Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение AlexBB » 06.12.2011 14:15

эх.....расход был 20- 22 литра после настройки дпдз как написано на сайте.....по напряжению ...ставил 0.45, 0.48, 0.42..свич 0.52 срабатывал(по двум мультиметрам мерил)...после этого обязательно скидывал ошибки и торкал ключем 20 раз .....толку никакого...жрет как танк 20 литров хоть че делай......поменял свечи, лямду bosch .....502, все фильтра, все помыл и прочистил....похер жрет 20 .
плюнул на все и настроил как описано в мануале .....по сопротивлению (0,5кОм) и вуаля.....на 12 литрах проехал по городу 100 км.....вот так как то.....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlexBB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.05.2010 19:06
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA CAMRY ACV40 2007 2.4 AT
Немного обо мне: CEFIRO A32 1995 eximo 2.0 АТ - продал
CEFIRO WA32 1997 2.0 AT- продал
Maxima A33 2002 SE QX 2.0 AT- продал
TOYOTA CAMRY ACV40 2007 2.4 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Evgeniy42 » 08.12.2011 16:36

AlexBB писал(а):эх.....расход был 20- 22 литра после настройки дпдз как написано на сайте.....по напряжению ...ставил 0.45, 0.48, 0.42..свич 0.52 срабатывал(по двум мультиметрам мерил)...после этого обязательно скидывал ошибки и торкал ключем 20 раз .....толку никакого...жрет как танк 20 литров хоть че делай......поменял свечи, лямду bosch .....502, все фильтра, все помыл и прочистил....похер жрет 20 .
плюнул на все и настроил как описано в мануале .....по сопротивлению (0,5кОм) и вуаля.....на 12 литрах проехал по городу 100 км.....вот так как то.....

это как это по сопротивлению , можно выдержку из мана или где искать
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение AlexBB » 14.12.2011 14:46

Evgeniy42 писал(а):это как это по сопротивлению , можно выдержку из мана или где искать


http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
AlexBB
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.05.2010 19:06
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA CAMRY ACV40 2007 2.4 AT
Немного обо мне: CEFIRO A32 1995 eximo 2.0 АТ - продал
CEFIRO WA32 1997 2.0 AT- продал
Maxima A33 2002 SE QX 2.0 AT- продал
TOYOTA CAMRY ACV40 2007 2.4 AT

Про ДЗ

Сообщение cth`uf » 24.12.2011 21:06

Всем привет!! У меня вот какой вопрос на ДЗ есть крышечка с отверстием под 6-ти гранник и шурупом! под ней идёт пружинка, для чего она и в каком состоянии она должна быть? Машина Ниссан максима А33 2002 VQ20! Или скажите где посматреть! ОЧЕНЬ НАДО!
cth`uf
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.12.2011 20:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima A33 2002 VQ20

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cie » 28.12.2011 13:08

Всем привет, у меня проблема в следующем:
Еду под горку скорость примерно 50-60 км, овердрайв выключен и наблюдаю следующую картину - обороты снижаются до 1500 потом подскакивают до 2000, потом опять снижаются и так все время пока еду под горку (педаль газа не нажимаю).
подскажите в чем проблема? в неправильной настрокйке ДПДЗ и КХХ?
Nissan Cefiro A32 1995 VQ20DE AT
Cie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.03.2011 16:39
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 VQ20DE AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение alexabin » 06.01.2012 12:05

Всем привет!
Появилась проблема и не знаю как решить. Машина А33 VQ25DD.
После мытья ДЗ при полном прогреве обороты держаться 1000 хотя в процессе прогрева опускаются до 800.
Подскажите есть ли обучение для КХХ для двигателя VQ25 потому, что методика обучения для VQ20 не подходит.
У меня нет коричневого разьема. Есть два голубых и одит сине-зеленый. Если хотябы один из них рассоединить то
обороты начинают прыгать от 1400-1600.
Облазил весь форум и ничего не нашел. Может что пропустил.
Подскажите как решить проблему.
alexabin
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.10.2011 7:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A33 2.5

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romik » 06.01.2012 12:22

всем привет, подскажите кто знает--- я купил дросельную и перед установкой
почистил ее, когда поставил пару дней было все нормально, потом когда едешь
и обороты поднимаются выше 2500, то потом не падают, то есть на D
стоят 1300, на нейтралке 2300, поехал в сервис еще раз почистил дросельную
и КХХ они немного засрались, на диагностике показал только ДД, с сервиса
выехал все норм было, снова пару дней и опять началось. раньше машину глушишь, заново заводишь обороты в норме, а сейчас вообще не падают( очень редко). Есть возможность это самому устранить? или где есть в иркутске сервис где могут заслонку настроить? кстати, когда машину заводишь обороты поднимаются до 2000, потом резко падают 1700, и потом потихоньку поднимаются, а во время движения- примерно так же происходит, постоянно то падают то поднимаются
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 06.01.2012 13:36

