Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение parts777 » 28.08.2007 10:49

т.е. у тебя точно пружины Kayaba СА33 Rear 55020-2Y461 ?
В Хабаровске - A33 2000, VQ20 Excimo (Япония)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
parts777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.07.2007 12:38
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lupitos » 29.08.2007 10:40

так в чеке мне написали в ниссан 36.А там не знаю правда или не правда.Так у них и купи!
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение parts777 » 30.08.2007 8:58

Если что, то до Москвы мне 7000 км по прямой :roll:
В Хабаровске - A33 2000, VQ20 Excimo (Япония)
parts777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.07.2007 12:38
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение кефировод » 28.03.2011 15:30

Ребята, кто ставил проставки под стойки, посоветуйте, купил проставки в комплекте удлинненые болты, купил стяжки для пружин, стойку еще не снимал но созрел вопрос, для того что бы заменить стандартные болты в опоре стойки на удлинненные надо эту самую опору снять, для того что бы ее снять надо открутить гайку от штока, кто каким ключем пробывал откручивать? надо же как то зафиксировать шток что бы он не проворачивался вместе с гайкой? знаю что есть спец ключ но не могу его нигде найти....
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Славян » 29.03.2011 10:31

кефировод писал(а): для того что бы ее снять надо открутить гайку от штока, кто каким ключем пробывал откручивать? надо же как то зафиксировать шток что бы он не проворачивался вместе с гайкой? знаю что есть спец ключ но не могу его нигде найти....

Снял стойку, верх штока, там где он расплющен в тиски зажал, гайку WD40 побрызгал, 5 мин покурил и спокойно накидным ключиком открутил
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение remus » 29.03.2011 10:53

я спец ключом крутил :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение кефировод » 29.03.2011 12:19

у меня когда то в студенческие годы была практика на СТО вот там тоже спец ключ был, ща придется мудрить если не найду ключ, тисков в гараже нет))))
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Славян » 29.03.2011 13:49

Не проблема. Стяни пружину, WD-шкой гайку побрызгай, друга/соседа попроси плоскогубцами подержать шток и открути
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение кефировод » 29.03.2011 15:26

спасибо за советы, на выходные запланировал))))
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Denikin_KMN » 05.05.2011 3:53

у меня вот так зад получилось
Изображение
Аватара пользователя
Denikin_KMN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.07.2010 6:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5 S-t

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение кефировод » 05.05.2011 10:58

фигасе!!!! высота!!! сколь там в цифрах а то не видать?, проставки дюраль? какая толщина? стойки родные или нет? у меня с дюралевыми проставками толщиной 3 см и родными стойками получилось визуально ниже чем на этом фото, где то 71 см
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Denikin_KMN » 05.05.2011 19:58

76 см вродеб) проставки обычные дюралевые) пружины обк от универсала и стойки токио)
Аватара пользователя
Denikin_KMN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.07.2010 6:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5 S-t

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение pashtet77 » 06.05.2011 23:00

Denikin_KMN не в обиду конечно но ЭТО жесть! я наобород думаю как пониже уронить... Идеально смотрится от колеса до арки см3-4. МЛМ
pashtet77
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10.10.2010 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: максима А33. 3литра

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Cefiro 56 » 07.05.2011 12:23

Denikin_KMN писал(а):у меня вот так зад получилось
Изображение

Как на крузаке :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение DuQ3r » 07.05.2011 14:20

Cefiro 56 писал(а):
Denikin_KMN писал(а):у меня вот так зад получилось
Изображение

Как на крузаке :D


Скорее как на ТАЗике.
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Denikin_KMN » 15.05.2011 19:09

дороги такие у нас) поймите меня)
Аватара пользователя
Denikin_KMN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20.07.2010 6:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5 S-t

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение LAVR » 19.05.2011 13:05

Славян писал(а):Не проблема. Стяни пружину, WD-шкой гайку побрызгай, друга/соседа попроси плоскогубцами подержать шток и открути

Побрызгал ведехой , покурил, опять побрызгал, зажл в тисы конец штока, и накидным ключём .....этот самый конец штока и отломился...Газовым ключём зажал шток у основания, накидным пытался открутить гайку..Шток в газовом ключе прокручивается..
Чего дальше делать? СТО и ударная отвёртка?
7 машин Toyota..было..3 MARK II(2.0^2.5^ 2.5 4WD),3 Caldina(1.8^2.0 4WD^2.0GE 4WD),Ipsum 2.0
Первый Nissan. Cefiro A32 2.5 AT 95'
Аватара пользователя
LAVR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28.04.2011 10:34
Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1995 2.5AT

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Славян » 19.05.2011 14:25

Нда, жестко гайка у тебя прикипела.ъ
Тут тогда уже один выход - гайку разрезать
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение кефировод » 19.05.2011 17:13

я открутил не газовым а разводным, эт ключтакой даж не знаю как описать, в общем удобней чем газовый, тем более под задние стойки
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Опять про клиренс, проставки и "подъем задницы"

Сообщение Takerou » 20.05.2011 22:05

когда менял стойки, брызгал ведехой потом ещё. один держал стойк пласками второй обычным накидным ключом откручивал. проблем не возникло.
теперь про проставки:
имеем цефиро вагон, задние стойки новые каяба. задние пружин не готов ответить (достались от предыдущего владельца, похожи на сток от вагона, но одна в основании была шире и однажны тупо слетела со стойки на ходу. говняшки потом из штанов вытряхивал долго, пружину у основания чуть подзагнули и стала как родная). поставил проставки 3см дюраль удленил шпильки. поставил это все на машину. стало повыше конечно. машина почти выравнилась(задок немного выше передка). сменил колеса зимние 15 на летние 18. стал мыть зимние и заметил, что на задних с внутренней части неравномерный износ. причём на обоих в точности одинаковый. примерно по 1см с внутренней части каждого заднего колеса выеденно больше чем все колесо примерно на 1-2 мм. Предположил что если бы балка была гнутая, то выедало бы одно колессо либо одно больше второе меньше и не так ровно. значит отпадает. решил что рычаг гнутый, но опять же был бы гнутый выедало бы либо не равномерно либо не на обоих сразу. тоже отпадает. предположил что люфт в ступице проверили люфта большого нет, все в норме. да и если бы был люфт выедало бы волнами по всему колесу. тоже отпадает. Собственно вопрос, что может быть? я предположил что это из-за проставок, так как стойки расположенны под углом, мне кажеться из-за увеличения длинны изменился так скажем развал и колеса немного закинуло. как думаете такое возможно? может у кого уже такое было? не охото каждую зиму новую резину покупать. кто что думает по этому поводу? ксатти после того как поставил колеса не проехал и 5000км. 4000 с копейками. скажем так проехал то всего ничего, а тут уже так...что же может быть при более большем пробеге и думать не хочется...
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016