Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ошибка 1320 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ошибка 1320

Сообщение Andru » 16.09.2005 9:36

Господа, помогите разобраться. Стал загораться чек инджин, при этом машина начинает троить, но не дымит, не глохнет, заводится без проблем, только трясет всю сильно. Загорается каждый раз по разному, при чем иногда горит, но все работает нормально, причем "троение" проподает само по себе даже в движении. Может кто посоветует что делать? (cefiro, stouring, 2.0-99 гв)
P.S. поиском искал два дня, конкретных советов не нашел, может плохо искал...
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 16.09.2005 10:05

P1320 Ignition Signal - проблемы с катушкой ( катушками ) зажигания,в твоем случае скорее всего термонестабильность транзистора ( встроен в катушку ),поэтому пока не прогреется работает с перебоями.
По поиску конкретной неисправной катушки на форуме писали, не единожды-поиск рулит...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение svs » 16.09.2005 10:05

Катушка зажигания.Либо плохой бензин.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 16.09.2005 10:59

Было. Катушка. Лечится заменой.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 16.09.2005 11:06

спасибо, но троит именно на горячию, и то не всегда...на форуме также писале про датчик распредвала (он вроде тоже этот код выдает) все подрят менять не хочется да и дороговато, как бы локализовать неисправность?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 16.09.2005 11:14

Anonymous писал(а):спасибо, но троит именно на горячию, и то не всегда...на форуме также писале про датчик распредвала (он вроде тоже этот код выдает) все подрят менять не хочется да и дороговато, как бы локализовать неисправность?

Не, датчик другой код вроде выдает.
А подряд и не надо менять. Надо менять неисправную. Единственная проблема - их 6 штук, и они разные - 3 передних, три задних. Вот, по очереди и отключают их, что бы выявить неисправную. Я к счастью, сам не делал, а отдавал сервисменам. Сделали, рабтает.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andru » 19.09.2005 13:25

может кто-нить с Новосиба подскажет где у нас это можно вылечить? Про автосан знаю...
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Синхронно пропадает сигнал с обеих лямбд.

Сообщение Michael » 08.12.2010 9:37

Здравствуйте. 3 года назад приобрел свою Цефиру. Когда покупал на СТО сказали что нужно ДЗ почистить и почистили.
Через небольшое время начала появляться ошибка 1320. Через какоето время удалось найти не исправную катушку и все стало нормально.
Но не надолго, где то через 6 месяцев 1320 появилась снова. И до сих пор она периодически загорается, чем холоднее тем чаще. Когда горит чек двигатель колбасит и иногда идет черный дым. Опытным получилось установить:
1)После прогрева и в не большой мороз (до -10) движок перестает "колбасить" и чек при повторной заводке не загораеться.
2)Если на ночь заглушить машину с горящим чеком и "колбасящимся движком" то с утра после завода чек тоже сразу загарется и двигатель "колбасит". А вот если на ночь заглушить без чека то и заводиться без чека.
3)В морозы (-20) чек пропадает после езды или на холостых при прогретом двигателе, но стоит не много проехать на не полностью прогретой машине как чек снова загораеться.
4)Повышенный расход бензина(больше 20/100 в морозы), это по городу. По трассе 8-9 литров
5)Катушки, свечи проверенны
6)Ездил с подключенным сканером, выяснилось что периодически пропадают сигналы с обоих лямбда зондов. Мастер употребил термин "зависают", на графике это выглядит как пропуски на кривых. Сигналы пропадают синхронно и случайно по времени, т.е. от температуры двигателя, оборотов, движения. и т.п. это не зависит, наездили 40 км. Продолжительность зависаний тоже разная, от нескольких секунд до минут. Когда лямбды "виснут" расход топлива повышается(резко) видно по графику. Как включаются так расход понижается. Чек в это время не загорался и двигатель не "колбасило".
Предварительные выводы:
а)Ошибка 1320 является следствием проблем с "зависанием" лямбд (свечи перезаливаються бензином) и в результате начинают плохо работать пока не прочистятся.
б)По лямбдам. Скорее всего дело в процессоре, а не в лямбах. В процесоре возможно что-то с программой и в результате "чего-то" она начинает не правильно работать.

Мастер мне посоветовал съездить на фирменный СТО что бы там процессор посмотрели. Но трудность в том что этот СТО находиться в 1000 км от меня и в него попасть не так просто. Одним словом нужны советы опытных Цефироводов :)
Michael
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2010 8:17
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5 NeoDi

Re: Синхронно пропадает сигнал с обеих лямбд.

Сообщение ТАХ » 08.12.2010 11:06

Michael писал(а):.. Одним словом нужны советы ..

остальные темы, как вариант смотреть массу глушителя, или лямд
search.php?keywords=%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+1320&terms=all&author=&fid%5B%5D=1&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Синхронно пропадает сигнал с обеих лямбд.

