Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ошибка 54 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.07.2009 6:14

koet10 писал(а):Я все нафиг перепаял, проводки припаял и вообще сделал все что предлагалось толку нифига............... :evil:

Значит датчик скорости умер окончательно, выход-замена блока спидометра либо панели целиком на Б/У! :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение MedWed » 02.05.2010 17:41

Приветствую! У меня вот какая штука....делаю самодиагностику-выдаёт 55, проверяю коробку выдаёт ошибку №2-датчик скорости. Получается что с датчиком который в приборке всё в порядке,а датчик на коробке навернулся? при наборе скорости двери не блокируются (панель разбирал и протягивал все винты...)
Аватара пользователя
MedWed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.12.2009 17:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 02.05.2010 18:37

MedWed писал(а):Приветствую! У меня вот какая штука....делаю самодиагностику-выдаёт 55, проверяю коробку выдаёт ошибку №2-датчик скорости. Получается что с датчиком который в приборке всё в порядке,а датчик на коробке навернулся? при наборе скорости двери не блокируются (панель разбирал и протягивал все винты...)

Протяжка врят ли поможет, пропаивай контакты в приборке, чистка контактов мне не помогла
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение MedWed » 03.05.2010 12:13

всё,пропаял...теперь работает как часы...пропаял все винты какие есть на приборке,неожиданно заработал индикатор непристёгнутого ремня(раньше не горел)..сделал самодиагностику-ошибок нет. :)
Аватара пользователя
MedWed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.12.2009 17:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение soundMAX » 03.07.2010 22:39

А мне кто нибудь поможет советом с ошибкой 54?У товарища трёшка АКПП,с недавнего времени обзавёлся этой проблемой,всё бы ничего,только скорости стали переключаться на 4500-5000 об/мин.неважно давить на тапочек,или нет.Раньше не работал спидометр,полезли в приборку,а контактики подгулявшие,почистили спиртом заработал(не я там лазил и было это давно),тогда никаких проблем с переключением не было.Стоит туда снова лезть что-бы довести до ума и есть какая нибудь связь приборки с поздним переключением,или искать собаку в другом месте?
Аватара пользователя
soundMAX
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.05.2009 1:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: ошибка 54

Сообщение SecorD » 04.07.2010 5:55

soundMAX писал(а):А мне кто нибудь поможет советом с ошибкой 54?У товарища трёшка АКПП,с недавнего времени обзавёлся этой проблемой,всё бы ничего,только скорости стали переключаться на 4500-5000 об/мин.неважно давить на тапочек,или нет.Раньше не работал спидометр,полезли в приборку,а контактики подгулявшие,почистили спиртом заработал(не я там лазил и было это давно),тогда никаких проблем с переключением не было.Стоит туда снова лезть что-бы довести до ума и есть какая нибудь связь приборки с поздним переключением,или искать собаку в другом месте?

ищи там же...как и предыдущие советы... перекручивание болтов и пропайка панели... если не поможет значит накрылся датчик...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 19.08.2010 5:32

Недельки две назад сам поменял топливный фильтр. С этого же дня то загорался, то потухал индикатор чекинжин. На следующий день почистил КХХ, отрегулировал ХХ, почистил дроссельную заслонку на месте (снял воздухан, побрызгал Краба и протёр тряпочкой). Но чек периодически загорался и тух во время езды. Код ошибки 14 и 54. Когда горит чек обороты проваливаются при торможении до 450, после остановки поднимаются до 550 на D. Естественно чувствую, что тупит машина и кажется бензин жрёт (стрелка на глазах падает). Когда чек тухнет, обороты возвращаются на 650 на D и всё прекрасно. Последние два дня чек теперь постоянно горит. Сегодня утром проверил коды, те же 14 и 54. По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки). Потыкал разъём на датчике ДЗ, обнулил ошибки кроме АКПП. Поехал на работу. Через мин. 10-15 снова загорелся чек с ошибками 14 и 54. Неужели провод обломился внутри изоляции?
Как обнулить ошибки на АКПП? В статье "Самодиагностика АКПП" http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 такого нет. Если датчики рабочие, то проводам хана? У кого какие мыслишки? Просто ехать электрику и платить за то что я и сам знаю глупо и напряг с деньгами. Готов заплатить, если точно скажет причину трабла.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение ТАХ » 19.08.2010 6:08

Самат писал(а):По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ошибка 54

Сообщение Марат. » 19.08.2010 12:19

Самат писал(а):Код ошибки 14 и 54. Когда горит чек обороты проваливаются при торможении до 450, после остановки поднимаются до 550 на D.

