Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Rally » 28.06.2012 0:00

так точно, причем, и заслонку винтом (который должен быть залит краской) вкручивал на место, от старого владельца наследие)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 28.06.2012 5:30

Керч писал(а):Мой случай может конечно и тяжелый, уж простите...
gavrilov писал(а):<--->

Мягко говоря вы нисколько не прояснили ситуацию, поскольку опять же фигурируют вольты, да еще и шаги кхх подтянулись, ну и ключевые слова
gavrilov писал(а):скажу, что методика обучения ХХ на моей A33 3.0 2001г. не подошла


1. Это где я такое писал?
2. У меня никогда не было авто " A33 3.0 2001г. "

Вот моя фраза "Метод "с двумя вольтметрами" для моего авто (Cefiro A33) не подошёл категорически."

P.S. На будущее ни одного совета/ответа от меня...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 28.06.2012 6:34

Rally, еще раз большое спасибо! А то по 33 кузову уж было начало складываться впечатление, что тут одни теоретики и советуют не весть что... А вы, уважаемый gavrilov, не обижайтесь. Я лишь выделил то, что посчитал сомнительным в вашем посте, ничего сам не придумал. И да, я лично воздерживаюсь от советов, если сам "плаваю" в предмете спора, чего и всем желаю. А молчать по личной неприязни, когда можешь реально помочь своим ответом, считаю удел школьников с кучей комплексов. Без обид.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 28.06.2012 6:49

Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова

Начало цитаты
Конец цитаты

мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 28.06.2012 6:58

remus писал(а):Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова

Начало цитаты
Конец цитаты

мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины

Я не наезжал, и не утверждал, что это он про свою машину пишет! Читаю внимательно. Просто еще раз говорю, ну не могу я безоговорочно поверить в правильность приведенной им методики, поскольку она все равно не подошла автору цитируемой статьи! Что и сказал уважаемому gavrilovу. Ведь товарищ gavrilov не сказал, что сам настроил вот таким способом, а скопировал то, что я и так начитался в данной ветке. К чему сейчас весь этот сыр-бор?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 28.06.2012 7:05

Керч писал(а):
remus писал(а):Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова

Начало цитаты
Конец цитаты

мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины

Я не наезжал, и не утверждал, что это он про свою машину пишет! Читаю внимательно. Просто еще раз говорю, ну не могу я безоговорочно поверить в правильность приведенной им методики, поскольку она все равно не подошла автору цитируемой статьи! Ведь товарищ gavrilov не сказал, что сам настроил вот таким способом, а скопировал то, что я и так начитался в данной ветке. К чему сейчас весь этот сыр-бор?


Ты статью читал?
Методика для А32 (с помощью 2-ух вольтметров) не подходит для А33!! Вот, что имел ввиду автор поста "Egor 789"
На А33 с помощью двух щупов и одного вольтметра.
Прочитай внимательно.
Кстати на предыдущем авто и на Maxime, я регулировал с помощью щупов.
Делов на 5мин.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 28.06.2012 7:12

В общем будем считать, что мы друг друга немного недопоняли. Вопрос исчерпан, решение найдено. Всем спасибо.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 01.07.2012 12:28

Блин непонятки у меня какие-то с дпдз... Настроил по щупам, все отлично, несколько раз проверил, все четко. Надел фишки, сделал обучение ключом, ради интереса снял фишки и проверил снова датчик. Цепь была и на 0,05 и на 0,15 :shock: Ну снова все подстроил, опять-таки несколько раз проверил. Надел фишки, обучил, прокатился. Никаких изменений в поведении машины. Снова проверяю датчик, и снова цепь не разрывается на 0,15 :shock: Ну в третий раз опять подстроил, обучил, но больше не стал снимать и проверять, так как думаю пустое это дело... Кто что думает по этому поводу?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 01.07.2012 13:13

Керч писал(а):...Снова проверяю датчик, и снова цепь не разрывается на 0,15 :
как чувствует себя ось ДЗ, выработка есть?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 01.07.2012 20:17

ТАХ писал(а):
Керч писал(а):...Снова проверяю датчик, и снова цепь не разрывается на 0,15 :
как чувствует себя ось ДЗ, выработка есть?

Не болтается, сидит плотно. Однако, сейчас проверил - 2000 оборотов держит спокойно, а раньше прыгали...
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 02.07.2012 8:43

Еще кстати вспомнил один нюанс: Выставляю по щупам, проверяю, все хорошо. Затягиваю винты, все сбивается. Ослабляю - снова все встает четко по щупам само. То есть поджимая-отпуская датчик его положение немного меняется. Но в итоге я настроил так, чтобы при полностью затянутых винтах все было по щупам. Почему может сбиваться его положение, ведь он затянут хорошо?
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Rally » 02.07.2012 21:53

при затяжке у меня тоже сбивалось, потом затянул как надо. Если ось в порядке, возможно датчик...
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 03.07.2012 6:51

Rally писал(а):при затяжке у меня тоже сбивалось, потом затянул как надо. Если ось в порядке, возможно датчик...

А ты проверял потом? Через день, например.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Rally » 03.07.2012 17:56

смысл? коробка не гудит, скачков оборотов нет
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 04.07.2012 9:57

Ну у меня тоже ничего не гудит и не прыгает теперь :mrgreen: но тем не менее датчик сбивается... Зря короче я решил его проверить после регулировки :D
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 04.07.2012 14:24

лучшее враг хорошего
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Rally » 04.07.2012 21:02

Керч писал(а):Ну у меня тоже ничего не гудит и не прыгает теперь :mrgreen: но тем не менее датчик сбивается... Зря короче я решил его проверить после регулировки :D

как вариант, еще, заслонка закусывает при регулировке, меняется зазор и идет данный траббл
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Керч » 05.07.2012 6:42

Rally писал(а):как вариант, еще, заслонка закусывает при регулировке, меняется зазор и идет данный траббл

Да не, я ж сто раз проверяю, заслонку и руками крутил и педаль нажимал, все нормально, пока не заведу мотор.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Rust » 10.07.2012 6:09

Мои 5 копеек в тему, делал профилактику, заменил прокладки, почистил ДЗ. Как результат подскочил хлостой ход до 1500-1700, применил все методики регулировки (в том числе обучение после отключения форсунок, снятия прокладки КХХ не проходили), три дня настраивал, ну никак не мог обучить хлостому ходу (настраивал по щупам), у меня сингапурка, на дружественном сайте нашел упоминание про предохранитель ing1 методики не было, поступил следующим образом снял данный предохранитель, 3 раза по три секунды покрутил стартером, одел предохранитель и обороты вышли на 750. На всякий случай обучил сдергиванием фишки, все прекрасно работает, мож кому пригодиться.
Rust
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.08.2010 16:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение viptiz » 13.09.2012 15:55

Друзья помогите пожалуйста.

Беда такая - началось с того что машину зверски трясло, из выхлопной пердеж хаотичный.
Проверка компом - дала итог давление слабое - ТНВД купил б/у - поставил.

Лучше стало, но не совсем. Обороты плавают и пуканье идет из трубы, при нажатии на газ начинает зверски пукать и оборотов не набирает толком а сразу глохнет.
Снял гофру с дачиком массового расхода воздуха - завел жму на газ отклик прекрасный идет, не глохнет - но пуканье остается, и более 2500 оборотов не набирает вообще. :(


Как быть :?
Аватара пользователя
viptiz
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23.10.2010 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO A33 1998 2.5

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016