл. кондея обороты растут до 900 - 950 примерно.
2) При промывке КХХ шток закрывают рукой до конца, чтобы он не щёлкал.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 10.02.2010 12:35

Slava-70 писал(а):1) Наблюдал как минимум 2 цефиры и у обеих при вкл. кондея обороты растут до 900 - 950 примерно.
2) При промывке КХХ шток закрывают рукой до конца, чтобы он не щёлкал.

1) вот и у меня так раньше было (механика - до примерно 800 росли), а сейчас наоборот немного падают обороты ниже ХХ. Значит проблема все-таки есть, буду решать. Смущает то, что при включении кондея должен приоткрываться доп.клапан (аналогичный доп.клапану для ГУРа). Я его разбирал, мыл, собрать неправильно там невозможно.. но похоже он не открывается корректно. Да, и при повороте руля обороты немного падают, а не растут, как по идее должно быть. Вопрос - при неправильной регулировке КХХ могут ли некорректно работать доп. клапаны ХХ (Кондей и Гур)?
2) Попробую так. Шток именно закрывать нужно (КХХ не пропускает воздух)? или открывать (впускает максимальное количество воздуха)?
Спасибо!
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 10.02.2010 12:47

1) Ты кондей где включаеш, если на улице то он не включается поэтому и обороты не растут.
2) В теме "щелкает КХХ" есть описание (на 6 странице помоему) При сборке КХХ шток нужно выкрутить до конца (положение КХХ закрыт).
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 11.02.2010 15:00

Slava-70 писал(а):1) Ты кондей где включаеш, если на улице то он не включается поэтому и обороты не растут.
2) В теме "щелкает КХХ" есть описание (на 6 странице помоему) При сборке КХХ шток нужно выкрутить до конца (положение КХХ закрыт).

1)Опс..., да на улице сейчас минусовая темепература. То есть включается только печка, и нагрузки на компрессор кондея нет? Отсюда и нет роста оборотов? Ты это имел ввиду? Да, видимо все так и есть, упустил я этот момент.
2)Сейчас посмотрю.
Спасибо за помощь!
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 11.02.2010 21:18

был у меня обрыв проводки... машина просто напросто не держала обороты... глохла...

про вкручивания клапана... разницы нет... то ли ты его до конца выкрутишь... то ли до конца вкрутишь... проблема в подсосе и в последствии неправильной настройке КХХ... другого варианта не может быть...

да а с чего вы взяли что кондер не включается в минусовую температуру?! :shock: впервые слышу...

и вообще советую начать все с начала...!
1. визуально посмотреть... на сколько прикрыта заслонка... на горячую...(если не упереться врегулировочный винт, то fast следует настраивать) -еще симптом повышенные обороты на ХХ
2. правильно посадить ДЗ и КХХ на герметик... (не маловажный фактор...) многие игнорируют и последствии мифические болячки...
3. настройка... правильная настройка...

млин ребята... про эти проблемы столько раз писали... и Marks, и Tax, и я, и еще много кто...которые непосредственно этим вопросом занимались и разбирались в причинах...итог во всех проблемах два... первый неработающие агрегаты... или неправильная настройка(не соблюдение описанных инструкций)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 12.02.2010 6:41

Всё верно кондей не включается после -6 градусов, отсюда и нет роста оборотов. А вот то что и на гидрачь обороты не поднимает это уже не правильно, чуть-чуть но должен. Я так и не понял, у тебя проблема то в чём выражается, только в проседании оборотов и что прога не показывает открытие КХХ, или ещё есть проблемы?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 12.02.2010 14:45

SecorD писал(а):

SecorD, спасибо за информацию.
Slava-70 писал(а):Всё верно кондей не включается после -6 градусов, отсюда и нет роста оборотов. А вот то что и на гидрачь обороты не поднимает это уже не правильно, чуть-чуть но должен. Я так и не понял, у тебя проблема то в чём выражается, только в проседании оборотов и что прога не показывает открытие КХХ, или ещё есть проблемы?

Проблема выражается именно в проседании оборотов на ХХ или при плавном торможении или при включении нагрузки (кондей, ГУР,...). Именно это и раздражает, так как двигатель начинает слегка потряхивать при этом. Ну а неотрытие КХХ в проге это уже видимо следствие проблемы.
Но в общем смысл ясен, фронт предстоящих работ тоже.
Всем большое спасибо за помощь и консультации! Как повторно проведу весь комплекс работ - отпишусь о результатах. (прокладку вп. коллектора уже заказал :)))
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 15.02.2010 7:47

Да прокладку стоит поменять, и вообще на проседание оборотов довольно сильно влияет качество залитого бенза. У меня при движении обороты сильно не проседают даже при не очень хорошем бензине, но при перегазовке с плохим бензом проседают где-то до 500.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 15.02.2010 15:14

Я так и решил, что начну с прокладки ВК. Уже привезли - на днях заберу. Как потеплеет, займусь ))
А бензин только 95 с Shell, претензий за два годя никогда к ним не было.
Спасибо!
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 16.02.2010 6:31

Отпиши о результате.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 16.02.2010 15:21

Slava-70 писал(а):Отпиши о результате.

Само собой отпишусь.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016