Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ошибка 34 "Датчик детонации" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Flashback » 15.03.2004 14:52

MARKS писал(а):Контакты лучше отпустить-затянуть.
Что касается ДД. Насколько я понимаю его исправность можно рассматривать в нескольких аспектах.
Первое - наличие внутреннего сопротивления около 560Ком. По наличию этого сопротивления комп видит есть он или нет. Если нет то наверное комп переходит в какой то бездетонационный режим работы двигателя. Что происходит если в ДД происходит КЗ на корпус могу только предполагать - мозги у компа могут съезжать и чего он будет вытворять не известно.
Второе - восприятие детонации- спектр частот детонации и спектр восприятия пьезокристала может со временем измениться, соответственно импульсы на комп будут не те и изменение УОЗ вместо нужного будет не то, что в сою очередь обязательно отражается на правильной работе двигателя.
Третье - выход из строя пьезокристала при исправном внутреннем сопротивлении. Комп видит что ДД есть а сигналы от него не идут никогда - УОЗ может увеличиваться до "беспредела", т.е. будем ездить постоянно с детонацией.
Поэтому надо сначало разобраться с тем что происходит а потом принимать решение о замене или нет.


MARKS. датчик мне сняли. На корпусе имеется небольшая трещинка и плюс к этому нет внутреннего сопротивления. Значит ли это что он умер?....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение VadimL » 15.03.2004 15:08

Диагноз правильный! ДД is dad!
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий » 16.03.2004 5:57

Спелик писал(а):А есть тут люди, которые давно поменяли этот ДД на оригинал новый?
Кроме Дмитрия с бушным... Толк от этого есть , или деньги на ветер?

по поводу новых народ уже отписался, я же хочу упомянуть свой б/у ДД...
итог неутешительный - опять 34...
в принципе, этот код 34 мне стал как то фиолетовобезразличен, больше заморачиваться не буду, как представится возможность и время, заеду и куплю новый :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Дмитрий » 16.03.2004 6:01

Flashback писал(а): датчик мне сняли. На корпусе имеется небольшая трещинка ....

вот, кстати, интересный вопрос, откуда на корпусе у него берутся трещинки?
мне так кажется что дело в криворуких сервисменах, которые затягивали его с дурным усилием..
есть еще мысли на эту тему?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Flashback » 16.03.2004 7:59

а кто-нибудь покупал б/у с др. двигателя? долго служит?
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 16.03.2004 9:31

Flashback писал(а):а кто-нибудь покупал б/у с др. двигателя? долго служит?


Млин, ребят, вы читайте хотя-бы что в этом топике пишут! :lol:

Дмитрий писал(а):по поводу новых народ уже отписался, я же хочу упомянуть свой б/у ДД...
итог неутешительный - опять 34...
в принципе, этот код 34 мне стал как то фиолетовобезразличен, больше заморачиваться не буду, как представится возможность и время, заеду и куплю новый
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.03.2004 10:07

По использованию старого ДД.
Это как нарвешься. Кстати об этом не раз писали.
Но все же...
1. Старый датчик может быть полностью исправен, но хоженный. Сколько он проходит и как будет выдавать сигналы компу неизвестно. По хорошему для проверки такого нужен имитатор (либо ставить на двиг. и проверять в работе с дурацким топливом) детонации в именно нашем двигателе и осцилограф. Кто сможет тот проверит...
2. неисправность в обрыве внутреннего сопротивления, лечится навешиванием дополнительного сопротивления, код 34 не будет, но как он будет реагировать? проверить можно - см. п.1.
3. Внутренне сопротивление исправно, неисправен пьезокристалл, код 34 не будет, для проверки опять же см.п.1.

Вывод. При нехватке средств на новый ДД и наличии свободного времени а так же нескольких "свободных" старых ДД можно путем перебора найти более менее исправный ДД.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Кстати....

Сообщение Saloma » 16.03.2004 11:52

У меня тож 34 . я езжу постоянно на 95 юкоз.
последнее время начал жрать бензин и перестал ускорятся как раньше..
и тут я случайно залил на другой заправке 92 !
и, о чудо ! машина полетела!
я так предпологаю, что когда ДД не пашет, комп выставляет стандартный момент поджигания смеси и видимо 92 безнус как нельзя лучше для этого подходит.
может забить на дд и ездить на 92?
все равно новый умрет через полгода-год
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flashback » 16.03.2004 13:50

а у какой корейской марки/модели стоял идентичный двигатель?....

