Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 26.04.2010 6:48

1. Точно сейчас не помню, помоему между 1 и 2 0,41-0,48, а между 4 и 5, 0-12.
2. Машина прогрета и посмотри чтоб фаст не влиял на заслонку.
3. Только включено зажигание.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Ivanov-PV » 26.04.2010 7:33

Спасибо.
Что такое ФАСТ?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 26.04.2010 8:16

Ivanov-PV писал(а):Спасибо.
Что такое ФАСТ?

фаст это такая запчасть которая отвечает за холодный запуск... ну т.е. она работает от температуры подкапотного пространства... при оствынии двигателя...она приоткрывает заслонку... при нагреве прикрывает... (это можно наблюдать... по дросселю... ну и обороты при заводке на холодну...высокие...это и есть работа фаста)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefiro 56 » 26.04.2010 8:33

У А33 немного по другому ,фаста там чегой то я не видел
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 26.04.2010 8:57

Cefiro 56 писал(а):У А33 немного по другому ,фаста там чегой то я не видел

как я понимаю... не на всех 33 фаста нет... ну хотя хз... не юзал...

Re:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение BMG » 26.04.2010 10:46

На моей фаста нет. И начальное положение заслонки регулируется не тросиком :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Acid Burn » 26.04.2010 17:05

BMG писал(а):На моей фаста нет. И начальное положение заслонки регулируется не тросиком :)

начальное положение заслонки НИГДЕ не регулируется тросиком.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Ivanov-PV » 28.04.2010 21:40

Итак, машина А33 04.2000 г. выпуска, дорестайлинг.
Танцы с бубном при обнулении чего-то там, без замыкания лапок 1 и 8 диагностического разъема (даже не знаю точно, где он находится, кажется, справа под рулевой колонкой за маленьким бардачком) типа 7 секунд держать педаль НИ К ЧЕМУ НИ ПРИВЕЛИ. Ничто не моргало. Т.е. я диагностический разъем не замыкал, а 5 и 7 секунд с нажатием на педаль газа использовал. Да, машина со снятым аккумулятором простояла 3 суток. Может, за это время сбросилось почти все, кроме показаний пробега?
Ну, ладно. Завожу двигатель, секунд 30 он работает, сдергиваю коричневый верхний разъем. Обороты на слух взлетают тысячам к 2500 и к 6-ой секунде возвращаются в норму. Одеваю разъем. Сажусь, поднимаю обороты до 3000 и отпускаю газ. Обороты падают приблизительно до 1200, потом поднимаются до 1300 где-то, что не суть и уже после этого мягко опускаются до 750.

Датчик положения дроссельной заслонки выставил, как он был изначально, заметив перед тем, как его открутить во время чистки, двумя рисками, прочерченными через корпус дроссельной заслонки и корпус датчика с одной стороны и, соответственно, с другой. Купленный специально для этих целей мультиметр за 470 рублей так и не использовал. Посмотрим завтра, как она себя чувствует на трассе, как там что переключает с 1 на 2-ую и т.д.

Напомню, у меня проблема появилась : обороты на холостом подскочили до 1500 и начали скакать 1500-1700. Выключишь, подождешь минуты 2 - нормально. Проедешь метров 400 - опять та же фигня. Прозвон клапана холостого хода после разбора и вытирания его от копоти выявил сопротивления между соответствующими ножками в 23,4 Ом (если я не ошибаюсь)

Да, как у инженера, у меня вызывает здоровое недоверие возможность регулировки зазора между заслонкой и ее корпусом только при температуре -15 градусов Цельсия. Это однозначно БРЕД. Ну как можно подумать, что Японцы придумали машину с таким условием регулировки????? Как ее обслуживать то летом, весной или осенью???? Советую всем забыть про любые минусовые температуры и вспомнить, что в системе СИ обычно существует правило принимать за точку отсчета так называемые НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, а именно: давление 1 атмосфера (768 мм. рт. столба) и температура +21 градус Цельсия, что легко выдерживается в ЛЮБОЙ автомастерской в ЛЮБОЕ время года
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Ivanov-PV » 29.04.2010 11:49

