Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« опять про расход при прогреве. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

опять про расход при прогреве.

Сообщение AxGen » 04.04.2008 10:02

по моему на прогревочных оборотах многоват расход топлива, и выхлоп шибко пахнет бензином не шибко сгоревшим. кто имеет какие мнения по данному вопросу. какие пути его снижения? с научной точки зрения! исходные данные-
пробег 90ккм. всё промыто - топливная, камеры сгорания, фильтра новые, масло свежее. хх устойчивый, рхх мытый, лямбды-9-10 раз миганий, ошибок нет, свечи свежие иридий, катушки рабочие, маф рабочий.
AxGen. А33.двушка.1999г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опять про расход при прогреве.

Сообщение Smet4ik » 04.04.2008 10:12

AxGen писал(а):по моему на прогревочных оборотах многоват расход топлива, и выхлоп шибко пахнет бензином не шибко сгоревшим. кто имеет какие мнения по данному вопросу. какие пути его снижения? с научной точки зрения! исходные данные-
пробег 90ккм. всё промыто - топливная, камеры сгорания, фильтра новые, масло свежее. хх устойчивый, рхх мытый, лямбды-9-10 раз миганий, ошибок нет, свечи свежие иридий, катушки рабочие, маф рабочий.


А подсоса воздуха под впускным коллектором нет??? Там лежат три маленьких прокладки по 100 руб. штука, они частенько помирают от разницы температурных расширений между металлом пластиком и резиной. У меня была подобная шняга. После прогрева металл расширялся и видимо прижимал сильнее прокладку сильнее, подсос уменьшался. Это кстати вызывало и небольшое плаванье оборотов. На горячую все проходило.
INFINITI M35x 2008г. VQ35 -есть
NISSAN Maxima A33 2005г. VQ30 AT -есть
FORD Focus USA 2003г. Zetec 2.0 - был
NISSAN Cefiro A33 2000г. VQ20 - был
Smet4ik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03.04.2008 14:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: INFINITI M35x 2008г. VQ35
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: опять про расход при прогреве.

Сообщение AxGen » 05.04.2008 3:19

А подсоса воздуха под впускным коллектором нет??? Там лежат три маленьких прокладки по 100 руб. штука, они частенько помирают от разницы температурных расширений между металлом пластиком и резиной. У меня была подобная шняга. После прогрева металл расширялся и видимо прижимал сильнее прокладку сильнее, подсос уменьшался. Это кстати вызывало и небольшое плаванье оборотов. На горячую все проходило.[/quote]

озадачился несколько дней назад этой проблемой, жду новые когда придут, пока старые промазал герметиком- увеличил высоту прокладки- изменений нет.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение astel » 06.04.2008 6:56

просто катализатор умирает потихоньку
Аватара пользователя
astel
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016