Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять про диагностику лямбда зонда »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Опять про диагностику лямбда зонда

Сообщение Гость » 26.01.2005 13:11

Знаю что тема избита, но не смог найти как произвести самодиагностику ЛЗ, подскажите где искать на форуме или растолкуйте на пальцах и еще какой все же аналог Bosch или NGK какой номер и где можно заказать у нас в загробино такого нет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 26.01.2005 19:48

Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше :?:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 27.01.2005 5:03

Андрей Рогозин писал(а):Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше :?:

Да уж, жрет что-то многовато. Из Японии наверное лучше, но все же дороговато, если бы знать наверняка, что поможет,а так вдруг поможет.Хотя встретил вчера собрата, он поменял именно на японию, изменения с 15 на 12,5 ощутима. Но ведь практически, что в них может разниться?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 27.01.2005 6:43

Anonymous писал(а): Но ведь практически, что в них может разниться?


Разница в качестве снятого и поставленного ЛЗ была очень заметна. Вплоть до проводов - на оригинале из какого-то хитрого сплава, а на Боше (хотя оригинал тоже хитрющий Бош) просто медные. Исполнение самого зонда тоже несколько отличается. На новом всего три прорези к чувствительному элементу, а на оригинале то ли 7, то ли еще больше. Крепление провода в датчик тоже лучше на оригинале. И цена (на заказ из Джапани мне озвучили 260$). Нынешний Бош обошелся в 980р.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.01.2005 6:23

Андрей Рогозин писал(а):
Anonymous писал(а): Но ведь практически, что в них может разниться?


Разница в качестве снятого и поставленного ЛЗ была очень заметна. Вплоть до проводов - на оригинале из какого-то хитрого сплава, а на Боше (хотя оригинал тоже хитрющий Бош) просто медные. Исполнение самого зонда тоже несколько отличается. На новом всего три прорези к чувствительному элементу, а на оригинале то ли 7, то ли еще больше. Крепление провода в датчик тоже лучше на оригинале. И цена (на заказ из Джапани мне озвучили 260$). Нынешний Бош обошелся в 980р.

Cамое интересное,что у нас этих самых Бош нет, нашел в каком то магазине ЛЗ на ваз, но на нем написано made in Россия, то ли это или нет сказать не могут
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

ЛЗ

Сообщение sas » 28.01.2005 6:56

Простите мою безграмотность- шо такэ ЛЗ?
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 28.01.2005 7:07

Лямбда зонд, он же O2 сенсор, он же кислородный датчик... :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 28.01.2005 8:30

Мужики!!! Ну так как же всетаки про верить его на самодиагностике???
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 28.01.2005 11:54

ЛЕХА писал(а):Мужики!!! Ну так как же всетаки про верить его на самодиагностике???


Ну ё...тыть! А второй пост прочесть слабо? :wink:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 28.01.2005 11:57

Андрей Рогозин писал(а):Насколько помню, запускаеш процедуру самодиагностики, и в режиме, когда она дает вспышки, просто заводишь мотор. Тогда лампа начинает мигать по сигналам ЛЗ. Ставишь обороты около 2500 и считаешь вспышки за 10сек. Если больше 6 - датчик жив, меньше 5 - под замену. Вот, насколько помню. Ежели чего вру - пусть корифеи поправят. А чего тебе ЛЗ не угодил? Жрет много? Так не факт что замена поможет. Я менял на новый Бош от ТАЗа, вспышек за 10сек стало на одну больше, расход не изменился практически, ну может быть чуть. Может быть, если поменять на 100% оригинал прямо из Японии, то будет лучше :?:


Я мерил на 2000 об/мин...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 28.01.2005 12:17

Ну ё...тыть! А второй пост прочесть слабо? :wink:

Пардон! Магнитные бури. В Москве сейчас очень метет, видимо сказывается. Мигает когда 55 или все равно?
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 28.01.2005 12:45

Да нет... Завел машину прогрел до рабочеу температуры (стрелка примерно по середине), гдушиш, входиш в режи самодиагностики, заводиш и при оборотах 2000 считаеш колическтво вспышек лампы Чек за 10 секунд...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 28.01.2005 13:11

ИМХО, главное, чтобы находился в режиме выдачи кодов, то бишь мигал, 55 там, или что-то еще - уже не важно. Когда заведешь, мигания лампы Check Engine и будут отражать работу ЛЗ
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 28.01.2005 19:21

вот посмотрите
Вложения
про лямбду.jpg
(85.58 КБ) Скачиваний: 253
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение DanGer » 29.01.2005 15:29

....кто нить может сфотать разьём ЛЗ под капотом и выложить сюда? Хочу отключить лямбду и проездить бак бенза без неё, и посмотреть на расход....Замучался на бензин работать :evil: Целую неделю ездил не раскручивая двигател более 2500 об, педаль газа не нажимал, а просто нежно ласкал :) и один фиг расход больше 20 литров, уже не знаю чего делать....обороты плавают, машину калбасит.... :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 29.01.2005 19:20

DanGer писал(а):.. и один фиг расход больше 20 литров, уже не знаю чего делать....обороты плавают, машину калбасит.... :evil: :evil: :evil:

может у тебя один-два цилиндра не работают , симптомы те же и расход соответствующий
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение 12volt » 29.01.2005 21:19

При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Копм будет видеть "бедную" лямбду и,естественно,будет обогащать сммесь-отсюда и расход.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 29.01.2005 22:25

12volt писал(а):При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...
Копм будет видеть "бедную" лямбду и,естественно,будет обогащать сммесь-отсюда и расход.

...как диагностировать подсос? и поможет ли отключение лямбды?
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 30.01.2005 0:16

а может обороты гуляют от убитого воздухомера - типа нить порвалась. если например выдернуть его разьем то тут же обороты гулять будут.
вообще я тебе сочуствую - целую неделю ездить не превышая 2500 оборотов. я через пол часа такой езды - ТАПКУ в пол и полетел!! так взбесила такая езда
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Макс » 30.01.2005 5:59

12volt писал(а):При одном,тем более двух не работающих цилиндрах машина не будет нормально ехать,но будет дергатся при резком дросселировании.
Вообще-то похоже на подсос...

Подсос очень вероятен.
Но и на четырех цилиндрах машина будет ехать . Я ездил полгода с двумя мертвыми катушками, стошники хреновы не моги найти неисправность.Причем ездил довольно быстро , движок был RB20DE.
Без двух цилиндров движок существенно подколбашивало , а вот без одного цилиндра почти не заметно. Расход был сушественный , так как бензин из двух цилиндров просто выливался и сгорал в выпускном тракте . Два раза выхлопную трубу заваривал.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016