AxGen

Цефирядник
26.05.2006
293
0
61
Амурская обл.
по моему на прогревочных оборотах многоват расход топлива, и выхлоп шибко пахнет бензином не шибко сгоревшим. кто имеет какие мнения по данному вопросу. какие пути его снижения? с научной точки зрения! исходные данные-
пробег 90ккм. всё промыто - топливная, камеры сгорания, фильтра новые, масло свежее. хх устойчивый, рхх мытый, лямбды-9-10 раз миганий, ошибок нет, свечи свежие иридий, катушки рабочие, маф рабочий.
 
AxGen сказал(а):
по моему на прогревочных оборотах многоват расход топлива, и выхлоп шибко пахнет бензином не шибко сгоревшим. кто имеет какие мнения по данному вопросу. какие пути его снижения? с научной точки зрения! исходные данные-
пробег 90ккм. всё промыто - топливная, камеры сгорания, фильтра новые, масло свежее. хх устойчивый, рхх мытый, лямбды-9-10 раз миганий, ошибок нет, свечи свежие иридий, катушки рабочие, маф рабочий.

А подсоса воздуха под впускным коллектором нет??? Там лежат три маленьких прокладки по 100 руб. штука, они частенько помирают от разницы температурных расширений между металлом пластиком и резиной. У меня была подобная шняга. После прогрева металл расширялся и видимо прижимал сильнее прокладку сильнее, подсос уменьшался. Это кстати вызывало и небольшое плаванье оборотов. На горячую все проходило.
 
А подсоса воздуха под впускным коллектором нет??? Там лежат три маленьких прокладки по 100 руб. штука, они частенько помирают от разницы температурных расширений между металлом пластиком и резиной. У меня была подобная шняга. После прогрева металл расширялся и видимо прижимал сильнее прокладку сильнее, подсос уменьшался. Это кстати вызывало и небольшое плаванье оборотов. На горячую все проходило.[/quote]

озадачился несколько дней назад этой проблемой, жду новые когда придут, пока старые промазал герметиком- увеличил высоту прокладки- изменений нет.
 
просто катализатор умирает потихоньку