Romik писал(а):всем привет, подскажите кто знает--- я купил дросельную и перед установкой
почистил ее, когда поставил пару дней было все нормально, потом когда едешь
и обороты поднимаются выше 2500, то потом не падают, то есть на D
стоят 1300, на нейтралке 2300, поехал в сервис еще раз почистил дросельную
и КХХ они немного засрались, на диагностике показал только ДД, с сервиса
выехал все норм было, снова пару дней и опять началось. раньше машину глушишь, заново заводишь обороты в норме, а сейчас вообще не падают( очень редко). Есть возможность это самому устранить? или где есть в иркутске сервис где могут заслонку настроить? кстати, когда машину заводишь обороты поднимаются до 2000, потом резко падают 1700, и потом потихоньку поднимаются, а во время движения- примерно так же происходит, постоянно то падают то поднимаются


В Иркутской ветке писали-обсуждали...
ИРКУТСК
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romik » 06.01.2012 14:40

gavrilov писал(а):
В Иркутской ветке писали-обсуждали...
ИРКУТСК

это по поводу сервиса???
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 06.01.2012 14:59

Ромик, чё там её настраивать то? по мануалу настраивай
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romik » 07.01.2012 10:54

люди подскажите, у меня так она настраивается???
Код: Выделить всё
На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS (постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, - подробнее см. в Главе Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.4 ÷ 0.5 В, в противном случае произведите соответствующую корректировку путем вращения сборки TPS, затем прочно затяните крепежные винты.
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romik » 19.01.2012 13:34

это снова я со своей проблемой, съездил в сервис, мне настроили ДЗ, проблема не исчезла, сегодня поехал в другой сервис, почистили КХХ после его настроили, в общем все как положено, постояли погазовали, все в порядке, обороты встают сразу на свое место, но после того как выехал и проехал со скоростью примерно 90-100 км/ч проблемка снова появилась:(
напомню что проблема заключается в том что при езде на высоких оборотах( свыше 2500) они потом не снижаются, то есть пока на скорости- обороты примерно 1400( когда стоишь) на нейтрале 2500-2700( иногда бывают выше), остановишься машину заглушишь, заново заведешь, бывает пропадает, а бывает все так же стоят высокие, подскажите, что еще можно посмотреть? может еще где то почистить надо??? я уже замучался с таким круиз контролем ездить:(
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 19.01.2012 13:41

копай a теме МАФ... больше похоже на его симптомы... никаких ошибок самодиагностика не показывает?!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 19.01.2012 13:58

Romik писал(а):это снова я со своей проблемой, съездил в сервис, мне настроили ДЗ, проблема не исчезла, сегодня поехал в другой сервис, почистили КХХ после его настроили, в общем все как положено, постояли погазовали, все в порядке, обороты встают сразу на свое место, но после того как выехал и проехал со скоростью примерно 90-100 км/ч проблемка снова появилась:(
напомню что проблема заключается в том что при езде на высоких оборотах( свыше 2500) они потом не снижаются, то есть пока на скорости- обороты примерно 1400( когда стоишь) на нейтрале 2500-2700( иногда бывают выше), остановишься машину заглушишь, заново заведешь, бывает пропадает, а бывает все так же стоят высокие, подскажите, что еще можно посмотреть? может еще где то почистить надо??? я уже замучался с таким круиз контролем ездить:(


Тебе нужно брать сканер и "ловить" неисправность.
У Макса был?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romik » 19.01.2012 14:19

сканер кроме ДД ничего не показывает:(
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 19.01.2012 14:53

в момент ошибки надо смотреть сканером что не так
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romik » 19.01.2012 15:27

почитал ветку про МАФ, судя по тем проблемам которые там описаны, по ходу он при нагрузке с напругой мозг парит:( блин гдеж столько бабла то взять на его замену:(
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 19.01.2012 16:01

1000р это много?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romik » 19.01.2012 16:17

remus писал(а):1000р это много?

это где где такой магазин??? подскажи пожалуйста
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 19.01.2012 16:25

remus писал(а):в момент ошибки надо смотреть сканером что не так


Вернее, во время повышенных оборотов.

1.Положение КХХ
2.положение компенсирующих клапанов
3. МАФ? ну, заодно

По МАФу. Считаю, если б он "глючил", то ошибка появлялась.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016