Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять про масло! Но все равно не понимаю. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Опять про масло! Но все равно не понимаю.

Сообщение Sasha » 23.11.2005 8:13

Поменял масло, уровень посерединке между мин и макс. Проехал 1000 км. уровень масла по щупу упал ниже минимума на 3-4 мм. При этом выхлоп абсолютно читый! 1.Оттер выхлопную трубу до металла светлого, больше месяца видно было метал, потом постепенно почернел.
2.Посадил друга за руль он с места педаль в пол, колеса срываются в пробуксовку, из трубы вообще не дымка!
3. Двигатель справа немножко потеет но совсем чуть чуть.
4. Из под масляного фильтра не течет.
Движка 2.0.
Кто что может подсказать? Поеду на СТО, хотелось бы иметь хоть какое-то представление о проблеме.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 23.11.2005 8:23

Менял сам?
Замерял после замены до заводки двигателя или после?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sasha » 23.11.2005 14:52

Да, после ночной стоянки сразу после замены было на серединке, 2-я раз также после ночной стоянки с утра но уже ниже минимума.
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 23.11.2005 14:55

Просто у тебя масляный фильтр был пустой, когда завел машину он заполнился и уровень упал грамм на 300.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 23.11.2005 19:08

В Крск столкнулся с тем, что нормальное масло сложно купить стало. Рабочая машина, взятая на ауке с пробегом 45 ткм, после замены на оф. Ниссановской СТО масла стала подъедать (за 10ткм полделения, масло кастрюль SLX 5W30). После замены на сертифицированный для Европы Valvoline, взятый по знакомству у другого поставщика, мотор субъективно работает немного мягче (все замечают), а уровень на месте. ИМХО, фигню просто льют на СТО, чтобы лишнюю копейку зашибить, при цене около 900р за 4л :evil:
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 23.11.2005 23:38

Если кушает можно попробовать больше вязкость или минералку
лью только кастрол RS 0-50 или 10-60
в инструкцию на камри было такое что 1 литр на тысячу- нормально- больше на сервис
если скорости или обороты большие то расход увеличивается
на камри (10лет) подедала 500 грам на 10 000- считалось нормально- все говорили
сейчас на максиме меньше вроде- даже недоливаю до замены
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Опять про масло! Но все равно не понимаю.

Сообщение Юрист » 24.11.2005 0:13

Sasha писал(а):Поменял масло, уровень посерединке между мин и макс. Проехал 1000 км. уровень масла по щупу упал ниже минимума на 3-4 мм. При этом выхлоп абсолютно читый! 1.Оттер выхлопную трубу до металла светлого, больше месяца видно было метал, потом постепенно почернел.
2.Посадил друга за руль он с места педаль в пол, колеса срываются в пробуксовку, из трубы вообще не дымка!
3. Двигатель справа немножко потеет но совсем чуть чуть.
4. Из под масляного фильтра не течет.
Движка 2.0.
Кто что может подсказать? Поеду на СТО, хотелось бы иметь хоть какое-то представление о проблеме.


Таже проблема. Замерил компрессию - на одном цилиндре 8 = нужно менять колечки, а заодно и маслосъемные колпачки.
Аватара пользователя
Юрист
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 24.11.2005 1:04

Тоже стал подозревать свою ненаглядную в жоре масла. Пока выводов делать не берусь, т.к. до этого менял масло в сервисе и щуп не смотрел. В последний раз, специально поменял масло сам (как всегда Мобил 5-W50). Купил, помимо 4л канистры, еще литрушку. Залил, как у Руслана написано 4,2л... ну может 4,3 :) В фильтр не заливал! Завел, потарахтел, заглушил, померял - на 1 мм выше максимума. Решил не сливать :oops: В следующий раз удалось померять уровень только через неделю. На 1-1,5 мм ниже максимума. Я подумал, что "ушло". Но как-то еще пару раз замерял после этого, вроде больше не уходит.

Это я тут наговорил, в поддержку версии Маркса, которая сначала показалась мне бредОвой (извини, Маркс! :)), но вспомнив порядок своих действий, я передумал.

