Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ошибка 1806, что бы это значило? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Ошибка 1806, что бы это значило?

Сообщение Андрей_Сургут » 18.02.2010 20:04

Spawn писал(а): что делать незнаю, просто забить?

Ну я забил... раз ни на что не влияет. Можешь заказать и поставить новый.
Он находится со стороны водителя над двигателем (насколько мне объяснили и показали).
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Ошибка 1806, что бы это значило?

Сообщение renovatio » 06.01.2011 12:21

Андрей_Сургут писал(а):
Spawn писал(а): что делать незнаю, просто забить?

Ну я забил... раз ни на что не влияет. Можешь заказать и поставить новый.
Он находится со стороны водителя над двигателем (насколько мне объяснили и показали).

всем привет.
у меня загорелся чек с этой ошибкой.
я было сунулся читать да и подумал забить, вот только у меня чек не гаснет, т.е. сбрасываешь компьютер, заводим и сразу чек снова зажигается.
при этом все время ручник горит.
в сервисе парни говорят еси тормоз работает, то не парься.
но надоел горящий сек и ручник(((
ХЕЛП
renovatio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20.02.2010 16:05
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 VQ25DD Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ошибка 1806, что бы это значило?

Сообщение Pascal » 26.02.2011 13:22

Тоже переодически был в кодах при самодиагностике. Осенью казалось справился - намазал герметиком шланг от ваккумника к коллектору. Сейчас опять возникла ошибки при потеплении. Причем на этот раз чек загорается. Сегодня выяснил что загорается если несколько раз качать тормозами. Судя по всему трындец приходит ваккумнику. Тормозит нормально, но раньше кажется тормоза были легче. И педаль тормоза если долго качать далеко уходит. У кого-нибудь есть измышления о степени влияния подсоса воздуха на работу двигателя? Смесь может становится богаче например(воздуха больше поступает, комп подачу через форсунки увеличивает)? Просто еще кушать много стала.
Pascal
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.08.2009 19:13
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD

проблема с оборотами.

Сообщение shadowkas » 24.05.2014 13:26

машина cefiro A33 2001г двигатель VQ25DD, если завести машину первые пару секунд обороты держатся на нормальных прогревочных, потом падают до 500-600,и хоть педель в пол утопишь никакой реакции, горит чек, код 1806, горит чек абс коды 31,и 57, машина ехать не хочет, помогите оживить машину, после покупки перегнал в свой город около 300км, шла идеальна. подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой, подскажите помагите
shadowkas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.05.2014 13:17
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.5AT
Имя: Алексей

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016