Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DoctorCaxa » 17.09.2010 20:08

Мужики, вот сегодня посмотрел по поиску про настроики ДПДЗ ( ну, так, чтоб подробно) все про 32 кузов. А что с 33 кузовом? Настройка и показания аналогичны или нет? Что то не найду киньте ссылку на страничку, а?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Потеря мощности, плохая заводка на холодную, ДПДЗ

Сообщение Dim » 18.09.2010 7:22

У меня тоже сперва было ощущение, что в ДПДЗ протёрт резистивный слой. Но при измерении сопротивления на нём не было скачков или провалов! Стрелка двигалась плавно. Только на одном месте замерла, не реагируя на поворот заслонки, а потом так же плавно пошла дальше. Так что резистивный слой в порядке, я так думаю.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Dim » 21.09.2010 16:51

В общем, решил я менять ДПДЗ. А скажите, какой ещё ДПДЗ, кроме оригинального, к нам подходит? Может, кто-нибудь уже ставил? А то чего-то как-то жалко отдавать 3000 за него....
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 21.09.2010 16:54

Купи на разборе или на форуме заслонку в сборе. Новый так же не надежно, как и б\у, зато останется целая заслонка
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 22.09.2010 5:09

Dim писал(а):В общем, решил я менять ДПДЗ.
эт зря, вот так категорично, проверь внимательно, попробуй промыть, дырочку засверли и спирту туда , да не жалей, а потом поработай им, особенно, в том месте, где сопротивление не меняется, просуши продуй и посмотри, а купить новый или контракт, завсегда успеешь. будешь снимать отметь место положение, как стоял легче устанавливать обратно будет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Dim » 22.09.2010 10:05

Да я уже думал об этом (разобрать, промыть, почистить)... Самый большой "минус" в этой затее это то, что в случае, если вдруг не получится правильно собрать датчик обратно, то недели три придётся обходиться без машины (пока новый закажешь, пока привезут), а это практически невозможно. По работе нужна.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Dim » 24.09.2010 18:02

Всем привет! Решил сегодня ещё раз проверить ДПДЗ, теперь уже электронным мультиметром. Так вот, при проверке свича, при повороте дроссельной заслонки напряжение подскочило с 0 до 12 вольт! Это из-за чего такое? Ведь судя по статье по регулировке ДПДЗ http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 оно должно было подскочить с 0 до 5 вольт. Похоже, что ДПДЗ всё-таки умер?... И не из-за этого ли при включении зажигания и повороте ДЗ, откуда-то снизу, из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно это самое гудение, как-будто гудит электротрансформатор?
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Mankind » 24.09.2010 18:06

Dim писал(а):Да я уже думал об этом (разобрать, промыть, почистить)... Самый большой "минус" в этой затее это то, что в случае, если вдруг не получится правильно собрать датчик обратно, то недели три придётся обходиться без машины (пока новый закажешь, пока привезут), а это практически невозможно. По работе нужна.


я тебе могу сказать одно. я свой впервые разобрал полностью и даже клапаны зачемто раскрутил КХХ ГУР КОНДЁР. а про настройку узнал через пол года.. а про правельную вообще через 2 года.. по простому смысл такой.. разобрал промыл собрал но главное фаст идл не трогай.. все просто 1 болтом КХХ делается. а про замеры вольтами узнал месяц назад, но пока делать не пробовал. но машина ездиет.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 24.09.2010 18:16

Dim писал(а):Всем привет! из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно это самое гудение, как-будто гудит электротрансформатор?

при нажатии на газ треск под капотом
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Mankind » 24.09.2010 18:39

ТАХ писал(а):
Dim писал(а):Всем привет! из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно это самое гудение, как-будто гудит электротрансформатор?

при нажатии на газ треск под капотом


это же поидеи касается только А33
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Dim » 24.09.2010 18:43

ТАХ, это не совсем то. У меня не треск, а гудение. Ну как гудит при работе обычный электрический трансформатор. Я склонен думать, что это стало происходить из-за того, что напряжение на свиче не 5 вольт, а почему-то 12. Раньше ведь такого не было. Такое впечатление, что где-то пошла перегрузка из-за этого повышения напряжения... Может такое быть? И если может, то что именно это гудит?
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 24.09.2010 19:01

Dim писал(а):напряжение на свиче не 5 вольт, а почему-то 12. Раньше ведь такого не было.
замеряешь на тех хе контактах? посмотри напряжение на соседних. подушка может гудеть, но у тебя наверное простая. в конце концов послушай и уточни, что гудит,блок ЭБУ стоит в салоне под печкой.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Liss » 25.09.2010 15:41

Slava-70 писал(а):
MARKS писал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.

Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?



У меня почему то 27 и жужание появляется на 58 , при этом есть проблема с утренним пуском , на холодную плавают обороты и гремит цепь (3-5 сек, потом норма). Если обороты плавают при старте это можно как то исправить?
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Liss » 26.09.2010 22:39

Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 27.09.2010 7:50

Liss писал(а):Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?

вот http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
..."подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена"...

-два мультиметра должно быть
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DoctorCaxa » 27.09.2010 16:04

Как вы крепите мультиметры то? Я даже если один держу и то заслонку двигать неудобно, а 2 штуки то как?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Dim » 28.09.2010 6:18

Если меришь сопротивление на самом датчике, то на контакты цепляешь "крокодилы", если меришь напряжение при включенном зажигании, то просто втыкаешь щупы мультиметра прямо снаружи в штекеры, туда где провода входят. И руки всегда свободны.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение S@n'ka » 28.09.2010 10:23

Всем добрый день! Недавно почистил дроссельную заслонку на VQ20DE. Примерно через день обнаружилась такая проблема:
В самом начале, после заводки, холодный двигатель работает ровно, по мере прогрева начинает дергаться и прыгают обороты примерно на 100 верх вниз. Подскажите что это может быть. Есть подозрения что это клапан прогревочных оборотов пропускает воздух, кстати под копотом слышно что где секет когда газу добавляешь или когда заглушишь пару секунд как будто засасывает воздух еще.
Аватара пользователя
S@n'ka
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.09.2010 8:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0МТ Excimo

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Liss » 28.09.2010 17:37

ТАХ писал(а):
Liss писал(а):Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?

вот http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
..."подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена"...

-два мультиметра должно быть



Спасибо за ответ, срабатывание свич это когда на фишке которая с права появляется напряжение больше нуля или когда достигает 12 вольт? У меня изначально было выставленно 0,27 на дпдз и свич показывал 0,01.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 11.10.2010 9:13

привет всем.
наконец то и я помыл ДЗ и КХХ на своей цефире, все посадил на белый герметик (хз нормальный он или нет)
в итоге перестал щелкать КХХ, расход еще не замерял
и возникли пара-тройка вопросов
1. при включении R небольшой толчок и обороты проваливаются до 500 и потом встают обратно в 650-700, это нормально ? раньше такого не было
2. как должна правильно переключать АКПП, с 1-2-3-4, интересуют обороты ну и скорость движения какая
3. выставил ДПДЗ на 0.45, и свич срабатывает (12 вольт) буквально при перемещении ДЗ на 3-5 мм от исходного положения, но до 0.58В, т.е. совсем чуть чуть взводишь и сразу срабатывает, это нормально ? и ещё было такое что крутишь ДПДЗ и прямо в каком то из положений сразу срабатывает свич, т.е заслонку не трогаю
4. ну и расход какой примерно должен быть у цефиры 2.0, при условии правильной настройки и исправности всех датчиков (лямбда, ДД)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016