Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Игорь434 » 11.11.2012 0:08

Сам в шоке что с машиной произошло.. Просто завел первый раз после чистки с первого раза. Немного покатался и почуствовал что машина тупит и обороты то пропадают то все нормально. Раз заглох завел дальше поехал, два и на третий раз обороты даже на холостых не держало
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Игорь434
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.11.2012 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 Excimo

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Игорь434 » 11.11.2012 0:09

Doctor Exe Спасибо что пытаетесь разобраться в моей проблеме
Аватара пользователя
Игорь434
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.11.2012 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение remus » 11.11.2012 5:09

а с подгазовкой заводится? на газ то пробовал нажимать?
когда чистил ДЗ трогал или нет регулировочные винты и откручивал ли дпдз?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Игорь434 » 11.11.2012 9:47

Да с подгазовкой пробывал, на педаль акселеретора когда жмешь двигатель даже не чихает. Винты откручивал, при постановки обратно на место проверил что они плотно закрыли отверстие. Вот когда ставил клапан КХХ ставил, заметил что он не плотно закрывает отверстие. Мои подозрения может из за дпдз его я разберал, и походу что то там нарушил...
Аватара пользователя
Игорь434
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.11.2012 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 Excimo

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение remus » 11.11.2012 10:00

*рукалицо*
нахрена снимать ДПДЗ?
нахрена крутить винты?
и мегафраза "обороты нормальными стали, так что ничего настраивать не стал"....здесь я ваще в шоке
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
настраиваем согласно этой статьи, всё по пунктам
после настройки ДПДЗ (пункт 4) обязательно ключом включать-выключать зажигание 20 раз
пункт 3 можно пропустить
КХХ настраиваем обязательно по этой статье http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Игорь434 » 11.11.2012 10:08

Спасибо пошел в магазин запасаться мультиметром...исправлять свои ошибки..
Аватара пользователя
Игорь434
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.11.2012 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 Excimo

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Игорь434 » 11.11.2012 10:38

Сейчас решил еще раз проверить двигатель на ошибки и показало Код 12 — Неисправность в цепи датчика MAF (Датчик массового расхода воздуха) Сбросил щас 55, не к добру мне кажется это...
Аватара пользователя
Игорь434
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.11.2012 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 Excimo

Альтернативный спрособ настройки ДЗ и ДПДЗ

Сообщение arbat3000 » 11.11.2012 10:48

Доброго времени суток всем!
Решил написать свой метод настроики ДЗ и ДПДЗ.
Приобрел авто в прошлом году. Как у всех цефир меня больше всего мучил расход у ж очень много жрала машина. Первым делом проштудировав форум кинулся мыть КХХ, поменял прокладку ВК, стал настраивать ДЗ по метоту до закусывания. Эток как оказалось потом повлияло на работу АКПП. До этого были пинки н не такие сильные. Потом начались проблемы к осени — заводиться стала плого приходилось на старте немного подгазовывать чтоб не заглохла. Я долго мучился с пинками АКПП с первой на вторую, мнял масло, промывал гидромозги, надеясь что во всем виновата жижа в коробке. Стало чуть лучше после замены жижи но все же без толку. Экспериментально крутил винт КХХ, ДПДЗ крутил в обе стороны подбирая лучший режим работы движка и переключений АКПП — в каких то моментах было почи все ок, проходило какое то время и все возвращалось на круги своя.
Ну да ладно про это все расписывать наверно у каждого такие проблемы.
Недавно наткнулся на вот эту листовку http://www.lyberty.com/car/Maxima_A32_d ... 9-053b.pdf — в ней черным по пбелому написано не трогать упорный винт ДЗ, а свитч нужно настроить на срабатывание в пределах 0,3-0,4мм.
В прошлом году когда я промывал менял прокладку ВК я снял ДЗ и принес домой дабы промыть, как щас помню ДЗ закрывалась не полностью и на просвет была щель — это было не спроста, на заводе настроили. А в вышеупомянутой листовке написано — не трогать.
Возникла мысль — щель должна всетаки быть и на заводе не спроста ее сделали + накладка на отверстие КХХ наводила на мысль о том что не спроста она там, а для определенного рассеивания воздуха во ВК. Когда ДЗ перекрывает все пространство воздух во ВК попадает окольными путями — через КХХ, через картер и клапан PCV засирая ВК маслом, у кого есть ЕГР — наверно и оттуда, и тд.и т.п. Воздух идет всеми возможными способами. Так вот все поразмыслив настроил ДЗ по следующему методу.

