Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Фарит » 28.03.2012 11:09

Ребята.Спасибо большое за помощь,разобрался я с этим ДПДЗ,поэтому появился ряд вопросов.В общем то дело было как,выставил я напряжение в 0.44 В, проверил на скольки начинает работать свич.А свич начинал работать на 0.69-0.70,правильно ли это?то есть если сделать чтобы свич работал на 0.53 В,то вольтаж будет совсем около 0.30 В.Все затянул,собрал,запускаю двигатель,а там оборотов около 2тыщ.выключаю,20 раз работаю зажиганием,после этого попробовал обучить холостому ходу и по другим инструкциям.Завожу и о чудо,обороты около 700-750.Решил проверить есть ли дерганье на 1700 как было раньше,ну типа отсечка топлива вроде,набираю эти обороты все работает прекрасно,ничего не дергает,покатался по району,подъезжаю к воротам и решаю посмотреть еще раз нет ли подергивании на холостых 1700 оборотах,запускаю и наблюдаю как работает отсечка на 1700,но не как раньше она работает, а спокойно вальяжно),а раньше она работала быстро.Что это значит?То есть в движении при достижении этих оборотов авто дергалось раньше,сейчас такого не наблюдается,но на холостых они есть.Я видел что кто то писал мол по мануалу отсечка эта должна быть на холостых,правда ли это?Помогите плиз
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Фарит
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.03.2012 18:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,2000г.в.АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 28.03.2012 13:46

Для А33 регулировка по мануалу с помощью щупов, а не по напряжению!
Чего ты там "нарегулировал" ХЗ....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение RUTR » 28.03.2012 13:55

фарит тебе изначально неправильную инфу дали, по ссылке den-bldr настройки для А32
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Фарит » 28.03.2012 14:14

А что теперь делать то ребята?Искал в этой ветке,не нашел что то регулировку щупами,кто нибудь может дать ссылку на регулировку ДПДЗ именно на А 33 кузов!?
Фарит
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.03.2012 18:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,2000г.в.АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 28.03.2012 14:27

Плохо искал. Лови.
Читай, потом спрашивай :wink:

Опять Дз и Дпдз

Вот ещё, с дружественного форума, доходчиво написано

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page, ... chika.html
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Биття » 02.04.2012 18:55

