Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 28.11.2010 2:32

Art001 писал(а):
Art001 писал(а):Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?

зыбыл написать, просто жрать стала где-то 22литра на 100км, я выставил значение на коричневой фишке 0.47в, и соответственно на серой щас 0.15в, можт при этих 0.15в свич сработвший?


Если по методике как для А32, то
1. Верхний разъём (коричневый) это положение ДЗ (ДПДЗ) там напряжение меняется плавно.
2. Нижний разъём это свитч. напряжение меняется скачком. На А33 12в при закрытой заслонке. 0В - при открывнии.
Т.е. напряжение меряется на верхнем при закрытой оно должно быть 0,42-0,48, при открытии заслонки (в момент срабатывания свитча) 0,52В - 0,58В.
Но! эта методика для А32. Там даже свитч работает "наоборот"!

Отрегулируй, как указано в мануале на А33 (с помощью щупов).
У меня, на А33 методика с двумя вольтметрами не пошла. Писал выше.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DuQ3r » 02.12.2010 17:57

Блин ну и намучился я с настройкой этого КХХ.
ДПДЗ я не крутил, стоят заводские настройки. Выставил заслонку, чтоб не закусывало.
TPS = 0.46 (ДПДЗ)
Зажигание не смог выровнять в ровную линию. как не кручу винт КХХ всё равно прыгает, а если выровняется на нимного, то газанёшь и опять начинает плавать.
Вчера настроил КХХ и получил минимальный УОЗ, но как оказалось в этом режиме моторчик всё время щёлкает.

Уже не знаю, что делать...

Ещё один нюанс, на ГАЗУ работает стабильно, а когда переключаю на бензин, то двигатель колбасит. Свечи тыщ 20 не менял.
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DuQ3r » 04.12.2010 14:04

DuQ3r писал(а):Блин ну и намучился я с настройкой этого КХХ.
ДПДЗ я не крутил, стоят заводские настройки. Выставил заслонку, чтоб не закусывало.
TPS = 0.46 (ДПДЗ)
Зажигание не смог выровнять в ровную линию. как не кручу винт КХХ всё равно прыгает, а если выровняется на нимного, то газанёшь и опять начинает плавать.
Вчера настроил КХХ и получил минимальный УОЗ, но как оказалось в этом режиме моторчик всё время щёлкает.

Уже не знаю, что делать...

Ещё один нюанс, на ГАЗУ работает стабильно, а когда переключаю на бензин, то двигатель колбасит. Свечи тыщ 20 не менял.


Есть кто живой?
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Art001 » 04.12.2010 20:05

gavrilov писал(а):
Art001 писал(а):
Art001 писал(а):Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?

зыбыл написать, просто жрать стала где-то 22литра на 100км, я выставил значение на коричневой фишке 0.47в, и соответственно на серой щас 0.15в, можт при этих 0.15в свич сработвший?


Если по методике как для А32, то
1. Верхний разъём (коричневый) это положение ДЗ (ДПДЗ) там напряжение меняется плавно.
2. Нижний разъём это свитч. напряжение меняется скачком. На А33 12в при закрытой заслонке. 0В - при открывнии.
Т.е. напряжение меряется на верхнем при закрытой оно должно быть 0,42-0,48, при открытии заслонки (в момент срабатывания свитча) 0,52В - 0,58В.
Но! эта методика для А32. Там даже свитч работает "наоборот"!

Отрегулируй, как указано в мануале на А33 (с помощью щупов).
У меня, на А33 методика с двумя вольтметрами не пошла. Писал выше.


Спасибо за совет! ув.gavrilov тока я не пойму куда вставлять щуп, если сможете покажите пожлст. на фото!
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 04.12.2010 21:08

[quote="

Спасибо за совет! ув.gavrilov тока я не пойму куда вставлять щуп, если сможете покажите пожлст. на фото![/quote]


1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала.
2. Щуп вставляешь между этим винтом и упором ДЗ, как-бы приоткрываешьДЗ.
Вложения
ДЗ.doc
(74 КБ) Скачиваний: 478
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Art001 » 05.12.2010 14:49

gavrilov писал(а):[quote="

Спасибо за совет! ув.gavrilov тока я не пойму куда вставлять щуп, если сможете покажите пожлст. на фото!



