Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MARKS » 27.05.2009 11:38

Слушай, попробуй все же сбрось самообучение и ошибки и для движка и для коробки, ошибки скрепкой а самообучение 20 поворотов ключа зажигания. Инфа про это здесь есть, писать некогда, ехать надо.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Lonely » 27.05.2009 11:41

Спасибо, попробую...
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Lonely » 27.05.2009 11:47

Вроде бы мелочи...а, настроение очень испорчено...расстроен...
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Lonely » 28.05.2009 14:28

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! А именно : SecorDу, MARKSу, koet10, autocat, Noodle!!!

В общем так...На хорошо прогретой машине датчик выставил на 0,445, свич срабатывает на 0,51...выставил обороты ( 700 )

На 3 переключается при 30 км, На 4 При 50 Км (обороты 1900 при переключении)...и всё это плавно...

При старте колеса шлифуют (если надавить нормально)...ускорение( тапка в пол) шикарное...раньше такого не было...

Расход еще не мерил...потом напишу...но уже видно, что, как раньше...

Заводится хорошо...с полпинка...

Всем спасибо! Всем удачи!
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Lonely » 29.05.2009 17:01

М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 01.06.2009 14:10

Lonely писал(а):М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!

да сорее всего внимательно прочитай и по новой отрегулируй, у всех с перврго раза регулировка неполучается,научишся ещё и друзьям подсказывать будешь
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Lonely » 01.06.2009 20:34

Спасибо, Tax... в скором времени масло в Акпп хочу поменять...дальше видно будет...
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MARKS » 02.06.2009 6:07

Lonely писал(а):М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!


Для начала поздравляю!
То что расход увеличился это еще не показатель неправильной регулировки. Ты достиг так сказать "оптимального соотношения цены и качества" - наилучшие мощностные и динамические показатели при приличной прожорливости. Смещение показаний датчиков, износ, возраст и прочее дают о себе знать. Поведение при запуске говорит о несовсем правильной топливо воздушной смеси из-за не адекватной работы КХХ. Скорее всего нужно уже не по приборам а на слух, на глаз порегулировать КХХ. Мне кажется его надо немного, 1\4-1\2-1 оборот закрутить. Остальные регулировки не трожь пока. Если это не поможет, то возможно все таки есть подсос воздуха - поведение КХХ говорит об этом. Либо сам КХХ не отрабатывает как надо, тогда замена. А за расходом последи еще, возможно ошибка.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 02.06.2009 6:08

Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MARKS » 02.06.2009 6:41

Slava-70 писал(а):Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.


Положение свича (напряжение срабатывания) зависит только от точности изготовления его. Общий принцип регулировки ДПДЗ - чем меньше разница между напряжением ХХ и напряжением срабатывания свича, тем лучше. Учти, это делать надо на горячую, либо исключить влияние Fast Idle.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 02.06.2009 7:43

Делал на горячую, между Fastom (как его там :D ) и ДЗ был зазор. Интересно почему тогда свич у всех срабатывает при разных показаниях?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 02.06.2009 7:47

MARKS писал(а):
Slava-70 писал(а):Вчера регулировал ДПДЗ (позавчера мыл блок ДЗ и КХХ) и обнаружил такую фигню, свич срабатывает толлько при достижении на мультиметре 0,74-0,76. ДПДЗ пока поставил на 0,48. Может гуру подскажут как это можно исправить. При регулировке ДПДЗ от 0,42 до 0,48 свич срабатывает примерно там же. ДПДЗ не снимал. Что с этим делать х.з. Хрен бы с ним, я полез регулировать в надежде избавиться от толчков в АКПП. После регулировки толчки стали меньчше вроде, но всё равно не айс.


Положение свича (напряжение срабатывания) зависит только от точности изготовления его. Общий принцип регулировки ДПДЗ - чем меньше разница между напряжением ХХ и напряжением срабатывания свича, тем лучше. Учти, это делать надо на горячую, либо исключить влияние Fast Idle.

