Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ошибка 33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ошибка 33

Сообщение Polз » 01.09.2005 19:43

прошу помочь в такой беде - при езде на газу, примерно через 20 минут езды по трассе загорается лампочка "чек инжин"- при самодиагностике показывает ошибку 33 - воздушный клапан. при езде на бензине такого нет. как можно проверить ламбда или нет?
ГБО итальянское, электоника подключается к компу. показывает что кислородник подвисает и сдвигается после перегазовки,

заранее спасибо.
цефиро 2.0 1997г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Polз
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 01.09.2005 21:46

если нарушений в работе движки не осчусчается.. а не пофиг ли ?? возможно чует что-то не то.. и ругается !!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение alflash » 01.09.2005 22:40

Как я знаю,
Code 33 = Front EGO Sensor (O2-1 Sensor)
HTH,
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Гость » 02.09.2005 5:25

Вполне возможно, что при езде на газе выброс "отравы" в выхлопных газах настолько незначителен, что комп воспринимает это как неисправность датчика кислорода.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 02.09.2005 7:46

Anonymous писал(а):Вполне возможно, что при езде на газе выброс "отравы" в выхлопных газах настолько незначителен, что комп воспринимает это как неисправность датчика кислорода.

Маркс

Фигня!!!
Какое ГБО??? В Lovato провод от лямбды разрезается и в разрыв его включается Lov-Eco (компьютер, который рулит богатством смеси). И есть настройки у него, что отдавать в ECU: 1.Транзитом транслировать, 2. Эмулировать лямбду с частотой 1-2 Гц, 3. Просто ничего не давать. У тебя стоит третий, поэтому ECU и ругается. Когда на бензе, сигнал просто транзитом идёт в комп, lov-есо отключен. У меня стоял второй режим, и АлександрС удивилялся, почему такая шустрая лямбда. Когда включил первый - всё встало на свои места.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 02.09.2005 9:10

Ну что ж так ругаться? ;-)
Сам же пишешь, по третьему варианту - никакого сигнала в комп не идет, при этом комп видит (по включенному и работающему подогреву) что лямбда есть. Вот он и ругается, воспринимая как ошибку.
К тому же у товарища похоже не такая навороченная система.
Хотя может ты и прав.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Pol » 02.09.2005 9:57

комп стоит Ловато про.
там таких настроек не видно.
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 02.09.2005 10:26

Pol писал(а):комп стоит Ловато про.
там таких настроек не видно.

А где ты их смотришь?
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pol » 02.09.2005 12:17

в программе есть закладка "кислородный датчик" и там есть 4 варианта подачи напрядения на датчик. у меня стоит 0-1В. и есть положение0.8-1.6В.
на другие варианты машина не реагирует(там какието отрицательные значения).

установщики говорят что положение -0-1В. стандартное и на эти датчики идет не более 1в.
ГБО не впрысковое, обычное эжекторное с электронным дозатором.
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pol » 02.09.2005 12:22

завтра поеду к установщикам и поищу такие настройки.
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 02.09.2005 13:21

Pol писал(а):в программе есть закладка "кислородный датчик" и там есть 4 варианта подачи напрядения на датчик. у меня стоит 0-1В. и есть положение0.8-1.6В.
на другие варианты машина не реагирует(там какието отрицательные значения).

установщики говорят что положение -0-1В. стандартное и на эти датчики идет не более 1в.
ГБО не впрысковое, обычное эжекторное с электронным дозатором.

Всё правильно это тип датчика, а есть закладка что-то типа, эммулятор.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016