1) Катаемся какоето втемя дабы прогреть движок, глушим двигатель.
2) Глушим трубку от МАФА до КХХ(пригодился школьный ластик сына)
3) Выкручиваем упорный винт ДЗ на 4-5мм
4) снимаем штекеры с ДПДЗ и свитч
5) Заводим — обороты конечно высокие
6) Крутим упорный винт ДЗ до того момента пока обороты не станут примерно 500-550оборотов (экспериментально определил, может кому то нужно другие будет выставить, у меня движок двухлитровый),
7) Глушим двигатель, выковыриваем ластик из трубки КХХ, ставим на место штекеры.
8) Настраиваем свитч по вышеуказанной листовке
9) Заводим,смотрим что получилось, заводится - тогда ок, глушим
10) настраиваем обороты КХХ по мануалу, на форуме есть информация, повторяться не буду
11) Впоследствии еще нужно настроить фастидл для лучшего запуска в холода, на форуме тоже про это все есть — все расписано (хотя в мануале по меткам нужно...вот этот момент я не проверял)
12) Если после всего этого движок работает клапан КХХ щелкает — значит гдето подсос, либо надо в п. 6 обороты сделать меньше.
ВСЕ.
Теперь что у нас получилось:
1) Воздух на холостых оборотак максимально возможно проходит напрямую через ДЗ во ВК.
2) Движок заводится с полпинка (про свой я бы сказал как ужаленный)
3) Самое главное - расход о боже он стал настолько меньше что без калькулятора по стрелке все понятно(тут у каждого наверное свой будет так как каждый катаетя по своим маршрутам, у меня с приходом зимы и ежедневными прогревами 12-14л. Раньше так летом было
4) Пинки АКПП стали НАМНОГО меньше, но не ушли (сейчас я продолжаю эксперименты со свитчем по этому поводу), да и машина уже не одну сотню тыщ проехала (тут я думаю надо еще ленту тормозную подтянуть)

Все мои рассуждения прошу не принимать все вышеописанное как инструкцию к действию, просто я расписал как я это делал и все это только мои доводы и эксперименты, которые очень мне помогли, попробуйте может и вам поможет.

один момент: у меня есть консалт, так вот какой момент:
После всех манипуляций включаю консалт, включаю ДДЛ ридер, режим жвигатель и вижу - свитч не срабатывает в диапазоне 0,3-0,4мм, включаю режим коробка срабатывает?? что такое
скидываю клемму свитча, в режиме коробка свитч не срабатывает, в режиме движок -срабатывает???????????? - оказывается он берется из памяти - самообучение срабатывает!!!!
Какими бы программами (их я скачал из интернета несколько штук) я не сбрасывал самообучение я это свитч срабатывать одновременно и в режиме коробка и в режиме движок не смог. сделал проще отключил аккуммулятор на сутки и все стало ок.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение maks30 » 11.11.2012 14:09

Игорь434 писал(а):Сейчас решил еще раз проверить двигатель на ошибки и показало Код 12 — Неисправность в цепи датчика MAF (Датчик массового расхода воздуха) Сбросил щас 55, не к добру мне кажется это...

