Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение БабаМаша » 18.02.2011 6:33

remus писал(а):а щуп в верхний упорный винт вставлял?

Именно в него.
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 18.02.2011 6:39

ну тогда всё правильно сделал, просто непонятно было сначала зачем там щупы, там руками можно её крутить и свич смотреть :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение БабаМаша » 18.02.2011 6:44

remus писал(а):ну тогда всё правильно сделал, просто непонятно было сначала зачем там щупы, там руками можно её крутить и свич смотреть :)

Ну типа для точняка :mrgreen:
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ДИМОН 2 » 08.03.2011 12:17

Сделал проще:на коричневой фишке дпдз если смотреть спереди средний и левый контакт при снятой фишке цепляешь ометр и крутишь т.е.выставляешь 0,5 Ком и все.Едет суппер,скоростя переключаются тоже отлично,расход трасса около 10л.,город 12-13л.Но почему то при одетой кор.фишке на этих же разъемах 0,32вольта.А когда выставлял 0,42-0,46 вольт почему то сопротивление там же 0,62 Ком.и холостые 1500 об.и не падают меньше.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное...
Аватара пользователя
ДИМОН 2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26.11.2010 21:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима QX 1997 3л.АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Влад036 » 20.03.2011 15:42

подскажите на сколько выставить ДПДЗ на механике
Влад036
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.10.2010 17:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 МКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Denikin_KMN » 14.04.2011 4:05

А почему у меня скачок на 12в?
Аватара пользователя
Denikin_KMN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.07.2010 6:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5 S-t

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение 4911 » 17.05.2011 20:36

что бы настроить правильно ДПДЗ ниженаписанного будет достаточно??

. Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.
Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.


или правильная настройка возможна только КОНСАЛТОМ??
заранее спасибо
4911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.03.2011 21:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a33 2002 2.0AT excimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение EvgeniyTV » 18.05.2011 7:45

Порядок проверки по мануалу:Изображение В первом варианте ни каких признаков на мультиметре не было. Во втором варианте сигнал проходил только при перемещении дз на 30%. Я так понял хана дз. И диагностиа АКП не запускается...
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Evgeniy42 » 06.06.2011 4:22

Народ , помогите совсем запутался. Пытался настроить заслонку как пишут , но есть несколько вопросов.
1. У меня свич (на сером разьеме) срабатывает при 0.46 . т.е там появляется 12В при 0.46. Может ли такое быть ?
2. На заслонке выставлено сейчас 0.37 при срабатывании свича на 0.46. Это правильно ?
Если все не так как у меня . может у кого есть понятная инструкция , где было бы все по порядку расписано от начала и до конца. В своими силами не пинать , там ни че не понятно
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение EvgeniyTV » 06.06.2011 7:31

nomad писал(а):Народ , помогите совсем запутался. Пытался настроить заслонку как пишут , но есть несколько вопросов.
1. У меня свич (на сером разьеме) срабатывает при 0.46 . т.е там появляется 12В при 0.46. Может ли такое быть ?
2. На заслонке выставлено сейчас 0.37 при срабатывании свича на 0.46. Это правильно ?
Если все не так как у меня . может у кого есть понятная инструкция , где было бы все по порядку расписано от начала и до конца. В своими силами не пинать , там ни че не понятно

Не парься по напряжению, в мануале англицком написано: вставляешь щуп 0,3 контакт есть, при 0,4 контакта нет и все. Посмотри на сайте есть эта книга.
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Evgeniy42 » 06.06.2011 10:32

т.е нужны щупы наминалом 0.3 и 0.4 мм , и вставляются они между упорным винтом и площадкой заслонки. после этого крутиться сам ДПДЗ.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение EvgeniyTV » 06.06.2011 11:53

nomad писал(а):т.е нужны щупы наминалом 0.3 и 0.4 мм , и вставляются они между упорным винтом и площадкой заслонки. после этого крутиться сам ДПДЗ.

Да. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page, ... chika.html
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение БабаМаша » 06.06.2011 12:16

EvgeniyTV писал(а):
nomad писал(а):т.е нужны щупы наминалом 0.3 и 0.4 мм , и вставляются они между упорным винтом и площадкой заслонки. после этого крутиться сам ДПДЗ.

Да. http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page, ... chika.html

Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение EvgeniyTV » 06.06.2011 14:19

БабаМаша писал(а):Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?

по ниссановскому мануалу 0,3 и 0,4
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение БабаМаша » 06.06.2011 14:24

EvgeniyTV писал(а):
БабаМаша писал(а):Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?

по ниссановскому мануалу 0,3 и 0,4

Понял, все так-же, только щупы другие. Верно?
Меня впринципе все устраивает в моей ДПДЗ кроме двух вещей:
1. Жужжит соленоид в коробке когда машина холодная и ключ в положении ON
2. Присутствует тупизм когда слегка катишься и хочешь резко ускориться, т.е. когда уже на второй и надо резко стартонуть, она продолжает тупить на 2 а потом резко прыгает на 1-ю, неприятно так прыгает скажу вам... Померию еще раз показания и повставляю щупы, посмотрим че получится...
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение EvgeniyTV » 06.06.2011 15:06

БабаМаша писал(а):
EvgeniyTV писал(а):
БабаМаша писал(а):Очень хорошая статья!
Только там для Блюберда, и щупы 0,05 и 0,15, актуальны ли будут эти щупы и для нашей ДЗ?

по ниссановскому мануалу 0,3 и 0,4

Понял, все так-же, только щупы другие. Верно?
Меня впринципе все устраивает в моей ДПДЗ кроме двух вещей:
1. Жужжит соленоид в коробке когда машина холодная и ключ в положении ON
2. Присутствует тупизм когда слегка катишься и хочешь резко ускориться, т.е. когда уже на второй и надо резко стартонуть, она продолжает тупить на 2 а потом резко прыгает на 1-ю, неприятно так прыгает скажу вам... Померию еще раз показания и повставляю щупы, посмотрим че получится...

У меня тоже соленоид жужит на холодную, скорей всего потому что открыта заслонка.
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Evgeniy42 » 08.06.2011 7:52

Наверно будет правильней , если при 0.3 нет напряжения , а при 0.4 есть 12 вольт , а то как то так не получается так , потому что свич срабатывает когда есть 12 вольт т.е при меньшем зазоре нет контакта , а при большем есть . Поправьте если не так
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Evgeniy42 » 09.06.2011 4:16

В общем настроил заслонку с помощью щупов , но все равно пинки остались хоть и помягче. Заслонка стоит 0.40 В . Поможет ли замена масла в решении проблемы с пинками с 1 на 2 ?
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Славян » 09.06.2011 7:35

Легкий пинок все равно останется. Особенность этой машины.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение EvgeniyTV » 09.06.2011 16:20

nomad писал(а):В общем настроил заслонку с помощью щупов , но все равно пинки остались хоть и помягче. Заслонка стоит 0.40 В . Поможет ли замена масла в решении проблемы с пинками с 1 на 2 ?

Уменя не помогло, регулировка тормозной ленты тоже не дало результатов, заказал соленоиды и пружину клапана 1-2 передачи
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016