Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Opyat pro zlopoluchniy A/C »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Opyat pro zlopoluchniy A/C

Сообщение Maximax » 05.06.2004 11:03

Sorry, russian fonts unavailable at the moment. Nedavno vzyal Maximu 97 30j.A/C nachal ispolzovat bukvalno nadnyax i zametil chto ne oxlagdaet po polnoy progamme absolyutno.Vozdux gonit chut proxladney chem v salone.Pri nagatii knopki A/C slishen moment vklyucheniya compressora.Poka vremeni ne bilo obratitsya v service. what is the problem? Help!!! Gara uge stoit nevinosimaya-leto.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maximax
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.06.2004 10:35
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Фреон

Сообщение Алекс! » 05.06.2004 11:12

Проверь фреон, скорее всего его почти не осталось.
A32, 1998, VQ20
Алекс!
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08.02.2004 14:32
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Фреон

Сообщение Maximax » 05.06.2004 12:27

Алекс! писал(а):Проверь фреон, скорее всего его почти не осталось.



Kuda ge on mog detsya prosto tak :?:
Maximax
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.06.2004 10:35
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Фреон

Сообщение Евгений » 05.06.2004 23:19

Maximax писал(а):
Алекс! писал(а):Проверь фреон, скорее всего его почти не осталось.



Kuda ge on mog detsya prosto tak :?:


Так машина 97 года, это в новой все работает :wink:
Нужно ехать к спецам-кондиционерщикам, проверять систему на наличие утечек.
Если есть утечки - устранить и заправить.
Если не поможет, смотреть дальше, может быть засранным радиатор внутри печки, тогда кондиционер будет отрубаться, т.к., нет нормального теплообмена, как результат, нет охлаждения, в системе создается избыточное давление и компрессор отрубается.

Все сказанное не более чем ИМХО.

Удачи :wink:
MMC Pajero II - хочу Cefiro
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximax » 06.06.2004 16:48

Do Maximi bilo Espero 97 i u nee A/C rabotal kak reaktivniy vse leto v lyubom regime ag stekla snarugi kaplyami pokrivalis i sosulki zveneli. V lyubom sluchae spasibo za sovet. A kak gluboko eta reshetka radiatora obogrevatelya i mogno k ney dobratsya maloy krovyu samomu.A to u nas est mastera chto vsy mashinu raskurochat i potom galeesh chto ix ne ubil potom za eto :twisted: .
Maxima A32 30j- Arabian
Maximax
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.06.2004 10:35
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений » 06.06.2004 20:13

Все же проверь сначала на утечки, а дальше...

Вообщем снимаешь "бардачок", там в глубине...

Здесь описывается процедура у становки салонного фильтра в Cefiro, вообщем у тебя тоже самое, только с другой стороны http://cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=22&thiscat=2 самому вообщем сделать можно.
ИМХО если есть в системе утечки, я бы снял все и нормально прочистил, заодно бы и уплотнения заменили.

Удачи :wink:
MMC Pajero II - хочу Cefiro
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 07.06.2004 5:43

Посмотри здесь:
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5532
Но холодить должен сильно.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Евгений » 07.06.2004 20:40

Выдержка из ссылки Александра С:

Машинка 95 года. В этом году заметил, что кондей стал хуже холодить. Поехал, заправил. Но сильно лучше не стало, хотя небольшой эффект был. Потом сделал то, с чего надо было начинать - промыл струей воды радиатор под капотом, вытаищил салонный фильтр (мама, сколько там было пыли!!! всего за год) , зубной щеткой с удлинителем и мыльным растворм подраил радиатор кондея. Стало замечательно! Вот и получается, почти полторы штуки на ветер за заправку




Удачи :wink:
MMC Pajero II - хочу Cefiro
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 08.06.2004 4:28

Александр С писал(а):
Потом сделал то, с чего надо было начинать - промыл струей воды радиатор под капотом

а как удалось то?
там же щель узкая совсем.. мне предлагают со снятием, 1500р, но жаба душит...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Александр С » 08.06.2004 5:30

При мне радиатор скинули минут за десять, но там не было АКПП. Доступ к шлангам только снизу, надо снимать пластмассовые кожухи. А если совсем лень, то снимая воздухозаборник и два верхних крепления, получается щель , достаточная для промывки радиатора кондиционера (но не основного радиатора!) типа Кёрхером.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VadimL » 08.06.2004 6:51

Керхером мыть не желательно как бы, позагибать пластинки можно конкретно, радиатор вообще продуваться перестанет. А щель после откручивания двух гаечек сверху получается вполне приличная, я почистил на всякий случай. А еще я ввел поправку в КК -2 градуса, холодит теперь шустрее.
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 08.06.2004 8:37

Александр С писал(а):При мне радиатор скинули минут за десять, но там не было АКПП. Доступ к шлангам только снизу, надо снимать пластмассовые кожухи. А если совсем лень, то снимая воздухозаборник и два верхних крепления, получается щель , достаточная для промывки радиатора кондиционера (но не основного радиатора!) типа Кёрхером.

как мне рассказали мастеровые, промывать радиатор кондея особого смысла нет. только если он забит капитально...
промывать рекомендуют именно основной радиатор, потому как забивается он и, не охлаждаясь должным образом, не дает охладиться радиатору кондея...
снимают, несут на мойку, "замачивают" в моющем растворе, потом несильной струей сбивают оставшееся, говорят грязи вымывается очень много обычно... толи ячейки у него меньше че му радиатора кондера, то ли еще что, но вот такой факт...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Maximax » 08.06.2004 8:38

A kakim obrazom tebe udalos vvesti popravku na T. A mogno li vvesti popravku na T dlya A/C manual. Podskagesh?
Thanks.
Maxima A32 30j- Arabian
Maximax
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.06.2004 10:35
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 08.06.2004 13:33

Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016