Точно так же у меня было. С панелью приборов проблема, либо неконтакт, либо трещина в дорожке. Сам два года мучился, пропаивал все контакты, все симптомы исчезают, через месяц опять ошибки вылазиют. И так каждый месяц заморочка была. Иногда бывало, пропаяешь, выедешь на трассу, на кочке тряханет и опять загорается. Кстати, я чек тушил нажатием на панель, нажмешь в районе спидометра, он и тухнет :mrgreen: Потом взял, контакты на фишках на панель смазал тонким слоем смазки(мазал синей от Мобила :mrgreen: ) и под спидометр, там где шлейф в него заходит, подложил резиновый брусочек около 0,5 см в высоту. Думаю раз на панель жму и чек тухнет, может где-то микротрещина на плате, потом когда затягиваешь плата немного выгибается. И вот уже полгода все нормально, хоть по ямам трясет, чек не горит. Хотел панель поменять сначала, потом решил добить свою окончательно.....но пока тьфу три раз, все работает :mrgreen:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 23.08.2010 13:50

ТАХ писал(а):
Самат писал(а):По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.


Вчера снял клемму на 20 мин. Код - 55. Через некоторое время езды чек снова загорелся, потух через мин. 10-15. Убивает эта неопределённость: то потухнет, то погаснет. :?. Когда загорится снова, попробую пере ткнуть, пошевелить разъём. Кстати, клемма (+) лопнула, может из-за неё тоже. До выходных покатаюсь, заменю клемму. Может жизнь наладится. Неохота лезть в панель приборов, пропаивать и т.д.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение Mankind » 24.08.2010 4:20

что клема лопнула - ето тока на запуск будет влиять, скора может не сразу завидётся и всё.. а также накипь на акуме появицо.. я так 2 года ездил. наконецто клемы поменял

попробуй просто болты подкрути.. я подкрутил разобрал уже 4 дня ошибки нету.. пока рад.. до етого появлялась уже каждый день
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 24.08.2010 5:40

Mankind писал(а):попробуй просто болты подкрути.. я подкрутил разобрал уже 4 дня ошибки нету.. пока рад.. до етого появлялась уже каждый день

на чём болты подкручивать? И что разбирать? Или ты сначала что-то разобрал, а потом подкрутил?
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение Mankind » 24.08.2010 6:14

вынимаешь панель ну та где спидометр. и там сзади буду болты.. откручиваешь наждачкой немного зачисть и обратно
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ошибка 54

Сообщение Самат » 01.09.2010 7:02

ТАХ писал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.


Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть :wink:
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение ДядяВова » 07.09.2010 7:52

Тоже такая проблема давно беспокоила.
1. Сначала была ошибка датчика скорости VSS. Коробка жутко тупила и дергалась, потом привык плавно газовать - стало полегче. Приборку паял - не помогло. Хотел купить новый датчик скорости,- чуть не заказл его за большие деньги :)
2. Через некоторое время накрылся одометр, перестал показывать пробег и его мотать... иногда загорался во время езды, но не мотал.
3. Недавно менял резинки движка, маслаки, соответственно снимали движку. После чего глюк с коробкой пропал совсем, переключения плавные.
4. Потом умер спидометр (я правда не заметил когда гнал с СТО после замены резинок - сразу он умер или нет... заметил на след. день).
5. Делал диагностику: ошибки 14 и 54. При этом мертвые спидометр и немотающий, но показывающий одометр.

Попробую поменять блок спидометра или всю приборку, мне кажется это она глючит, надеюсь дело не в датчике скорости.
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: ошибка 54

Сообщение Санек455 » 07.09.2010 22:15

у меня ошибка 54 была но сама собой прошла, а вот горящий чек остался и покзывае ошибку 14. двери автоматом не закрываются , спидометр и одометр работают! Может кто что подскажет? И что там паять в приборке, я ее снимал там кроме дорожек на какой то хлипкой поверхности нет не чего? материал похож на полиэтилен так что паять страшно становиться!
Санек455
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.05.2010 19:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 08.09.2010 6:26

ТАХ писал(а): или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.

Дык повторное замыкание сбрасывает ошибки только на компе, а ошибка ДЗ записывается же в память на блоке управления коробки, ее так не сбросишь, только запускать самодиагностику коробки, а раз человек пишет код ошибки №3, значит коробку уже самодиагностировали и при выключении зажигания итак ошибки сбросились :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ошибка 54

Сообщение ДядяВова » 08.09.2010 8:59

Вчера разобрал в очередной раз панельку, решил последовать совету не-помню-кого... в общем на разъемах, которые в приборку втыкаются отогнул малость лепестки маленькой отверткой. Не помогло.
Утром все стрелки лежали, только уровень топлива показывал намного больше чем есть бенза в баке.. лампочки горят.
Да еще двери не закрываются теперь сами :(
Чего посоветуете? Приборку менять или датчик скорости?
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: ошибка 54

Сообщение SecorD » 08.09.2010 9:15

меняй приборку... умерла она у тебя
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: ошибка 54

Сообщение _ZVEZDEC_ » 08.09.2010 20:45

SecorD писал(а):меняй приборку... умерла она у тебя

Или хотя бы сам тахометр, если отдельно найдешь
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016