CEFIRO A32 1996 VQ20
Внесу и я свою лепту, как лицо, одолевшее такой недуг, как ненастроенный датчик ДВДЗ, ДПДЗ. Очень охота рассказать о том, как шёл процесс обуздания датчика, ибо гребли было неописать сколько...
На сайте много информации по этому поводу. Она правильная и мне помогла. Моя проблема была в ненастроенном свиче. Отсюда не могу не отметить, что ОЧЕНЬ важно его настраивать. После его настройки у меня исправное авто.
Вот, что нужно брать за основу: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Данный пост будет понятен тем, кто уже освоил (ознакомился) азы настройки (ссылка выше).
В чём была сложность:
Вторым мультиметром не мог найти показания, которые менялись бы в зависимости от закрытия, открытия и полного открытия ДЗ (ни на серой ни на коричневой фишке). На мультиметре было всё, что угодно, кроме нужных показаний. Уже терзали мысли о контрактном датчике/заслонке (на знаю, как они продаются).
Много где написано, в частности в мануале, что напряжение на ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть в пределах 0.35-0,56 В, 0,42-0,48 В (в статье по ссылке). Не зная сведений от ДВДЗ (если я правильно понял) я выставлял много раз напряжение на ДПДЗ во всём диапазоне от 0.35-0,56 В (градация 0.05 В). Однако необходимый эффект достигнут не был.
Сегодня, при включённом зажигании, начал проверять работу ДЗ и установил, что при небольшом повороте кулисы, что-то начинает жужжать в нутре двигателя/коробки. Звук на подобии как от трансформатора (большого такого на подстанциях). Вроде как соленоид это какой-то.
Выставил ДПДЗ так, что жужжание начинается после поворота ДЗ на 0.07 В. При этом показания ДПДЗ были 0.63 В, то есть уходящие за регламентированные мануалом показания.
Действительно, в статье, на которую я ссылаюсь, указано, что "необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра". Но, это положение, на мой взгляд требует пояснений, поскольку у меня показания ДПДЗ вышли за пределы "указанного диапазона".
Первый раз при выставленном датчике на 0,63 В машина отказывалась выходить на ХХ, держала 1400 как вкопанная (опять мысли о приобретении б/у заслонки). Многократное повторение настройки не дало результатов. Снизил до 0.56 В, настроил, ХХ выровнялся. Прокатился, результата не было, неполадки не ушли, но машина поехала "чуть лучше". Дудки! ) Выставил опять 0.63 В ииии... после настройки ХХ заработал в нормальном диапазоне. Шайтан!.
Вывод такой, что гораздо важнее добиться срабатывания свича "не более чем на 0,1 вольта по показаниям первого мультиметра". Ну и второе. Вроде как свич можно найти по жужжанию! ))
Надеюсь, это принесёт вам пользу.
Что болело:
-на холодную не могла включиться вторая передача;
-на холодную переключение плавно происходило с 1 на 3 передачу в диапазоне оборотов 3500-5000;
-несколько покатавшись, вторая начинала периодически врубаться с явно заметным толчком, явно говорящем о неисправности. Чем дольше ездишь тем чаще включалась вторая. В некоторых случаях включалась почти всегда. Рывки были то больше то меньше, переключение происходило на завышенных оборотах 2300-2700, редко на 2100.
-на прогретом могла включиться вторая передача, а за ней сразу (быстро) третья (на таких оборотах, динамике и скорости переключение было вполне логичным, отчего и терзали сомнения о исправности самой коробки).
-машина явно не тупила, но было чувство, что она не едет как надо, обороты не очень набирала на скорости. Как будто придерживали её немного, кик даун как-то туповато работал, переключения... она вся немного тупила )) Это субъективно. Объяснить трудно.
-с расходом была беда какая-то. Она постоянно хавала по разному... то 11, то 16 по городу при одном и том же режиме. Но об этом лучше говорить после проверки с настроенным датчиком.
Вроде всё. Сейчас всё тип-топ каблучки макияж ;) Даже и ленту лезть натягивать не охота... а то мало ли накручу) да и смысла особого нет. Нормальное переключение стало.
Есть только идея сделать свич как можно меньше: не 0.7, а 0.3, допустим.
Биття
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.11.2011 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO A32 1996 VQ20

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Romcheg » 02.04.2012 20:12

После настройки (любой) надо ключик зажигания раз 25 вкл/выкл делать и тогда холостой ход выравнивается... Проверено!
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Биття » 02.04.2012 21:08

Romcheg писал(а):После настройки (любой) надо ключик зажигания раз 25 вкл/выкл делать и тогда холостой ход выравнивается... Проверено!


в ФАКе не сказано, я и не делал. В оконцове всё без поворотов ключа на место встало.
Биття
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.11.2011 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO A32 1996 VQ20

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение scapesik » 09.04.2012 18:37

Maxima4Max писал(а):спасибо, заказал его, скоро придет, буду пробовать... :)

как успехи?
scapesik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.10.2010 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT E

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ksino » 20.04.2012 12:26

проверил настройку, верхний разъем 0,48, свитч стабатывает при открытии заслонки на совсем децл и укладывается в 0,58 в, так и должно быть? а холостые на горячую на нейтрале-1500 че за нах???
ksino
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.2012 20:12
Откуда: БАРНЕАПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT E

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение X-MaldeR » 30.04.2012 18:42

Cefiro A33. Настроил ДПДЗ по щупам. Скажите нужно после настойки делать обучение ECU нулевым положениям ДЗ ?

