Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение kingring » 17.02.2013 21:47

Я пока этот сайт не нарыл и не заморачивался была кефира в 2005 году дроссель мыл свечи обычные ставил ну и масла менял и не знал проблем))))продал ребята уже 500 тыщ прошли и все О'К!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kingring
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25.12.2012 19:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro а32 1997 2.5 ат

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 10.03.2013 16:24

парни, у вас заслонка на верхний упорный болт при какой температуре ОЖ возвращается?
поставил контрактный мотор и сегодня заметил что при 60-70 градусах (примерно, стрелка где то на 7 часов) у меня ДЗ до сих пор приоткрыта фастом, КХХ считает это подсосом и соответственно пытается закрыться, а уже некуда. И начинает щёлкать, а когда прогреется - щёлканья нет

вот я сижу и думаю, так должно быть или это японец чё то перекрутил?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefirist » 11.03.2013 5:27

"при 60-70 градусах (примерно, стрелка где то на 7 часов) у меня ДЗ до сих пор приоткрыта фастом" У меня точно так же, заглушишь постоит чуть-чуть заводишь обороты высокие фаст приоткрывает заслонку, но КХХ не щелкает, думаю к лету на фасте лепесток подогнуть чтоб как можно меньше он приоткрывал на холодную (винт до упора уже)
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение kingring » 11.03.2013 21:42

давал же ссылку здесь Щелкает клапан ХХ
прочитай!!!!!!!!!!! и еще раз прочитай раз прочитай!!!!!
на ДЗ 2 фишки 1 коричневая и 2 серая, на 1 смотришь напр-е ДЗ, на 2 срабатывание свич. Берешь 2 цешки и вперед мерять крутить)))))[/quote]
доброй ночи я после промывки не настраивал ДЗ и КХХ просто выкрутил винт на пол оборота на КХХ поездил пару дней еще выкрутил немного обороты 700,вроде все ок,сканером мне все настроили проверили ДПДЗ,лямбду,вообщем все что токо можно,все хорошо,сбросили какую то смесь там еще что то,напрягает токо одно утром заводиться не очень секунд 5 крутит стартер хотя не холодно вроде,клапан не щелкает,все свечи масло фильта новые,и еще обороты не сразу выходят на 1400 поднимаются медленно где то с 1000 и по мере прогрева падают до 700,подскажите че за нах?
kingring
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25.12.2012 19:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro а32 1997 2.5 ат

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение zarj » 12.03.2013 18:24

Вечер добрый всем!
Мужики, вопрос по ДПДЗ: кто нить его менял, что послужило причиной замены, конкретно симптомы какие???
В общем то ситуевина вот какая: регулировал ДЗ иДПДЗ несколько раз сам при помощи "цэшек" по методу описанному в "своими силами" и про недавно предложенному "арбатом" способу,результат-через пару тройку дней все становилось как раньше(плохая динамика, непонятная работа АКПП). Ездил в сервис, консалтом выставили ДПДЗ, обучили, все чики-пуки, но ч/з неделю опять двацпять, плять(((((. Причем в один замечательный момент все становится нормально на некоторое время, а потом снова тупизм. Вот собственно и возник вопрос, не смерть ли моему датчику
З.Ы: форсы мыл, фильтра и жидкости менял, давление в топл. в норме, не троит.
zarj
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.05.2012 19:54
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 97 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение arbat3000 » 13.03.2013 12:18

парни, у вас заслонка на верхний упорный болт при какой температуре ОЖ возвращается?
поставил контрактный мотор и сегодня заметил что при 60-70 градусах (примерно, стрелка где то на 7 часов) у меня ДЗ до сих пор приоткрыта фастом, КХХ считает это подсосом и соответственно пытается закрыться, а уже некуда. И начинает щёлкать, а когда прогреется - щёлканья нет

вот я сижу и думаю, так должно быть или это японец чё то перекрутил?


remus есть вопросы:
1. Если двигатель контрактный и дроссель родной упорный винт должен быть закрашен краской -так?
2. Какие обороты при прогреве если КХХ щелкает.
3. ДЗ закрывается полностью при прогреве или щель в дроссельной заслонке остается?
4. Вопрос-просьба:
если упорный винт не настраивали и не трогали и есть щель, можешь ли сказать:
какие обороны ХХ при полностью закрытом винте КХХ и отключенном ДПДЗ?
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 13.03.2013 13:32

arbat3000, отвечу на твои вопросы позже, машина пока не на ходу
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение alekom777 » 13.03.2013 18:20

zarj писал(а):Вечер добрый всем!
Мужики, вопрос по ДПДЗ: кто нить его менял, что послужило причиной замены, конкретно симптомы какие???
В общем то ситуевина вот какая: регулировал ДЗ иДПДЗ несколько раз сам при помощи "цэшек" по методу описанному в "своими силами" и про недавно предложенному "арбатом" способу,результат-через пару тройку дней все становилось как раньше(плохая динамика, непонятная работа АКПП). Ездил в сервис, консалтом выставили ДПДЗ, обучили, все чики-пуки, но ч/з неделю опять двацпять, плять(((((. Причем в один замечательный момент все становится нормально на некоторое время, а потом снова тупизм. Вот собственно и возник вопрос, не смерть ли моему датчику
З.Ы: форсы мыл, фильтра и жидкости менял, давление в топл. в норме, не троит.

