Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ринат » 21.08.2010 19:36

Салам мужики!Вот уменя такая проблема сломал седня крепление регулировочного винта fast idle,можно ли обойтись без него до зимы?
Шток fast idle не работает или сам fast idle не исправен,ремонтируется он или менять?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ринат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.12.2009 5:36
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 22.08.2010 12:02

лучше заменить, запускаться пока тепло будет, прогревочных оборотов 1400-1500, с последующим плавным понижением не будет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ринат » 22.08.2010 17:23

ТАХ писал(а):лучше заменить, запускаться пока тепло будет, прогревочных оборотов 1400-1500, с последующим плавным понижением не будет.

Спасибо Tax! уже заменил,тут другая проблема вылезла,как обучить КХХ если тахометр не работает?
Аватара пользователя
ринат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.12.2009 5:36
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 23.08.2010 2:43

ринат писал(а):Спасибо Tax! уже заменил,тут другая проблема вылезла,как обучить КХХ если тахометр не работает?

Результатов поиска: 30: тахометр* search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%2A&fid%5B%5D=1&sf=titleonly
продаются, электронные тахометры, попроси у кого, или купи. на слух думаю обороты +, или - 50 об. не определишь.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ринат » 23.08.2010 13:03

Починил тахометр щас 600 об/м включаю фары+противотуманки,обороты падают до 500,тут же включаю скорость"D"
падают до 400 об/м.Вопрос:это не отрабатывает КХХ?или доп.2 клапана?что делать?
Аватара пользователя
ринат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.12.2009 5:36
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Славян » 23.08.2010 13:30

оборотов добавь до 650 и будет всё ок, ну и КХХ и ДЗ почистить можно с коллектором вместе
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ринат » 23.08.2010 13:35

Славян писал(а):оборотов добавь до 650 и будет всё ок, ну и КХХ и ДЗ почистить можно с коллектором вместе

Если добавлю что тады не будет падать при включении фар+противотуманок?КХХ,ДЗ как раз после промывки.
Аватара пользователя
ринат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.12.2009 5:36
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Славян » 23.08.2010 14:13

падать будет, лучше чтоб обороты были 650
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ринат » 23.08.2010 15:09

Славян писал(а):падать будет, лучше чтоб обороты были 650

Славян спасибо за советы,щас переобучил КХХ,перенастроил ДПДЗ,обороты стали 700,прокатился стрелка встала на отметке 850-900 :? еще покатаюсь посмотрим что будет.Еще вопрос:сбросить обороты можно регулировочным винтом кхх?
Аватара пользователя
ринат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.12.2009 5:36
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ринат » 23.08.2010 18:46

млин тахометр опять приказал долго жить хз какие щас обороты,но машина после настроек преобразилась
на педаль газа реагирует отлично,не знал за три года эксплутации что цефир мой на такое способен.
Всем спасибо за советы очь помогло!
Аватара пользователя
ринат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.12.2009 5:36
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Mankind » 24.08.2010 4:17

а я доригулировался, теперь всё далеко от заводских настроек но ошибок нету.. хочу вернуть на место. год назад на компьютерной сказали что КХХ у тебя не правильно выставлен. щас расход 13.. обороты на холостых 750 - 650
но ФАСТ ИДЛ у меня захирачен так что болт КХХ закручен полностью.... ето неправильно поидеи...
Ктонить может помочь вирнуть настройки на заводские?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DoctorCaxa » 04.09.2010 18:28

Я бы и сам кому нибудь показал свою, хотя жаловаться вроде не на что, так на всякий... :D
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Славян » 05.09.2010 4:28

Сань, избавляйся от комплексов :mrgreen:
а по теме, я выставил регулировочный болт КХХ примерно на середину и плясал от фаст идла. Часа полтора наверное выставлял его на горячую, потом дз в начальное положение. полчасика покатался во всех режимах и болт КХХ буквально на пол оборота пришлось всего подрегулировать.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 06.09.2010 10:37

Mankind писал(а):а я доригулировался, теперь всё далеко от заводских настроек но ошибок нету.. хочу вернуть на место. год назад на компьютерной сказали что КХХ у тебя не правильно выставлен. щас расход 13.. обороты на холостых 750 - 650
но ФАСТ ИДЛ у меня захирачен так что болт КХХ закручен полностью.... ето неправильно поидеи...
Ктонить может помочь вирнуть настройки на заводские?

на заводские уже не настроишь... как ни крути износ ...
смотри первые страницы данной темы... все расписано... по регулировки, подробно....
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DoctorCaxa » 06.09.2010 19:17

:D тяжело отвыкнуть. Вот сегодня на Д обороты были уже 500.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Потеря мощности, плохая заводка на холодную, ДПДЗ