Не унывай!(Не сс...).Разберешься,потом еще советы будешь новичкам давать :D Раз мультимер купил,проверь за одно МАФ,почитай тему про него.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Альтернативный спрособ настройки ДЗ и ДПДЗ

Сообщение dejev » 11.11.2012 14:13

Молодец, не поленился и расписал все. Я скажу так - я год бился с нестабильным запуском на холодную по утрам, поменял все, абсолютно все датчики, настраивал все по сканеру, но результата желаемого не добился, пока не поработал с упорным внтом ДЗ. А поняли, что дело в нем, когда диагностировали КХХ - он просто не опукал обороты ниже 800 при полностью вкрученном винте. Мастер подкрутил упорный винт ДЗ - и вот оно, счастье. Но там еще и ДПДЗ добавлял геморроя, его тоже поменяли и настроили.
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Doctor Exe » 11.11.2012 15:56

Винты откручивал, при постановки обратно на место проверил что они плотно закрыли отверстие.

О, а это уже многое объясняет. Комп не видит правильное положение ДЗ и отсюда траблы. А зачем вы их откручивали то? %)

Теперь нужно поймать правильное положение датчика...
Ярослав.
Аватара пользователя
Doctor Exe
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.11.2012 22:01
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Dan4o89 » 11.11.2012 20:46

маф дохлый. проверь напряжение на мафе :bayan:
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение Doctor Exe » 12.11.2012 0:59

С отключенным мафом двигатель запустится однако. Поэтому врятли неисправность мафа будет зависеть на запуск двигателя.
Ярослав.
Аватара пользователя
Doctor Exe
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.11.2012 22:01
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 12.11.2012 6:24

remus писал(а):*рукалицо*
нахрена снимать ДПДЗ?
нахрена крутить винты?
и мегафраза "обороты нормальными стали, так что ничего настраивать не стал"....здесь я ваще в шоке
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
настраиваем согласно этой статьи, всё по пунктам
после настройки ДПДЗ (пункт 4) обязательно ключом включать-выключать зажигание 20 раз
пункт 3 можно пропустить
КХХ настраиваем обязательно по этой статье http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2


Даже добавить нечего :? Зачем лезть крутить то, что не знаешь,как потом вернуть обратно в нормальное состояние....ТС читай эту темы и статьи по ссылкам
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение _ZVEZDEC_ » 13.11.2012 18:10

Игорь434 писал(а):Спасибо пошел в магазин запасаться мультиметром...исправлять свои ошибки..

Ну сделали настройку, или снова темы создавать будим? :smoke: Или сразу в "баню"? :P
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Проблема после чистки дроселя заслонки и КХХ

Сообщение maks30 » 13.11.2012 19:27

_ZVEZDEC_ писал(а):
Игорь434 писал(а):Спасибо пошел в магазин запасаться мультиметром...исправлять свои ошибки..

Ну сделали настройку, или снова темы создавать будим? :smoke: Или сразу в "баню"? :P

Он уже в другую тему переметнулся. :D
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Игорь434 » 13.11.2012 19:33

ну не ругайтесь так. я пользоваться мультимером не умею((
Аватара пользователя
Игорь434
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.11.2012 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 Excimo

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Игорь434 » 13.11.2012 19:38

так как я живу в маленьком городе и тут мастеров мало хороших. не кто не хочет браться за японскую машину. двигатель вообще не заводиться и настройки не как не сделать кроме проверки ДПДЗ но это ведь надо мультимером а я им не знаю как работать
Аватара пользователя
Игорь434
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10.11.2012 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 Excimo

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 14.11.2012 4:55

МАФ меняй, у тебя же вроде ошибка 12 вылазила
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maks30 » 14.11.2012 9:15

Игорь434 писал(а):так как я живу в маленьком городе и тут мастеров мало хороших. не кто не хочет браться за японскую машину. двигатель вообще не заводиться и настройки не как не сделать кроме проверки ДПДЗ но это ведь надо мультимером а я им не знаю как работать

Ну попроси продавца,он научит.На обучение там надо 5 минут.Тебе не нужны все функции.Пусть тебе покажут как мерить напряжение (ток постоянный) и все.Ну может, еще нужно уметь мерить сопротивление.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016