И еще один момент!
ИМХО машины с АКПП кушают масла больше, чем с МКПП. Объясню это предположение тем, что если периодически ездить не по-пенсионерски, то в целом, мотор гораздо чаще работает на оборотах, близких к максимальным, нежели при МКПП. А на максимальных оборотах и происходит максимальный жор. До этого была Примьера с МКПП, я на ней тоже "зажигал", но ОЧЕНЬ редко крутил двигун, больше 4500 оборотов. Меня просто звук рычащего двигателя напрягал, жалко его становилось. На Цифре, при кикдаунах, поначалу тоже коробило, но потом привык. Кручу иногда при разгоне до победных максимальных оборотов :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sasha » 24.11.2005 6:25

Масло разливное Несте.
Да я вобщемто и не гонял. Поеду давление мерить на стошку.
Во скоко ремонт встанет, если это колпачки или чтонибудь подобное?
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 24.11.2005 19:02

Считаю так - если хватает от замены до замены "уровня" нех туде лезть - дороже выйдет, еще неизвестно как сделают.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Sasha » 25.11.2005 6:38

Вот у меня и не хватает, причем конкретно.
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 25.11.2005 6:49

Попробуй заменить пока только колпачки. Если разницы не увидишь - тогда наверное кольца. Но если пробег меньше 200000 и движок не грели то вряд ли кольца. И потом когда кольца все-таки дымок идет. ИМХО конечно.
Но это мне говорил мастер когда мой движок ковырял.
Просто сумма за замену колпачков и замену колец отличается почти на порядок. :cry:
И еще он говорил что если за 10000 вы дольете литр масла (плюс к тому что пол-литра уйдет если по щупу от мих до мин) - ничего страшного. Это еще не повод для серьезного беспокойства.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sasha » 25.11.2005 6:56

Шел бы дымок, я бы голову не грел! А тут чето непонятное...
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.11.2005 7:31

Не грей голову себе и людям. Покатайся пока позамеряй в одинаковых условиях, понаблюдай. Если нет дыма из трубы - нет повода для беспокойства. Возможно все таки причина кроется в неправильном замере уровня после замены масла про который я писал уже.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shadow » 25.11.2005 9:31

Тоже двигатель подъедает масло раньше лил Мобил 5-50 рали формула уходило до 2-х литров на 10000км щас лью Кастрол магнатек 10-40 за 10000км ушло 600грам. Попробуй перейти на другое масло (и бренд и вязкость). :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 25.11.2005 10:16

Летом лил полусинтетику Эссо 10W40 вылили все 4 литра. .было почти максимум.. до замены так и осталось..
с месяц назад заменил на синтетику ВР 0W40 .. предварительно промыв движок промывкой ВР.. вылил так же всю канистру и на тебе уровень выше маусимума гдето на 7-9 мм .. думал уйдет ..там фильтр и так дале..ан нет ..так и остался.. вот все блин.. вырваться в гараж немогу слить излишек..
к чему это может привести?
До этого в АКПП тоже уровень был выше норма.. отлил чуток ..стал ровно по макс метке.. изменений не заметил.. хотя до этого тыс 12 накатал на превышающем уровне.. :oops:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 25.11.2005 11:33

Перелив в движке, теоретически, может привести к выдавливанию сальников. Пишу "теоретически" потому, что на Цефире с подобным не сталкивался (не переливал почти), а в 2107 после перелива, выдавило задний сальник коленвала.

Небольшой перелив в АКПП ИМХО! не так страшен, как недолив.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 25.11.2005 12:49

Lis_Cefiro писал(а):Небольшой перелив в АКПП ИМХО! не так страшен, как недолив.

А я на форуме и так механики мне говорили ..что перелив в АКПП страшнее недолива.. мол декстрон в спенивается и его выдавливат..да и пена не способствует ни чему хорошему
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 25.11.2005 13:21

насколько я знаю в АКПП есть перепускной клапан, через который лишнее масло может выдавиться. НЕдолив в коробке не есть гуд.
В движке перепускного клапана нет, поэтому если сильно много залил - может и выдавить.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sasha » 28.11.2005 6:58

ОК. Попробую магнатек.
кстати долил в пятницу масла, до середины риски пришлось долить 1 литр.
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016