И ещё чёт про это не понял, значит мне надо довернуть ДПДЗ ближе к сробатыванию свича? А то что при закрытой заслонке показания будут выше 0,48 пофигу?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MARKS » 02.06.2009 10:19

Slava-70 писал(а):И ещё чёт про это не понял, значит мне надо довернуть ДПДЗ ближе к сробатыванию свича? А то что при закрытой заслонке показания будут выше 0,48 пофигу?


Совершенно верно, комп после сброса ошибок и самообучения возьмет эти показания за нулевое значение на ХХ. А синхронизация между движком и АКПП будет максимальная.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 02.06.2009 10:43

Понял. Тогда на сколько мне его довернуть? На какие показания выставить? 0,65 примерно или ещё ближе к свичу? И надо-ли после этого переобучать КХХ? И ещё вопрос, можно ли приопустить чуток обороты ХХ не снимая фишки с ДПДЗ или надо снова всё регулировать??? Сори за вопрос не по теме и огромное спасибо за помощ менее опытным Цефироводам
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 02.06.2009 10:44

Да, и как провести самообучение???
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 02.06.2009 10:53

а что за свитч? датчик открытого-закрытого положения ДЗ?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 02.06.2009 11:04

Да скорее всего
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Lonely » 02.06.2009 17:44

Привет, MARKS!

1) Кхх. Есть такой вариант, если я его подкручу, то обороты станут ещё ниже? Сейчас 700.
Подсосы? В принципе, нету...всё хочу купить жидкость для читки карбюратора и побрызгать на "прокладки".
2) С расходом я ошибся. Спокйная езда. Без ускорений. 10 литров. 95 Евро-3...
3) Никак не могу понять. Настроил Дпдз нормально, а переключается с затяжением.
На 3 передачу...обороты 1800. На 30 км\ч. Небольшое затяжение, потеря мощности...чуть-чуть...
На 4 передачу...обороты 1900...скачок до 2400...и падают до 1700...затяжение 2-3 секундное...при скорости 53-58 км\ч...это разве нормально...фигня какая-то...скорей всего масло!?!?
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MARKS » 03.06.2009 7:05

Lonely писал(а):1) Кхх. Есть такой вариант, если я его подкручу, то обороты станут ещё ниже? Сейчас 700.
Подсосы? В принципе, нету...всё хочу купить жидкость для читки карбюратора и побрызгать на "прокладки".
2) С расходом я ошибся. Спокйная езда. Без ускорений. 10 литров. 95 Евро-3...
3) Никак не могу понять. Настроил Дпдз нормально, а переключается с затяжением.
На 3 передачу...обороты 1800. На 30 км\ч. Небольшое затяжение, потеря мощности...чуть-чуть...
На 4 передачу...обороты 1900...скачок до 2400...и падают до 1700...затяжение 2-3 секундное...при скорости 53-58 км\ч...это разве нормально...фигня какая-то...скорей всего масло!?!?

Обороты ниже не станут, комп вытянет. С расходом поздравляю ;-).
Затяжка переключения может быть связана с грязным маслом в АКПП и как следствие небыстрым переключением соленоидов и возрастанием давления в нужной магистрали.
Slava-70 писал(а):Да, и как провести самообучение???

10-15-20 минут обычной езды и будет самообучение применительно к новым условиям. Это для А32
Slava-70 писал(а):Понял. Тогда на сколько мне его довернуть? На какие показания выставить? 0,65 примерно или ещё ближе к свичу? И надо-ли после этого переобучать КХХ? И ещё вопрос, можно ли приопустить чуток обороты ХХ не снимая фишки с ДПДЗ или надо снова всё регулировать??? Сори за вопрос не по теме и огромное спасибо за помощ менее опытным Цефироводам

Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше. Обороты без негативных последствий не опустишь, комп через КХХ и время открытия форсунок все равно вытянет на нужную ему величину. ХХ здесь не регулируется! Винт регулировки КХХ нужен для подстройки начального уровня открытия КХХ. Ну например, зазор в узле ДЗ 0,5 мм, КХХ при этом на ХХ открыт 6-8шагов. Если зазор увеличить, то КХХ будет окрыт на 2-4 шага. Т.е. обсчитывается суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ для получения необходимых оборотов ХХ движка.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 03.06.2009 7:52

MARKS писал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.

Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016