Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Rally » 27.01.2011 20:03

У меня тупанула после снятия аккум. на сутки, заглушил - завел и стало все нормально, как будто мозги потеряли нулевое положение заслонки.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 28.01.2011 7:27

remus писал(а):из-под ДЗ или КХХ? под коллектором недавно прокладку менял, может посадил неправильно?
может просто попробовать переобучить КХХ? снимая аккум, настройка сбивается ? а то я щас периодически снимаю аккум на 5 дней, могло обучение слететь?

прислушайся есть ли щелчки на холодную и горячую... если есть снимай КХХ и ДЗ... и заного на герметик... обучать не вижу смысла...машина сама обучится...! через пару десятков км.
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 28.01.2011 7:37

SecorD, ты мне уже советовал десятком страниц раньше, благодаря твоим советам я настроил КХХ, и он не щелкает, мыл я его в августе вместе с ДЗ, посадил всё на герметик. Машина едет хорошо, заводится хорошо, а вот провал оборотов есть, 3-4 газану и сразу проваливается

и ещё, думаю это важно, машина в -45 сама газовала, стоит газует
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Android » 28.01.2011 7:53

и ещё, думаю это важно, машина в -45 сама газовала, стоит газует

И у меня такой трабл,когда машина прогревается,то сама может подгазовывать,после прогрева такого не наблюдается. Что это может быть?
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение hunter24 » 29.01.2011 13:32

Android, ты прям мысли мои прочитал :) Аналогично, сегодня утром пришел за машиной в гараж. Завелась чудно, стоит греется все кажется как обычно... Само собой обороты по мере прогрева падают, но примерно раз в минуту она их снова поднимает плавно до 1500, а потом снова опускает.. Шайтан. За машиной я слежу, все датчики,свечи,прокладки новые, ошибок нет и кхх чистый. Коллеги есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение hunter24 » 29.01.2011 13:34

Кстати, друзья, если кому не трудно, проверьте у себя на машине. Меняются ли у вас показания датчика ДПДЗ, когда машина работает на холостых при том что ее никто не трогает? Сегодня заметил, что у меня в такой ситуации показания скачут +- 0.5В. А как у вас?
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Android » 29.01.2011 16:13

hunter24 писал(а):Кстати, друзья, если кому не трудно, проверьте у себя на машине. Меняются ли у вас показания датчика ДПДЗ, когда машина работает на холостых при том что ее никто не трогает? Сегодня заметил, что у меня в такой ситуации показания скачут +- 0.5В. А как у вас?

у меня тоже скачет.Может кто подскажит по нашей проблемке :)
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Android » 30.01.2011 9:49

а в ответ тишина...
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение hunter24 » 30.01.2011 19:48

Обращаю внимание владельцев 33-х кузовов.
Вчера читал официальный мануал на 33-ю цефиру, в частности о настройках ДПДЗ.
Так вот, раньше настраивал, так как написано на форуме, но но форуме не обращается внимание на одну весьма важную деталь.

В официальном руководстве написано, что перед регулировкой необходимо создать вакуум в шланге, который управляет штоком приоткрывающем заслонку. То есть попросту ПОЛНОСТЬЮ закрыть заслонку!!!

Поясняю. Когда двигатель заглушен, шток держит заслонку чуть приоткрытой. А как только двигатель завелся, в шланге появляется вакуум шток отодвигается и отпускает заслонку.

Результаты: Закрыл полностью заслонку и отрегулировал ДПДЗ (выставив его начальное положение максимально близко к месту срабатывания свича). Само собой показания ДПДЗ в начальном положении стали больше чем было и как следствие когда завел машину поднялись холостые обороты до уровня 1500-1600. Но расстраиваться не стоило ибо в руководстве следующим пунктом рекомендовалось обучить комп новому начальному положению ДЗ. Итак.
1)Прогрел движок.
2)Заглушил подождал 10 сек
3)Включил зажигание на 5 сек.
4)Повторил 2,3 20 раз.
И вуаля при следующем старте вернулись искомые 650 об\мин.

Итог: Само собой это не панацея (хотя не скрою я об этом мечтал, т.к. меня так как и многих из вас задрал толчок с 1-2). Но во-первых толчок 1-2 стал заметно слабее и это не самовнушение. Во-вторых автомат перестал рано переключаться на повышенную.

Надеюсь кому-нибудь поможет мое маленькое открытие, а может даже спасет какую-нибудь Цефирку от продажи в недобрые руки :)
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 30.01.2011 20:13

hunter24 писал(а):Обращаю внимание владельцев 33-х кузовов.
Вчера читал официальный мануал на 33-ю цефиру, в частности о настройках ДПДЗ.
Так вот, раньше настраивал, так как написано на форуме, но но форуме не обращается внимание на одну весьма важную деталь.

В официальном руководстве написано, что перед регулировкой необходимо создать вакуум в шланге, который управляет штоком приоткрывающем заслонку. То есть попросту ПОЛНОСТЬЮ закрыть заслонку!!!

Поясняю. Когда двигатель заглушен, шток держит заслонку чуть приоткрытой. А как только двигатель завелся, в шланге появляется вакуум шток отодвигается и отпускает заслонку.