1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала.
2. Щуп вставляешь между этим винтом и упором ДЗ, как-бы приоткрываешьДЗ.[/quote]

Спаибо! Просмотрел с помощью щупов, оказалось у меня все настроено как и написано в мануале. Блин придется искать причину конского расхода!
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Почистил ДЗ и КХХ блин..

Сообщение Ван фон Антуан » 19.12.2010 22:06

Здравствуйте, проблема такая: почистил кхх и дз,после этого стала заклинивать педаль газа, причем это происхожит не всегда, а когда двигатель поработает более 5 секунд на оборотах выше 2000 и при резком отпускании педали газа. Поэтому на светофоре приходится нажимать её через силу, при этом ненадолго загорается лампочка АКПП. ДЗ снимал проверял ничего вроде не клинит, на холодную педаль не зависает. При установке случайно порвал гофру, поэтому сейчас есть небольшой подсос воздуха, подскажите плиз в чем может быть причина? Что означает когда загорается лампочка АКПП?
Машина 2000 года, А33 2.0
Ван фон Антуан
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.01.2009 10:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 г.

Re: Почистил ДЗ и КХХ блин..

Сообщение gavrilov » 20.12.2010 5:06

Ван фон Антуан писал(а):Здравствуйте, проблема такая: почистил кхх и дз,после этого стала заклинивать педаль газа, причем это происхожит не всегда, а когда двигатель поработает более 5 секунд на оборотах выше 2000 и при резком отпускании педали газа. Поэтому на светофоре приходится нажимать её через силу, при этом ненадолго загорается лампочка АКПП. ДЗ снимал проверял ничего вроде не клинит, на холодную педаль не зависает. При установке случайно порвал гофру, поэтому сейчас есть небольшой подсос воздуха, подскажите плиз в чем может быть причина? Что означает когда загорается лампочка АКПП?
Машина 2000 года, А33 2.0


Форум почитать не судьба? Сто раз обсуждалось
Пример -выше написано:
"1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала."
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Abuhair » 07.01.2011 23:11

Кто нибудь пожалуйста покажите фото fast idle и укажите стрелкой !! Ищу устал уже 2 часа ночи((
хехе нашел)) заводится при минусе со второго раза........ .
но вопрос где регулировачный винт?? уже совсем голова не варит и что значит двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка? где она должна закрыться?
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 08.01.2011 9:23

Abuhair писал(а):Кто нибудь пожалуйста покажите фото fast idle и укажите стрелкой ...

Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ.JPG
стрелкой указал болт(под крестовую отвертку), который регулирует прогрев очные обороты
не стоит его крутить, на заводе уже он отрегулирован, но если маленькие, и ДЗ мыл, то чуть поверни, до оборотов 1400-1500 и запомни на сколько довернул.
fast idle.JPG
Вложения
EC-31 BASIC SERVICE PROCEDURE.JPG
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Abuhair » 08.01.2011 13:20

Спасибо всем кто помогал!!! я здаюсь((( пытался сегодня заустить, завелась и когда начали обороты падать заглушил и снова завел. толку не было также начали обороты падать.попробовал пару раз так же не получилось. Отошел на минут 10 пришел пытался завести уже стартер крутит и где то на пол сек схватывает и глохнет. Пытался завести наступив на педаль газа - отрицательно. не стал дальше напрягать стартер дабы не сгорел. читал в форуме кто то на стартер говорит, кто то на бензонасос, еще кто то говорит что свечи залило. сам же думаю что свечи залило. щас пойду ИншАлла куплю свечной ключ, Шестигранная головку (4мм). и посмотрим что там.
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Abuhair » 12.01.2011 13:19

тот раз решил уровень масла проверить в движке. Было холодно, смотрю на щуп глазам своим не верю масло ниже нищего уровня!!! НЕТ УРОВНЯ! Масло Лукойл люкс 10w-40. Решил долить но отложил. Через пару дней стало тепло. Вытаскиваю щуп а там уровень Альхамдулилях чуть выше среднего. Получается у меня масло плохое в морозы сгущается и уровень падает. Сейчас почти с полпина заводится. Еще до этого вытащил 3 свечи спереди почистил карбом)) высушил феном. сейчас хорошо заводится. незнаю как будет в морозы.
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Abuhair » 25.01.2011 19:33