Сообщение Dim » 17.09.2010 11:46

Всем привет! Сразу прошу прощения за создание новой темы по ЭТИМ вопросам. Просто эти проблемы возникли у меня практически одновременно и по всей видимости как-то связаны между собой. Я перелопатил весь форум, но так и не смог определиться, в какой из существующих тем мне разместить это сообщение. Если модераторы придумают, куда его перенести, возражать не буду.
Сразу скажу, что почти три года, которые я владею этим автомобилем, он работал как часы. Динамика была отличная, расход в норме, заводка хорошая при любой погоде (зимой до -39 градусов).
Но с недавнего времени начались проблемы.
Первое: Машина начала тупить, в движении нажимаю на газ - мотор ревёт, скорость еле-еле увеличивается, обороты двигателя едва-едва растут. После набора примерно 3500-4000 оборотов машину как-будто пинают под зад - резкое ускорение (причём без дополнительного нажатия на газ). Все ускорения приходится совершать через кик-даун. Кик-даун отрабатывает, вроде бы, нормально, единственно только появилась некоторая "задумчивость" перед его срабатыванием. Ещё, переключение с 1-й на 2-ю передачу стало происходить на более высоких оборотах: 3500-4000 и с довольно чувствительным ударом, иногда даже колёса в этот момент пробуксовывают на ходу. "Стоповая" диагностика даёт 1700 оборотов, хотя раньше всегда было 2100.
Второе: Стала плохо заводиться по утрам (сейчас стало прохладнее, где-то около 0). Т.е., схватывает сразу, как положено, но потом обороты падают, движок не может "разогнаться", даже может заглохнуть. Если при этом 1 раз "газануть", то всё приходит в норму, движок уверенно выходит на прогревочные обороты. "Fast Idle" работает, дроссельную заслонку приоткрывает. На горячую заводка нормальная.
Обороты холостого хода ровные, не плавают. 750 об/мин (я так установил, мне так больше нравится).
Что было сделано:
заменены фильтры (воздушный, топливный, масляный);
заменено масло в двигателе и АКПП.
промыты форсунки (правда без снятия с двигателя);
промыта сетка бензонасоса;
промыт и "обучен" КХХ;
промыт МАФ;
почищена ДЗ (с помощью тряпки и WD);
заменены свечи;
куплены две новые катушки зажигания (левая и правая).
Поочерёдная замена всех катушек на новые, как и все остальные вышеперечисленные действия, эффекта не дали.
Самодиагностика двигателя и АКПП показала, что всё в порядке. Вернее, двигатель выдаёт "34" - датчик детонации, но эта "ошибка" присутствовала у меня всегда и никакого влияния на заводку и динамику не оказывала.
Теперь дошла очередь до ДПДЗ. Решил я проверить его работоспособность по методике, описанной здесь: http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm. Сопротивления измерял обычной стрелочной «цешкой». Вот что показали измерения: при тестировании TPS сопротивление при закрытой заслонке где-то 0,56 кОм, при открытой – чуть больше 4 кОм. При вращении ДЗ скачков и разрывов в показаниях не замечено. Единственно, что меня напрягло, это то, что в какой-то момент стрелка замерла на месте, не реагируя на вращение заслонки, а потом продолжила плавное перемещение.
Хуже обстоит дело с тестированием Throttle position switch. Здесь при закрытой ДЗ проводимость есть, а вот при полностью открытой заслонке - нет! Хотя должна быть. В промежуточных положениях ДЗ проводимости, как и положено, нет.
Вот у меня и вопрос: не могут ли все мои проблемы с мощностью и заводкой происходить из-за ДПДЗ? А именно из-за Throttle position switch. И если дело всё-таки не в ДПДЗ, то в какую сторону ещё копать? У меня в голове уже каша, сижу в полном ступоре, не знаю, что ещё делать…
Да, ещё такую вещь заметил: при включении зажигания и повороте ДЗ, откуда-то снизу, из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно гудение, как гудит трансформатор. Отпускаешь заслонку – гудение пропадает. Что это? Должно ли так быть?
И ещё. После всех манипуляций с ДПДЗ, при включении зажигания кнопка «power» мигнула раз 15-16, т.е. АКПП перешла в аварийный режим. Это нормально? После проведения самодиагностики двигателя и АКПП и сброса ошибок, аварийный режим больше пока не появлялся.
Прошу прощения за такую длинную писанину, но у меня наболело. В голове уже всё перепуталось. Если кто-нибудь сможет помочь мне с этими проблемами, буду очень рад. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Dim 17.09.2010 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Потеря мощности, плохая заводка на холодную, ДПДЗ

Сообщение SecorD » 17.09.2010 16:25

считаю, что на правильном пути...ДПДЗ... посылает данные на комп...о том в каком положении заслонка... а если данные ДПДЗ и МАФа не сходятся... принципе может быть такой эффект... думаю правильнее и проще будет взять на время рабочий ДПДЗ и проверить...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Потеря мощности, плохая заводка на холодную, ДПДЗ

Сообщение Dim » 17.09.2010 16:43

Дак вот негде взять на время этот ДПДЗ. В городе не так уж много цефир - максим. Я и катушки хотел так же для эксперимента у кого-нить попросить. Нашёл одного, у которого в гараже стоит наш заменённый двигатель, дак он заявил - сначала купи катушки, а потом экспериментируй. Спрашиваю, если дело не в катушках, вернёшь деньги? Он отвечает: тут тебе не магазин. В общем, какой город, такие и люди... Поэтому и пришлось покупать две новые катушки. Оказалось, дело не в них. 4,5 рубля выброшены на ветер. Жалко... А ДПДЗ и вовсе никто не даст - его же надо будет потом регулировать, а на это никто не пойдёт.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Потеря мощности, плохая заводка на холодную, ДПДЗ

Сообщение Mankind » 17.09.2010 16:58

я тоже хотел найти провереть на своей.. но нашёл только чувака на сто который отдаст за 4к, КХХ, ДЗ и пару или 1 катушек с ВКУ25... я пока брать не стал.. проверить разумееца не дали)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Потеря мощности, плохая заводка на холодную, ДПДЗ

Сообщение DoctorCaxa » 17.09.2010 19:48

Я, конечно не проверял свой ДПДЗ, но тоже собираюсь это сделать. Просто у меня ощущение, что не все в порядке, даже тему создал педаль газа не информативна?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016