Датчик положения дроссельной заслонки - это простой резистор переменного сопротивления, проверяется просто.
Причину нереально найти,пока автомобиль полностью не перестанет заводиться.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение zarj » 13.03.2013 20:32

Датчик положения дроссельной заслонки - это простой резистор переменного сопротивления, проверяется просто.
Причину нереально найти,пока автомобиль полностью не перестанет заводиться.[/quote]
просто да не просто!!! :|
в любой момент может начать тупить, и так же все "приколы" исчезают!
плять......
zarj
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.05.2012 19:54
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 97 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение dejev » 14.03.2013 4:56

zarj писал(а):Вечер добрый всем!
Мужики, вопрос по ДПДЗ: кто нить его менял, что послужило причиной замены, конкретно симптомы какие???
В общем то ситуевина вот какая: регулировал ДЗ иДПДЗ несколько раз сам при помощи "цэшек" по методу описанному в "своими силами" и про недавно предложенному "арбатом" способу,результат-через пару тройку дней все становилось как раньше(плохая динамика, непонятная работа АКПП). Ездил в сервис, консалтом выставили ДПДЗ, обучили, все чики-пуки, но ч/з неделю опять двацпять, плять(((((. Причем в один замечательный момент все становится нормально на некоторое время, а потом снова тупизм. Вот собственно и возник вопрос, не смерть ли моему датчику
З.Ы: форсы мыл, фильтра и жидкости менял, давление в топл. в норме, не троит.

Меняй датчик. Мне он в свое время всю голову вы..бал. Симптомы плавающие. Цена 1500 руб. за новый оригинал. Поставил, настроил и забыл навсегда.
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение zarj » 14.03.2013 20:37

Спасибо всем кто отозвался!
Буду менеять.
zarj
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.05.2012 19:54
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 97 VQ20DE

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение afgan.a » 15.03.2013 23:14

Помогите пожалуйста! Снял дпдз и теперь не знаю как ее правильно поставить!!((((((((
afgan.a
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.10.2011 18:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Skisliy » 10.04.2013 13:57

Прошу помощи.
Чистил ДЗ, менял прокладку.
Регулирую ДПДЗ:
1. По мануалу нужно ДПДЗ провернуть против часовой стрелке. Я так делаю но на мультиметре не выставляются нули т.е уже сработана.
2.Поворачиваю по часовой стрелке и на мультиметре нули. Вставляю щуп на 0.15 и начинаю крутить против часовой и как только срабатывает , вставляю 0.05 там не срабатывает.
3. Обнуляю методом ключа по 20 раз вкл-выкл
4. завожу - обороты не держутся и машина глохнет и при этом НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. т.е машина вообще не дееспособна.. даже не прогреть сегодня.
5. Попутно чистил ДМРВ (потом проверил мультиметром 1.01 v) и сломал нижний винт ДПДЗ =(

Как быть , куда копать ?
Может что-то не правильно работаю с замером на мультиметре ?
Skisliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.04.2013 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A33 2005 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 10.04.2013 14:09

Что меришь напряжение или сопротивление?
Если напряжение, то всё правильно.
ДМРВ случаем не кончил при чистке?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Skisliy » 10.04.2013 14:25

Сопротивление при выставлении ДПДЗ на серой фишке.
Коричневая фишка вольтаж при вставленом ключе - при закрытой ДЗ 4.58 при открытой 0.89
ДМРВ проверял. вольтаж 1.01
Skisliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.04.2013 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A33 2005 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 10.04.2013 15:08

При 0,05 сопротивление 0.(свитч замкнут)
При 0,15 - бесконечность (разомкнут)
есть такое?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Skisliy » 10.04.2013 15:19

Да все есть ! Сейчас не понятно почему после всех этих настроек педаль газа нулевая! все что снимал, все гофры , все затянуто - подсоса нет !
И еще не понятно почему при положении ДПДЗ против часовой у меня не нули .
Хотя как я понял и как мне советовали хорошие люди при положении ДПДЗ против часовой должны быть нули и от этого начинаешь настраивать.. У меня же нули при положении по часовой и я настраиваю соответственно от этого положения, что уже в принципе противоречит мануалу...
Skisliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.04.2013 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A33 2005 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 10.04.2013 15:49

давай разберёмся "по-и против часовой".

Если смотреть со стороны привод ДЗ (Где торосик газа), то "0" ДПДЗ по часовой стрелке, т.е если ты поваричиваешь ДПДЗ в сторону закрытия заслонки сопротивление свитча -"0"
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Skisliy » 10.04.2013 18:26

Если смотреть со стороны привода то ноль на верху(на час или два ) и до отработки я поворачиваю по часовой.
Skisliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.04.2013 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A33 2005 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Skisliy » 11.04.2013 9:53

Вот почему пропала педаль газа ???
Skisliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.04.2013 17:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A33 2005 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016