Сообщение Michael » 08.12.2010 11:56

2 Tax
... темы про 1320 мои самые любимые на этом сайте .... сейчас проверил их еще раз, в них все сводиться к поиску катушки.
Извиняюсь за вопрос: как может масса(глушителя или лямбд) влиять на синхронное "отключение" лямбд, если бы одна "отключалась"......
Michael
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2010 8:17
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5 NeoDi

Re: Синхронно пропадает сигнал с обеих лямбд.

Сообщение ТАХ » 08.12.2010 12:12

Michael писал(а):... если бы одна "отключалась"......
вот и предположил, пропадает масса, на выхлопном она идет отдельным проводом, появляется ошибка, соответственно ЭБУ начинает работать по обходному варианту 0.3 вольта
-считаю надо с простого начинать, постепенно переходя к сложному, собственно это спонтанное предложение, но думаю это проверить не сложно
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Синхронно пропадает сигнал с обеих лямбд.

Сообщение Michael » 08.12.2010 14:14

ТАХ писал(а):пропадает масса, на выхлопном

Напишите пожалуйста как правильно проверить массу на выхлопном, для моего случая, а то я не силен в этом. Цешкой нормально будет кузов и глушитель на контакт во времени посмотреть?
Michael
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2010 8:17
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5 NeoDi

Re: Ошибка 1320

Сообщение fed_mik » 08.12.2010 14:23

можно..зацепись болтом или чем нить кусок провода на глушак, а второй цепани прям на контакт "-" АКБ. выведи в салон.. и ездий со включенной цешкой. желательно на прозвонку цешку цепануть, тогад во время движения услышить (точнее наоборот - неуслышишь писк динамика) что нет контакта!
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Ошибка 1320

Сообщение smysch » 08.12.2010 14:24

Почитай, мотор другой, суть одна и та же.
Последний раз редактировалось smysch 08.12.2010 14:25, всего редактировалось 1 раз.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Синхронно пропадает сигнал с обеих лямбд.

Сообщение ТАХ » 08.12.2010 14:25

Michael писал(а):..Напишите пожалуйста как правильно проверить массу на выхлопном..
да там просто плетеный массовый провод идет, от кузова к выхлопному, часто обрывается, без него лямбды работают, но просто визуально, наверное и цешкой можно
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Ошибка 1320

Сообщение Michael » 09.12.2010 5:59

Всем спасибо за советы буду пробовать, по результатам отпишусь.
Michael
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2010 8:17
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5 NeoDi

Re: Ошибка 1320

Сообщение RUTR » 10.12.2010 17:46

такой вопрос, лямбды поставил новые, неработает подогрев датчиков, при включенном зажигании напряжение +12 в идет только по одному проводу, по второму по нулям, а должно я так понял земля быть, тестером не звонится этот провод, подключаю на прямую на минус батареи нагрев идёт, получается массы нет на этом проводе, или принцип включения нагрева другой, может кто сталкивался?
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ошибка 1320

Сообщение Slava___ » 18.12.2010 20:48

Проблема в катушках. В НСКе на Лежена есть СТО, там можно ан осцилографе убедиться какая катушка глючит. Так же там могут замерять напругу на лямде. Если как в моем случае приедите с конкретно извесой вам зарние неисправностьюо за диагностику даже не возьмут. Нпример мне за ошибку 1320 катушка, осцилографом проверили все катушки, я сам смотрел в моитор и определил неисправную, ну тоесть вы присутствуете при работе сервис мена. Он тоже естественно ее определил и еще пару умерающих. вся работа встала в 700р.
Slava___
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25.10.2010 18:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 1998 2.5AT Excimo

Re: Ошибка 1320

Сообщение Michael » 27.12.2010 15:29

По синхронному отключению обеих лямбд и по массе на глушителе:
Масса на глушителе есть, проверялось подключением двух проводов один на минус аккумулятора другой на лямбда зонд и к цешке. Пищит не прерывно, пришлось ее в бардочок положить иначе ездить тяжело.
Пока этим занимался вспомнил еще один нюанс, на прогреве с лямбдами другая картина. Одна нормально показывает, а с другой показания все время прыгают(не сравнить с первой и в не нормальном диапазоне) и только после прогрева выходят на рабочий диапазон. Вопрос специалистам, может одна лямбда каким то образом влиять на вторую? И может быть есть другие идеи почему такое происходит с лямбдами синхронно?
Michael
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2010 8:17
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5 NeoDi

Re: Синхронно пропадает сигнал с обеих лямбд.

Сообщение Michael » 24.05.2011 12:32

Michael писал(а):Здравствуйте...
Проблему синхронного отключения лямбд победить удалось. Один лямбда зонд на холодную странно себя вел.. показания очень сильно прыгали по сравнению с другим, а на горячую начинали зависать обои. Поменяли лямбду странно ведущую себя на холодную, и зависания прекратились и ошибка 1320 тоже уже с момента замены не появляется.....
Michael
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.12.2010 8:17
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5 NeoDi


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016