Результаты: Закрыл полностью заслонку и отрегулировал ДПДЗ (выставив его начальное положение максимально близко к месту срабатывания свича). Само собой показания ДПДЗ в начальном положении стали больше чем было и как следствие когда завел машину поднялись холостые обороты до уровня 1500-1600. Но расстраиваться не стоило ибо в руководстве следующим пунктом рекомендовалось обучить комп новому начальному положению ДЗ. Итак.
1)Прогрел движок.
2)Заглушил подождал 10 сек
3)Включил зажигание на 5 сек.
4)Повторил 2,3 20 раз.
И вуаля при следующем старте вернулись искомые 650 об\мин.

Итог: Само собой это не панацея (хотя не скрою я об этом мечтал, т.к. меня так как и многих из вас задрал толчок с 1-2). Но во-первых толчок 1-2 стал заметно слабее и это не самовнушение. Во-вторых автомат перестал рано переключаться на повышенную.

Надеюсь кому-нибудь поможет мое маленькое открытие, а может даже спасет какую-нибудь Цефирку от продажи в недобрые руки :)


Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение DesantniK-242 » 30.01.2011 20:42

Мужики, гляньте видео с моей проблемой пожалуйста http://www.youtube.com/watch?v=sPGwtlUWHjg

Что это может быть? мне с Вами по пути, или в другую ветку ? :)))))
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Zek625 » 31.01.2011 14:55

gavrilov писал(а):Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.

Не совсем верно. Fast idle может отсутствовать на японских авто и 1999 года (и выпущенных не в самом конце этого года). А на сингапурцах он присутствует вплоть до 2002 года.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Imunilat » 10.02.2011 20:15

Форумчане.
в этой статейке http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 утеряна фотка
точнее в пункте
2. Регулировка положения ДЗ на ХХ.
Возможно её восстановить? буду ооочень признателен.
Собираюсь чистить ДЗ и КХХи после этого провести ряд указанных работ..
Машина начала глохнуть.
Запускаешь, обороты подпрыгивают до 1500 .. снижаются до 500.. и двигатель стоп. В момент заводки прогазуешь 2-3 раза .. обороты становятся стабильными, двигатель работает на ХХ.
Хочу начать с чистки.
Imunilat
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.06.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda StepWGN RF8 K24A 4WD

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Android » 13.02.2011 9:02

Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Art001 » 13.02.2011 10:40

Zek625 писал(а):
gavrilov писал(а):Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.

Не совсем верно. Fast idle может отсутствовать на японских авто и 1999 года (и выпущенных не в самом конце этого года). А на сингапурцах он присутствует вплоть до 2002 года.

Ну, у меня сингапур, у знакомого тоже, Fast idle нет у обоих. Вообще где-то читал ,что на сингапурцах их вообще не ставили, т.к. там постоянно +20, какой смысл в Fast idle ?
Аватара пользователя
Art001
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.08.2010 17:25
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0G

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Zek625 » 13.02.2011 12:16

Art001 писал(а):Ну, у меня сингапур, у знакомого тоже, Fast idle нет у обоих. Вообще где-то читал ,что на сингапурцах их вообще не ставили, т.к. там постоянно +20, какой смысл в Fast idle ?

Ну, значит японцы ставили их в зависимости от комплектации. Сам лично сколько сингапурцев встречал - на всех были.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение БабаМаша » 18.02.2011 6:04

Товарисчи!
Кто в теме.
Недавно регулировал ДПДЗ при помощу мультиметра и щупов.
Кароче при установке щупа 0.3 мм, свич на правой фишке не срабатывает, при 0.4 срабатывает.
Когда заслонка стоит закрыта, вольтаж на коричневй фишке 0.46, при установке щупа 0.4 (срабатывание свича) вольтаж 0,56.
Все верно сделал?
Сейчас беспокоит то, что когда двигун холодный и заслонка приоткрыта фаст идлом, при включении зажигания жужжит соленоид в коробке, да и скорости мне кажется как то неправильно переключаются, или мне кажется просто...
Расход после этого составил 12.5 на сотню, вроде приемлимый.
Кузов 32, объем 2.5.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 18.02.2011 6:28

я не до конца понял, ты датчик то сам крутил? и куда ты вставлял щупы?
а то что соленоид гудит это нормально, ДЗ ведь приоткрыта, ты на горячем двигателе приоткрой заслонку и он толже загудит
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение БабаМаша » 18.02.2011 6:31

remus писал(а):я не до конца понял, ты датчик то сам крутил? и куда ты вставлял щупы?
а то что соленоид гудит это нормально, ДЗ ведь приоткрыта, ты на горячем двигателе приоткрой заслонку и он толже загудит

Да, крутил, там было накручено так, что свич срабатывал при открытии заслонки на сантим наверное, т.е. очень поздно.
З.Ы. саму заслонку выставил максимально закрыто регулировочным винтом, поймал момент когда не стало закусывать.
Последний раз редактировалось БабаМаша 18.02.2011 6:32, всего редактировалось 1 раз.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 18.02.2011 6:32

а щуп в верхний упорный винт вставлял?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016