Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять про цепь. Не нашел в конфе ответа... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Опять про цепь. Не нашел в конфе ответа...

Сообщение xima071 » 19.07.2004 19:27

Сегодня погонялся с камрюхой, а после этого заметил, шум типа треска с правой стороны двигателя. Похоже на цепь. Чем выше обороты, тем сильнее шум. На холостых шумит и чем-то напоминает дизель. Двигатель естественно был хорошо прогрет. Прикол в том, что если его заглушить, и через секунду снова запустить, то все в порядке - никакого шума. Потом проеду немного, опять появляется. Вообще, не уловил отчего и как он появляется. Один раз даже на хол. оборотах, раз и исчез... ПРобег 130 тыс. км. реальный. Масло Ликви Моли 5W. Когда гонялся обороты поднимались где-то до 6 тыс., не больше. НУ, ничего же могло сломаться или перескочить?! В конфе все пишут про шум цепи при запуске дивгателя, при холодном двигателе, а у меня вот на горячем шумит. Подскажите, что могло случиться, что делать. Сервисов в городе нет, буду сам все делать.
Любые мнения пишите.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
xima071
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Полковник » 19.07.2004 21:00

Сам-то не лез бы? Раз на сервисе операция стоит больше 100$, то я представляю уровень её сложности. У меня вроде того, но шумит, когда еле-еле тросом акселератора обороты добавляешь (имею ввиду, потянуть его под капотом, иначе педалью грубо получается) Масло 5w не очень то рекомендовано производителем, рекомендации начинаются с 10w. По совету коллег (по форуму) пробовал промыть и залить густой п/синтетики. (Если искал, то читал наверное, что гидрокомпенсатор натяжителя цепи забивается) Эффект то-ли действительно есть, то-ли мне хотелось его увидеть. Короче, плюнул я. При моих 127 000 растянуться цепь не могла (тем более перескочить!) Износиться тоже вроде ничего не должно. Посмотрим, что будет дальше... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 20.07.2004 5:42

т.е. как это 5W не рекомендовано? дык значит и 0W заливать нельзя?
обоснуй пожалуйста!!!
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 20.07.2004 5:54

Полковник писал(а):Масло 5w не очень то рекомендовано производителем, рекомендации начинаются с 10w.


Смотрим что говорит мануал на стр. 211 :
SAE 5W-30 viscosity oil is preferred for all ambient temperatures.

xima071 писал(а):Подскажите, что могло случиться, что делать. Сервисов в городе нет, буду сам все делать.


Если пробег действительно реальный, то вероятно что с цепью все в порядке. Купи натяжитель цепи и поменяй. Даже если окажется что проблема не только в натяжителе, то это всё равно не будет пустой тратой денег, т.к. натяжитель надо менять при смене цепи.

Процесс замены можно посмотреть в разделе Service Manual Раздел "Система смазки и охлаждения двигателя" на стр. 10 как раз картинки про то как снять натяжитель. Если всего мануала у тебя нет, то выкачай файл a32-lc.zip, он небольшой.
В замене ничего сложного нет, все делается сверху, яма(подъемник) не нужна.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 20.07.2004 6:06

Т.е. 0W40 заливать нельзя в максиму А33?
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 20.07.2004 7:58

SAE 5W-30 viscosity oil is preferred for all temperatures. SAE 10W-30 viscosity oil may be used if the ambient temperature is above −18°C (0°F).


Т.е. выше -18 - 10W-30, а если ниже - то 5W30. Однако если внимательно посмотреть на рисунок, который комментирует данная надпись, то видно что нижний предел для 5W30 это -29 градусов цельсия. Видимо, японцы температуры -30 и ниже в расчет не берут, полагая что при такой погоде нормальные люди дома сидят и нос не высовывают. Так что имхо использование 0W в наших условиях вполне оправданно... И вообще, ни разу еще не слышал чтобы хорошая синтетика кому-то повредила.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 20.07.2004 8:13

ну наконец то нормальный ответ увидил, а то все пишут что-то странное!
Мне на ниссан центре (Алматы) залили Мобил 0W40 - это и на зиму, и на лето! Я считаю, что это нормально. Двиган новый - 32 тыс пробег.
Ранее в примеру с пробегом 170 тыс (реальный пробег или нет - не знаю - 93 года выпуска) заливал Мобил 5W40, а потом перешел на Мобил 10W40 (полусинтетика), полагая что для такого большого пробега это самое то!
В мануале на свою максимку в разделе по маслам ни чего не сказано о 0W40, вот я и задумался! Но быть может это все просто из-за спецификации авто: по вину пробивается GENERAL (General Export Specification). Также бывают спецификации GULF/Middle East или Europe и тп. Наверное в мануалах машин для холодного климата прописывают 0W40. Одно знаю, что в России, Казахстане (СНГ) ниссан продает GENERAL specification, поэтому и мануалы такие :D general.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016