Загнал на СТО мастер почитстил ДЗ и свечи поменял. теперь обороты сумасшедшие!! 1800 прогревочные и не снижаются даже когда уже прогрелась. И горит лампочка ЧЕК. Мастер говорит что есть подсос ( воздух в коллекторе подсасывает). И нужно прокладку менять. Вопрос действительно ли проблема в этом? И почему обороты не снижаются? Помогоите??
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Rally » 25.01.2011 20:34

Если мастер крутил датчик положения заслонки, тогда не сомневаюсь за такие обороты. Про настройку этого датчика не подскажу т.к. у меня А33.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 26.01.2011 7:19

Abuhair писал(а):Загнал на СТО мастер почитстил ДЗ и свечи поменял. теперь обороты сумасшедшие!! 1800 прогревочные и не снижаются даже когда уже прогрелась. И горит лампочка ЧЕК. Мастер говорит что есть подсос ( воздух в коллекторе подсасывает). И нужно прокладку менять.

подсос может быть и при приоткрытой заслонке:
- посмотреть fast idle шток его должен быть убран и не касаться тяг приоткрывающих заслонку.
- уровень антифриза в радиаторе должен быть полный радиатор, т.к. при отсоединении ДЗ часть антифриза сливается
-ЧЕК горит стоит сделать самодиагностику, о чем говорит чек, номер ошибки.
подсос воздуха возможен и под прокладкой ДЗ, В гофре, трубочку на всасывающий не одели, под прокладкой всасывающего коллектора, прокладку кстати можно поменять и посадить на герметик, она на всех машинах через 5 лет пропускает, резина усыхает.
ЗЫ. такой резкий подъем оборотов, может быть если ДЗ уж очень была грязной, или крутили её регулировки, до или после промывки, так же если есть большой подсос. или не одет разъём во внутрь его глянь все штырьки стоят ровно
что лучше сделать
- менять прокладку под всасывающим
- прокладку под ДЗ на герметик
- КХХ мыть и на герметик
регулировать ДЗ и КХХ
сейчас:
проверь разёмы ДЗ и КХХ, похоже разъём недоодет

обучить заслонку ДЗ нулевому положению после промывки, примерно так попробуй

1. включи зажигание не менее 1 секунды
2. выключи зажигание на время не менее 10 секунд
3 запусти двигатель и прогрей до 90 гр. рабочей температуры
4 выключить зажигание на время не менее 10 секунд
5 запусти двигатель ХХ не менее 30 секунд
6 отсоедини коричневый разъем ДЗ менее 5 секунд и подсоедини
7 ХХ 20 сек. два три раза увелич обороты.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Abuhair » 26.01.2011 15:49

ТАХ писал(а): сейчас:
проверь разёмы ДЗ и КХХ, похоже разъём недоодет

Спасибо брат!! Очень помог. пошел проверил разъемы на ДЗ и КХХ все ок, а вот на воздушном датчик недоодет)) так обрадовался!! надел его и все как рукой сняло.И ЧЕК потух, Обороты норм. снижаются после прогрева!!! Мастеру говорю, а он: а не защелкнул наверно((. Но все же не с первого раза заводится. ДЗ и КХХ чисто, свечи новые. Пожалуй теперь в другом СТО буду проверятся там явно подсос есть.
Abuhair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2010 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 VQ2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 27.01.2011 13:21

почему газую до 3-4krpm а обороты просаживаются до 500-600? а потом возвращаются до 750.
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 27.01.2011 14:23

remus писал(а):почему газую до 3-4krpm а обороты просаживаются до 500-600? а потом возвращаются до 750.

чистка КХХ и ДЗ, если все чисто... то подсос воздуха...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 27.01.2011 15:21

из-под ДЗ или КХХ? под коллектором недавно прокладку менял, может посадил неправильно?
может просто попробовать переобучить КХХ? снимая аккум, настройка сбивается ? а то я щас периодически снимаю аккум на 5 дней, могло обучение слететь?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DoctorCaxa » 27.01.2011 19:01

На 2-х литровых моторах обученная заслонка при снятии АКБ "не глупеет". Настроика не требуется.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016