Выехал сегодня ненадолго. Скорость выше 40 км/ч не была. Обороты прогревочные при заводке подскочили до 2000 и плавно опустились до 1500 где-то. Да, после того, как прогрелась, установились 800 по тахометру. Проехал метров 5, поставил на Р, обороты стали где-то 720...750. Газанул до 3000, стрелка пошла вниз, задержалась на доли секунды где-то на 1200 и опять вернулась на 800. Поставил на D, снова на Р - и обороты стали 750 приблизительно. Во время движения с 1 на 2 и раньше особо не толкалась, да и сейчас вроде бы все осталось по-прежнему.

Грязи во время чистки во впускном коллекторе было мало, хотя машина прошла (сегодня уточнил) 178 000, из них по России - 120 000.

Да, при первой заводке дым повалил из трубы и из-под капота, но я решил, что это остатки карб-клинера и прочих остатков. Сейчас все пока нормально. Когда снял и отмыл Клинером заслонку, между ней и корпусом была щель на просвет. Размер зазора не измерял (чем, интересно????), но зазорчик был. Может быть, где-то 0,5..0,6 мм.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefiro 56 » 29.04.2010 13:10

В итоге всё отрегулировал ???,теперь проблем нет .Покатайся еще и отпишись .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Ivanov-PV » 02.05.2010 22:15

Немного покатался все на том же бензине. Холостые стабильно стали чуть более 800. Еще раз сдергивал фишку, обороты стали плавать... Искатаю остатки бензина, заправлюсь на ВР 98-м Ultimate и тогда отрегулирую положение дроссельной заслонки болтом с контргайкой (т.е. холостые).
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Ivanov-PV » 12.05.2010 17:40

Недели две катался, сегодня немного постоял в пробке и обороты на D упали до 400.... Переключил на N - все равно около 400... Дал газу, стрелка взлетела до 3000, упала до 0 и машина заглохла.... О как бывает. А вы говорите - купаться. Выключил зажигание, постоял, включил - холостые 730 где-то. Опять проехал в той же пробке метров 200 - та же самая картина - обороты около 400 или ниже. Выключил, подождал, включил. поехал, стараясь не останавливаться. Скорость набирает хорошо, проблем нет. А вот холостые - 400...

Сделал самодиагностику АКПП, ибо ничего другого сделать не смог, хотя действовал, как описано. Ошибка на 3-м моргании: разрыв цепи, кажется, датчика дроссельной заслонки....
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 13.05.2010 12:39

КХХ... проблема с ним... не держит он у тебя обороты... возможно сам моторчик умирает...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Вовчиккк » 01.07.2010 21:05

MARKS писал(а):
Slava-70 писал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?


Вообще я не встречал, чтобы свич срабатывал при напряжении более 0,56. Какая то аномалия у тебя. А то что написано в статье, это так сказать усредненные значения исходя из опыта, но как показывает практика ;-) есть и отклонения. По поводу самодиагностики - для меня это открытие, если честно. Не знаю, может чего не так сделал...
В общем, выставляется ДПДЗ исходя из вышеописанных принципов, но без фанатизма ;-), добиваясь наилучших показателей в совместной работе движка и АКПП. И не забывай, что после каждой регулировки ДПДЗ как правило требуется немного подрегулировать КХХ.



Абсолютно такая же ситуевина, свич срабатывает на 0,72-0,74В , если подвинуть ДПДЗ ближе к нему, то есть на 0,65В, то поведение машины становится лучше: передачи четко отщелкивает, кикдаун срабатывае по первому велению без задержки....но диагностика АКПП куда исчезает напрочь, не хочет запускаться ни в какую, подумал может я что то не то делаю...взял вернул на 0,46 - диагностика АКПП заработала, но машина хуже ехать стала
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Netmax » 14.07.2010 16:59

Slava-70 писал(а):Отпиши о результате.

