Dredomir

Цефирёнок
20.04.2006
19
0
11
Almaty, Kazakhstan
Сделал самодиагностику АКПП вылезла ошибка 3 -
"Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки."
Где посмотреть и как это исправить? Мож кто знает?
 
Может кто знает, как проверить цепь этого датчика, провзонить где чего, или напряжение замерить? Поможет ли снятие и прочистка? Очень надо.
 
Если у тебя А32
качай руководство по ремонту: http://files.cefiro.ru/download/manual/ ... manual.rar
Там найдешь в разделе (АТ) поиском (THROTTLE POSITION SENSOR)
Посмотришь какие ноги на модуле управления коробкой выходят на датчик и тестером измеришь напряжение, если тапка отпущена 0.5В, если в пол то 4В.
По аналогии с приложенным файлом для А33 (в мануале AT-197)
Стрелками я показал как проходит напряжение датчика...:
 

Вложения

  • AT A33 схема.JPG
    AT A33 схема.JPG
    97.8 КБ · Просмотры: 1 999
А вообще похоже что у тебя проблема не с резистором а с концевиками, на схеме, где я указал концевик некорректно "чуть нажата" - контакты 4 и 5 ДПДЗ (коричневый разъем), он на отпущенной педали газа должен быть замкнут. Вот прозвони их тестером. Скорее всего у тебя поджат болтом ограничивающим ДПДЗ и это концевик не замыкается или неисправный (фаст идл) не дает заслонке опуститься.
 
Ganc я немного не пойму
указал концевик некорректно

контакты 4 и 5 ДПДЗ
"throttle position switch", который нах-ся ближе а АКБ?
смотрю по мануалу, там контакты 2 и 3, и два варианта, и не могу понять разницу между "Closed throttle position switch (idle position)" и "Wide open throttle position switch"
И еще, подскажи где находится ТСМ?
 
На схеме, назвал концевик отпущенной педали - чуть нажата, в смысле размыкается при слабом нажатии на педаль, короче все относительно...

Нумерация и схема для А33, как там у тебя на А32 я не знаю, знаю точно что коричневый разъем на ДПДЗ - концевики, так что тестер в руки и вперед.
Да и глянь еще заслонка до конца закрывается...

В ТСМ пока еще рано лезть, проверь все на ДПДЗ, а где он стоит - не знаю.
 
После промывки Клапана Холостого Хода машина поездила пару недель и ее заколбасило до холостого хода в 300...400 оборотов...
Сделал самодиагностику АКПП, показало 3-ю ошибку: Разрыв цепи что-то там датчика положения дроссельной заслонки. А при чем здесь АКПП??????????

Попытка замкнуть 1-8 клеммы диагностического разъема ни к чему ни привели. Замкнуть - замкнул, ничто не моргало вообще

Что за ........?????????????????????????7
 
Ну вообще то после промывки холостого хода, его нада настраивать, для этой процедуры нада скидывать фишку с датчика ДЗ, ты это проделывал, если да, то после настройки необходимо было сделать самодиагностику АКПП и сбросить ошибки для корректной работы, если ты ничего не настраивал, то возможно до тебя кто то лазил
 
Скинул фишку, обороты скачут явно на слух
 
Ivanov-PV сказал(а):
После промывки Клапана Холостого Хода машина поездила пару недель и ее заколбасило до холостого хода в 300...400 оборотов...
Сделал самодиагностику АКПП, показало 3-ю ошибку: Разрыв цепи что-то там датчика положения дроссельной заслонки. А при чем здесь АКПП??????????

Попытка замкнуть 1-8 клеммы диагностического разъема ни к чему ни привели. Замкнуть - замкнул, ничто не моргало вообще

Что за ........?????????????????????????7
Ошибка не странная, этот датчик на прямую влияет на работу АКПП. Зимой и у меня вылазила эта ошибка. Появилась она после разрядки аккумулятора. И некоторое время автомат работал ооооочень интересно :D. Покатался некоторое время и что-то само подстроилось и автомат работает вроде как и до этого. В сервисе только обнулили ошибку...
 
Вчера делал диагностику АКПП выявилась ошибка 3(Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки).Как лечить...??
 
dimgx сказал(а):
Вчера делал диагностику АКПП выявилась ошибка 3(Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки).Как лечить...??
Тряси проводку.