Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MARKS » 03.06.2009 8:38

Slava-70 писал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?


Вообще я не встречал, чтобы свич срабатывал при напряжении более 0,56. Какая то аномалия у тебя. А то что написано в статье, это так сказать усредненные значения исходя из опыта, но как показывает практика ;-) есть и отклонения. По поводу самодиагностики - для меня это открытие, если честно. Не знаю, может чего не так сделал...
В общем, выставляется ДПДЗ исходя из вышеописанных принципов, но без фанатизма ;-), добиваясь наилучших показателей в совместной работе движка и АКПП. И не забывай, что после каждой регулировки ДПДЗ как правило требуется немного подрегулировать КХХ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 03.06.2009 9:47

Понял, буду пробовать (эксперементировать). А самодиагностику вчера раза 4 пробовал и сегодня, не фурычит.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение MARKS » 03.06.2009 10:06

Кстати, если ты запускал самодиагностику педалью газа, то вполне вероятно, что не запустится. Потому как комп принимает "повышенные" значения напряжения ДПДЗ за открытую ДЗ. Попробуй другой метод
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 03.06.2009 10:17

MARKS писал(а):Кстати, если ты запускал самодиагностику педалью газа, то вполне вероятно, что не запустится. Потому как комп принимает "повышенные" значения напряжения ДПДЗ за открытую ДЗ. Попробуй другой метод

А какой? Может тогда попробовать поставить другой ДПДЗ, если это аномалия. И как тогда мне скинуть ошибки АКПП.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 04.06.2009 5:51

Прочитал тут статью...про обучение "подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание."
т.е. как я понимаю при регулировке ДПДЗ ключ в замке зажигания должен быть в положении ON?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 04.06.2009 9:21

Да, и фишка одета на ДПДЗ.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 04.06.2009 9:49

Slava-70 писал(а):Да, и фишка одета на ДПДЗ.

пардоньте, а как тогда снимать показания мультиметром? если фишка одета будет
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 04.06.2009 10:57

Контакты мультиметра пихаеш в фишку со стороны где в неё входят провода.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 04.06.2009 11:11

Slava-70 писал(а):
MARKS писал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.

Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?

как информация у меня ДПДЗ выставлена 0,42 так вот толчков с первой на вторую почти нет, эксперементировать непробовал т.к. меня устраивает работа коробки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Slava-70 » 04.06.2009 11:58

ТАХ писал(а):
Slava-70 писал(а):
MARKS писал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.

Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?

как информация у меня ДПДЗ выставлена 0,42 так вот толчков с первой на вторую почти нет, эксперементировать непробовал т.к. меня устраивает работа коробки

А свич когда срабатывает не замерял?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 04.06.2009 12:21

Slava-70 писал(а):Контакты мультиметра пихаеш в фишку со стороны где в неё входят провода.

сегодня попробую..
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 05.06.2009 11:32

MARKS писал(а):
Slava-70 писал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?


Вообще я не встречал, чтобы свич срабатывал при напряжении более 0,56. Какая то аномалия у тебя. А то что написано в статье, это так сказать усредненные значения исходя из опыта, но как показывает практика ;-) есть и отклонения. По поводу самодиагностики - для меня это открытие, если честно. Не знаю, может чего не так сделал...
В общем, выставляется ДПДЗ исходя из вышеописанных принципов, но без фанатизма ;-), добиваясь наилучших показателей в совместной работе движка и АКПП. И не забывай, что после каждой регулировки ДПДЗ как правило требуется немного подрегулировать КХХ.

у меня свитч сработал на 0,62...вот такая аномалия :)
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 06.06.2009 13:05

На прогретой машине выставил ДПДЗ на 0,61 кОм т.к. на 0,62 у меня срабатывает датчик открытого-закрытого положения ДЗ. ( свитч )
подтянул тросик акселератора - подтягивал до тех пор пока не начал открываться ДЗ, за тем ослабил на 1,5 оборота.
Сделал 20 поворотов ключа ON-OFF. в итоге получилась не машина...а ракета.
Но сделав самодиагностику АКПП, обнаружил - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
И как это понимать?
Кто нибудь может сказать, при каких оборотах-скорости должны переключаться передачи в идеале?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 06.06.2009 13:20

про ошибку АКПП чет я тупанул...я же фишку снимал с ДПДЗ :)
Вообщем проедусь исчо и потом сделаю самодиагностику.
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 06.06.2009 13:27

katfiro писал(а):На прогретой машине выставил ДПДЗ на 0,61 кОм т.к. на 0,62 у меня срабатывает датчик открытого-закрытого положения ДЗ. ( свитч )
подтянул тросик акселератора - подтягивал до тех пор пока не начал открываться ДЗ, за тем ослабил на 1,5 оборота.
Сделал 20 поворотов ключа ON-OFF. в итоге получилась не машина...а ракета.
Но сделав самодиагностику АКПП, обнаружил - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
И как это понимать?
Кто нибудь может сказать, при каких оборотах-скорости должны переключаться передачи в идеале?

что то я не догнал... зачем ДПДЗ по сопротивлению выставляешь?! по вольтражу лучше...
а по поводу переключений это все зависит он условий эксплуатации... т.е. подъемы спуски... давление на педаль газа и т.д. просто смотри чтоб не напрягало... я когда выставлял по сопротивлению...был такой глюк при скорости 57-60 км\ч и при небольшой нагрузке(подъем) коробка переключалась с 3 на 4 и обратно в течении 10 сек. могла 3 раз переключится.... выставил по вольтражу....глюк исчез... теперь на том же самом участе дороге чувствуется что машина без натяжки работает.... и не дергает коробку!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 06.06.2009 13:53

в мануале написано по сопротивлению я так и сделал :)...
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 06.06.2009 15:56

и всё таки, как правильно регулировать ДПДЗ? в руководстве регулировка по сопротивлению... в статье своими силами написано по вольтажу...???
тут ещё кто то написал мол фишку снимать не надо...а так щупы от мультиметра вставлять, у меня так не получилось.
ещё написали что надо регулировать с включенным зажиганием, а понту? если фишки отключены.
Ну и как регулировать этот гадский ДПДЗ???
вообщем я результатом не доволен. машина заводится с третьего раза.
Завелась, прогревочные, медленно опускаются, заглохла.
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение alekom777 » 06.06.2009 16:53

Выдергиваешь разъем ДПДЗ,вставляешь тонкий провод на каждый контакт.Затем обратно подсоединяешь разъем.И вот они проводки то снаружи,мерь нехочу :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение SecorD » 07.06.2009 0:53

alekom777 писал(а):Выдергиваешь разъем ДПДЗ,вставляешь тонкий провод на каждый контакт.Затем обратно подсоединяешь разъем.И вот они проводки то снаружи,мерь нехочу :wink:

а можно проще... берешь Цешку и впихиваешь контакты в фишку.... и снимать ничего ненужно... провод искать тоже ненужно!

katfiro, а по поводу снятия фишки...так это для сопративления только снимать нужно! а для замера вольтража... как раз нужно чтоб фишка одета была.... и зажигание включено должно быть при регулировки по вольтражу!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение katfiro » 07.06.2009 3:25

пробывал я так впихивать...чет нифига у меня не получилось ) щупы толстые...
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016