Поменял я наконец то в выходные прокладку ВК. Делал сам, заняло времени час. Все предельно просто.
В этой теме отпишу только, что провалы оборотов практически исчезли, а если и проявляются иногда то минимально и кроме как по тахометру и не заметны. :)
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Ursus » 13.08.2010 5:21

Пару дней назад почистил КХХ и ДЗ. ДЗ чистил не снимая, снял гофру, повернул ДЗ и почистил тряпочкой на палочке. После операции КХХ продолжал гнусно щелкать. Снял, разобрал, промазал герметиком, поставил - все равно щелкает, самообучаться не хочет(при скидывании фишки с ДПДЗ обороты никак не вгоняются ниже 900). Полез внимательно смотреть ДЗ, она, оказывается, закрывалась не до конца. Отрегулировал ДЗ, ДПДЗ трогать не стал. Завел - не щелкает, КХХ отрегулировался как по учебнику.
Теперь проблема: сегодня с утра достаточно бодренько(+9, судя по градуснику за окном), завел, решил с утра заглянуть под капот - слышу щелкает опять КХХ. Посмотрел на fast idle, он приоткрывает ДЗ. Примерно через минуту прогрева он втянулся, перестал давить на ДЗ - щелчки прекратились.
Вопрос: что с этим делать? Регулировать ДПДЗ? Или Fast idle? При полностью прогретом двигателе зазор между рычажком fast idle и упором на секторном приводе ДЗ достаточно большой, больше 1мм. При холодном - где-то на 1мм двигает сектор привода ДЗ.
Последний раз редактировалось Ursus 13.08.2010 5:35, всего редактировалось 1 раз.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 13.08.2010 5:25

обороты прогрева, какие.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Ursus » 13.08.2010 5:43

ТАХ писал(а):обороты прогрева, какие.

Порядка 1400-1500 в самом начале. Более точно не смотрел. Дальше плавно падают.
Правда, конкретно сегодня на тахометр не смотрел, а до этого ночи потеплее были, градусов в 5 разница.
Последний раз редактировалось Ursus 13.08.2010 6:05, всего редактировалось 1 раз.
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1998 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 13.08.2010 5:47

так и должно быть, всё нормально.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 13.08.2010 11:38

Ursus писал(а):Пару дней назад почистил КХХ и ДЗ. ДЗ чистил не снимая, снял гофру, повернул ДЗ и почистил тряпочкой на палочке. После операции КХХ продолжал гнусно щелкать. Снял, разобрал, промазал герметиком, поставил - все равно щелкает, самообучаться не хочет(при скидывании фишки с ДПДЗ обороты никак не вгоняются ниже 900). Полез внимательно смотреть ДЗ, она, оказывается, закрывалась не до конца. Отрегулировал ДЗ, ДПДЗ трогать не стал. Завел - не щелкает, КХХ отрегулировался как по учебнику.
Теперь проблема: сегодня с утра достаточно бодренько(+9, судя по градуснику за окном), завел, решил с утра заглянуть под капот - слышу щелкает опять КХХ. Посмотрел на fast idle, он приоткрывает ДЗ. Примерно через минуту прогрева он втянулся, перестал давить на ДЗ - щелчки прекратились.
Вопрос: что с этим делать? Регулировать ДПДЗ? Или Fast idle? При полностью прогретом двигателе зазор между рычажком fast idle и упором на секторном приводе ДЗ достаточно большой, больше 1мм. При холодном - где-то на 1мм двигает сектор привода ДЗ.

на горячую между верхним упорным винтом и сектором привода ДЗ недолжно быть никакого растояния... на холодну... должно быть...
ДПДЗ настраивать после настрйки ДЗ...т.к. ДПДЗ ... это датчик которые показывает начальное положение и конечо положение ДЗ...
в твоем случае расстроился fast idle.... по всей видимости карбом попал на fast когда мыл... еще наверное двигла теплая была когда мыл... в общем начало с fast и дальше по нарастающей...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016