просто чтобы новый корейский найти..... надо ж знать у кого спрашивать?....

или он как-то определенно называется и имеет маркировку?
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 16.03.2004 14:03

То что новый ДД быстро умрет не факт, но и не исключение.
Езда на 92 бензине думаю большого вреда не принесет, разве что свечки побыстрее начнут капризничать. А вообще неплохо было бы сравнить какие углы ОЗ выставляет комп на 98 и 92 бензине и сравнить. Кто нибудь пробовал?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 16.03.2004 14:16

Flashback писал(а):а у какой корейской марки/модели стоял идентичный двигатель?

У SM525 (Samsung-Renault Motors Co.).
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Flashback » 16.03.2004 14:18

мне с б/у-шного 2,5 двигла на разборке за 30долларов его предлагают.... брать -не брать. вот в чем вопрос?

зы: кстати у него тоже на нем трещинка прямо в том месте где и у меня такой же длинны..... может так оно и должно быть :D
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Flashback » 16.03.2004 14:20

Albert писал(а):
Flashback писал(а):а у какой корейской марки/модели стоял идентичный двигатель?

У SM525 (Samsung-Renault Motors Co.).


что значит SM перед 525... Самсунг?
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 16.03.2004 16:15

Flashback писал(а):
Albert писал(а):
Flashback писал(а):а у какой корейской марки/модели стоял идентичный двигатель?
У SM525 (Samsung-Renault Motors Co.).
что значит SM перед 525... Самсунг?

Вероятно "Samsung Motors"... а 525, это я так понимаю - указатель на объем двигателя 2,5 л., потому как базовая модель зовется SM5. Более осмысленного названия у машины видимо нет, по крайней мере на сайте этого не указано.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Дмитрий » 17.03.2004 8:02

MARKS писал(а): ....По хорошему для проверки такого нужен имитатор (либо ставить на двиг. и проверять в работе с дурацким топливом) детонации в именно нашем двигателе и осцилограф....

мне когда меняли, то сервисменам стало самим интересно как и что... притащили осцилограф и Юра (новосибирцы, кто бывал в НЦ знают его...) стал гонять их по очереди... я в электронике вообще полный лох, но они сказали, что самое забавное, что показания одинаковы, но на старом код 34 возникал сразу после запуска двигателя, б/у работал без него... :roll: возникал вопрос про плохой контакт, проверили (правда не уверен что делали как нужно), все ОК...

Flashback писал(а):...мне с б/у-шного 2,5 двигла на разборке за 30долларов его предлагают....

помоему, дороговато получается, если новый самсунговский стоит 75уе...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Flashback » 17.03.2004 9:15

значит нужно просто обратиться в место продажи корейских запчастей и спросить этот SM525 ?
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 17.03.2004 9:44

Flashback писал(а):значит нужно просто обратиться в место продажи корейских запчастей и спросить этот SM525 ?

ну или в рено,если я не ошибаюсь...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Flashback » 25.03.2004 8:17

поставил б/у ДД от трехлитровой максимы..... заресетил комп..... поезжу-отпишу что да как
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ZigZag » 25.03.2004 8:42

А я вчера получил оригинальный ДД , отдал 4100 руб , сегодня поеду ставить...
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 11.05.2005 7:53

Всем привет.
Прошу не бить ногами, лучше просветите малограмотного :D
Вчера смотрел на ДД. Вопрос - сколько проводов к нему подходят? На контактах вроде как 2 вывода, а провод идет только к левому выводу, провод красного цвета. Правильно ли это? Просто как-то не логично. Если есть 2 контакта - значит должно быть 2 провода? Пусть левый - это сам сигнал, то тогда правый - это земля? Или земля идет через корпус датчика на двигатель?
Код 34 выявляется всегда и не убирается. Но почему то на СТО про обрыв провода ничего не сказали, может не заметили а может хотят развести на новый ДД.
Помогите, плиз.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016