Запустить двигатель
Хорошо прогреть двигатель
Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

???
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ksino » 12.05.2012 19:00

ksino писал(а):проверил настройку, верхний разъем 0,48, свитч стабатывает при открытии заслонки на совсем децл и укладывается в 0,58 в, так и должно быть? а холостые на горячую на нейтрале-1500 че за нах???

проблему не решил
ksino
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.2012 20:12
Откуда: БАРНЕАПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT E

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 13.05.2012 5:45

потому что эти настройки для А32
ищи настройки на А33 с помощью щупов
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение spownc » 15.06.2012 11:39

А если свитч срабатывает ниже нужного диапазона? У меня при 0.12 ... Тут ни как не выставишь 0.42-0.48
По ДДЛридер'у выставил, чтоб свитч срабатывал сразу при открытии ДЗ, вот так и езжу. Вот интересно, это всетаки умерший свитч?
spownc
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.2012 9:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение spownc » 15.06.2012 13:01

Питался выставить по инструкции. Единожды поймал нужное положение, но свич занемог после запуска. Выросли обороты. Пришлось сделать так.
spownc
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.2012 9:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение marchello » 15.06.2012 13:15

Честь и хвала великому ГУРУ выложившему в раздел своими силами процедуру настройки ДПДЗ а именно MARKS.
Благодаря этой информации вчера настроил на своем пепелаце выше указанный датчик(смутило одно:в тексте статье сказано
что надо найти вывод на котором напряжение скачком меняется от 0 до 5V.В моем случае на свиче меняетс от 0до 12V.)на ДПДЗ
при этом 0,48V.До настройки замерял при повороте заслонки до переключения было 0.63V.
После настройки положения обороты ХХ подскочили до 1700.Произвел обучение со снятием разъема с коричневой фишки
и после выкл зажигания пару раз-о чудо обороты вернулись в норму 750 в мин.А самое главное перестал пепелац испытывать
мой организм на прочность пинками в хребет при переключении с 1на 2ю передачи.
Еще раз выражаю свою благодарность форумчанам за очень полезную информацию!!!
marchello
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18.12.2010 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 15.06.2012 13:23

marchello писал(а):Честь и хвала великому ГУРУ выложившему в раздел своими силами процедуру настройки ДПДЗ а именно MARKS.
Благодаря этой информации вчера настроил на своем пепелаце выше указанный датчик(смутило одно:в тексте статье сказано
что надо найти вывод на котором напряжение скачком меняется от 0 до 5V.В моем случае на свиче меняетс от 0до 12V.)на ДПДЗ
при этом 0,48V.До настройки замерял при повороте заслонки до переключения было 0.63V.
После настройки положения обороты ХХ подскочили до 1700.Произвел обучение со снятием разъема с коричневой фишки
и после выкл зажигания пару раз-о чудо обороты вернулись в норму 750 в мин.А самое главное перестал пепелац испытывать
мой организм на прочность пинками в хребет при переключении с 1на 2ю передачи.
Еще раз выражаю свою благодарность форумчанам за очень полезную информацию!!!

Таких как ты мало, обычно пишут так "читал читал ту тему, нихрена не понял, понакрутил чё то, машина ещё хуже стала, продаю цефиру, ненавижу ниссан..." :mrgreen:
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ksino » 15.06.2012 15:18

не так, я всё по книге делал, и по форуму, в итоге плюнул, через месяца полтора гдето всё само обучилось, теперь обороты на горячую в норме
ksino
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23.03.2012 20:12
Откуда: БАРНЕАПОЛЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT E

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 15.06.2012 16:57

мой пост касался водителей А32
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение egorvmi » 15.06.2012 22:29

Кто знает если у меня нет на дроссельной заслонке так называемого вакуумника (может и не так называется, по схеме небольшой цилиндр сверху ДЗ рядом с тросиком газа) это нормально?
egorvmi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.01.2012 22:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016