Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« опять стартер... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

опять стартер...

Сообщение SeRgE » 06.05.2005 17:08

Поменял стартер. Старый трещал и потом совсем перестал заводить. Смазка и чистка не помогла.
Купил на разборке в хорошем состоянии другой. Пол года поработал и тоже стал трещать при запуске. Снял, разобрал, поменял щетки на новые (заказывал с Японии, хотя старые сработаны на 50%), смазал все как положено, зачистил все контакты. Запускал двигатель первые два-три дня как новый. а на третий день опять затрещал как подбитый мессер-шмитт. Что это я не доделал или....? Вроде всю старую смазку удалил. Использовал качественную взамен....Чё третий покупать? :oops:
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SeRgE » 07.05.2005 7:26

замкнул напрямую только двигатель, скрипит он. Щетки новые. Навнерное обмотки якоря? Но это уже через чур. Второй движок так сдыхает. Подшипник, то смазывать надо на якоре?
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SeRgE » 07.05.2005 8:02

...попробую еще раз смазать узел этот самый 23357 ... а то я ему только OW-40 дал понюхать. А какую смазку для него нужно? Обычное жидкое машинное масло подойдет? Или просто вычистить и просушить? Думаю, что дня через два я эту тему-монолог сам и закрою :D
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СантЁр » 07.05.2005 8:48

А я что-то не понял . Тебя волнует его скрип или же что стартер крутит плохо или трещит ? У меня вот например вяло крутил . Разбирал ,смазывал лучше на месяц стало . Потом ещё и смазка от нагрева вся на якорь намоталась и он сгорел на фиг :lol: Посмотри втулки упорные все .А со смазкой ничего не скажу не знаю. Ну если 2й стартер так выпендривается то ...... надо искать другую причину .
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
СантЁр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.11.2004 11:17
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SeRgE » 07.05.2005 9:54

Крутит нормально. Треск просто неприличный... при ключ в "ON" !!!
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 07.05.2005 11:17

SeRgE писал(а):...попробую еще раз смазать узел этот самый 23357 ... а то я ему только дал понюхать. А какую смазку для него нужно? Обычное жидкое машинное масло подойдет? Или просто вычистить и просушить? Думаю, что дня через два я эту тему-монолог сам и закрою :D

OW-40 ? ты что , моторным маслом смазывал?! :shock: Нужна пластичная смазка - в крайнем случае наш литол, лучше - не помню как называется кастроловская высокотемпературная смазка, пошарь по интернету.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SeRgE » 07.05.2005 14:08

ОК понял! Я сейчас догоняю...., нужна именно термоустойчивая. А то сейчас снял стартер, а он горячий. Наверное как движок накаляется (кстати на горячую заводится тише) все обычная моя смазка и вытекает со временем, а как остывает (утром при заводке -треск...), приобретает не смазывающие св-ва!!!.... :oops:
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Plem » 10.05.2005 8:59

Мне смазали графитовой, пока всё ОК
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 10.05.2005 9:44

Plem писал(а):Мне смазали графитовой, пока всё ОК
Насколько я понимаю, графитовая смазка в стартере - не самый лучший вариант, ибо графит -проводник.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.05.2005 10:09

графитовая прямой путь стартеру на кладбище, литол вполне подходит.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение SeRgE » 10.05.2005 14:51

Купил самую дорогую пластичную (разбирать и доставать стартер больше не буду!!!, хотя уже есть рекорд - 5-7 мин.) Valvoline синтетическую за 450 руб.
Два дня, - полет нормальный...... :lol:
Только заводиться стало чуть дольше, но, думаю, это что то другое......Думаю, что топливный фильтр....., но на дороге если "тапку в пол", то , вроде, отзывается нормально.
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.05.2005 22:50

SeRgE писал(а): Только заводиться стало чуть дольше, но, думаю, это что то другое......Думаю, что топливный фильтр....., но на дороге если "тапку в пол", то , вроде, отзывается нормально.


Заводиться чуть дольше стал? Топливный фильтр тут 100% ни при чем. Возможно тему стартера ты еще не закрыл. Возможно что есть пробой через щетки или коллектор на массу. Но опять же это только возможно.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Plem » 11.05.2005 6:30

Макс писал(а):графитовая прямой путь стартеру на кладбище

:shock: Дарагой, зачем пугаешь, да? Почему такой прямой путь, ведь смазаны только трущиеся части. И как скоро могут проявиться негативные результаты, или если их за 2 месяца не появилось, то может всё-таки и не будет?
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПаБ » 13.05.2005 11:05

Медные пятаки на всех толстых проводах, которые идут к стартёру должны быть зачищены до блеска.Медные пятаки на всех толстых проводах, которые идут от аккумулятора на массу должны быть зачищены до блеска тоже. Даже тонкий окисел на соединении этих проводов с массой, стартёром и аккумулятором даст эффект, который Вы описываете. Особенно зимой. Там ток 300 Ампер.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SeRgE » 13.05.2005 14:18

Кстати, о зачистке.....когда проверял окись в местах обжима болтами этих проводов (масса движка от аккумулятора) , обратил внимание, что места контактов не окислены, а покрыты, как на новых, каким то напылением. Все что окислелось зачистил, а эти места оставил. Скорее всего это действительно напыление......и его счищать, себе дороже :evil:
Желаю что бы все!!!!!!!!!!
SeRgE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.11.2003 6:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rezist » 15.02.2016 15:47

перенес сообщение в эту тему, по каждому болту темы открывать не будем. тах

Болт стартера
Собственно нужна информация по болту от стартера который на 17. Машина перестала заводится как похолодало, почитав форум полез смотреть стартер. Он был прикручен на 1 болт и тот от руки крутился, затянул его, машина завелась. Может у кого фото есть или знает какой длинны второй болт и какая резьба (мелкая или большая). Прошлый хозяин по ходу не смог прикрутить или не стал заморачиватся. И таааак сойдет :)
Rezist
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.02.2016 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Имя: Сергей

Re:

Сообщение ТАХ » 15.02.2016 18:13

болт стартера.jpg
болт стартера.jpg (41.98 КБ) Просмотров: 175
Rezist писал(а):перенес сообщение в эту тему, по каждому болту темы открывать не будем. тах

Болт стартера.................................. Может у кого фото есть или знает какой длинны второй болт и какая резьба ......

вот страница:http://nissan.epcdata.ru/
заходим ищем стартер, далее болт
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Re:

Сообщение Rezist » 15.02.2016 18:36

ТАХ писал(а):
болт стартера.jpg
Rezist писал(а):перенес сообщение в эту тему, по каждому болту темы открывать не будем. тах

Болт стартера.................................. Может у кого фото есть или знает какой длинны второй болт и какая резьба ......

вот страница:http://nissan.epcdata.ru/
заходим ищем стартер, далее болт

там нет нужной информации, а на заказ в нашей деревне 890 рублей, за болт думаю это много :cry:
Rezist
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.02.2016 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Имя: Сергей

Re: опять стартер...

Сообщение ТАХ » 15.02.2016 20:25

да доставка долгая, резьба одинаковая на болтах, а длину сам прикинь
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016