Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ошибка АКП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Руслан » 16.10.2007 19:37

Вчера общался со специалистом с агрегатки,подсказал что сейчас моя авто работает в аварийном режиме-работает только 3-ая скорость,ездить нельзя-только до автосервиса,а завтра еду менять этот блок соленоидов,посмотрим что получиться
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 16.10.2007 20:25

Руслан писал(а):... я получаю от близкой подруги которая живет в Японии ...

А мне такая же седьмая вода на киселе говорил, что - на год клади примерно 22 т.км. Итого твои 7 лет ~ 150 000. Я не пойму, что тебя смущает в этом пробеге? Детский возраст. Представь, мы телевизеры каждые три года меняем. А б\у продаем в Монголию, а томошние люди по износу шоколадки, по яркости кинескопа, возраст и кол-во передач вычисляют. И ругаются в ихнем инете из-за етого. Мрак.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Руслан » 17.10.2007 21:19

Привет всем,сегодня наконец то поменяли блок соленоидов,все скорости появились,но появилась одна проблема:слишком сильный удар при переключение с 1 на 2 передачи,при переключениях на другие передачи удар есть но не очень заметный,сделал самодиагностику-показала ошибку 10-" короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали",она правда была уже(появилась через несколько дней после ошибки 5),но насколько я понимаю с заменой всех соленоидов она тоже должна была уйти,но факт остается фактом-ошибка есть,наверное из-за этого и происходит удар.У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение treegale » 17.10.2007 23:27

Мне кажется что у тебя что-то с проводкой от разъема соленоидов до компа.
Или сам разъем плохо контачит.

Мне кажется что дело не в соленоидах изначально.
Такое впечатление что отходят контакты соленоидов(или порвалась изоляция и провода коротят на корпус или друг на друга).

Проблема толчка с 1 на 2 уже стара, поищи на форуме темы 4 по 7-10 страниц найдешь.


Да, возможно вышел из строя сам комп - но маловероятно.
Тщательно проверить изоляцию проводки!

От клапана давления кстати еще должен идти резистор проверь его тоже.

Удачи.
Cefiro Excimo A32 VQ20DE AT 1995
Аватара пользователя
treegale
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.06.2007 13:54
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 18.10.2007 8:25

treegale писал:
Мне кажется что дело не в соленоидах изначально.
Так я же поменял весь блок-и передачи стали включаться,ошибка 5 пропала

treegale писал:
Проблема толчка с 1 на 2 уже стара, поищи на форуме темы 4 по 7-10 страниц найдешь.

Да я читал,у меня тоже как у всех был не большоь толчок с 1 на 2,а сейчас очень сильный,и не только с 1 на 2 ,а на других тоже,коробка переключает передачи как то небрежно

treegale писал:
От клапана давления кстати еще должен идти резистор проверь его тоже.

Так я же поставил новый блок-там стоит новый резистор
Спасибо что ответил,поеду к другим спецам по коробке,а то эти которые делали уже не знают что делать
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение treegale » 18.10.2007 13:28

Так я же поменял весь блок-и передачи стали включаться,ошибка 5 пропала
Дай бог чтоб так.

Да я читал,у меня тоже как у всех был не большоь толчок с 1 на 2,а сейчас очень сильный,и не только с 1 на 2 ,а на других тоже,коробка переключает передачи как то небрежно
Проверь давление масла.
Проверь положение дроссельной заслонки - может надо отрегулировать. Я имею ввиду электронную часть.

Так я же поставил новый блок-там стоит новый резистор
Там стоит не резистор а термодатчик. Резистор стоит отдельно.
В А32 он около левой стоики сбоку от фильтра воздуха (Железка такая с разъемом. 2х1х10 см пимерно).
В 33-й не знаю.

И всетаки проверь проводку от разъема и дальше к компу. Может тебе перед поломкой чтото рядом делали и повредили или разъем отошел. Ну не будет комп просто так говорить что он соленоид не видит. Тем более новый!
Cefiro Excimo A32 VQ20DE AT 1995
Аватара пользователя
treegale
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.06.2007 13:54
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 18.10.2007 18:52

Спасибо,а как простите можно давление масла померить самому?Никак не могу найти у нас в Питере хорошего диагноста-электрика,чтобы сразу все нашел и починил
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trustme » 18.10.2007 23:37

Я не знаю как на А33, но у меня на А32 была похожая проблема - коробка в аварийном режиме на 3-й скорости, ошибка АКПП 5 или 55(точно не помню, давно было). Оказался плохой контакт в приборном щитке на клемах спидометра. После зачистки клем все стало в порядке. Дело в том, что сигнал с коробки идет сначала на спидометр, а с него на комп (по крайней мере на А32)
Аватара пользователя
trustme
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Руслан » 21.10.2007 17:22

Вчера был на другом сервисе этой ошибкой 10-"Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрале",начали искать проблему:
1-всововали и высововали контакт из коробки(блока соленоидов)
2-сняли резистор находящийся в цепи этого электроклапана,проверили на целостность-вроде цел
3-решили проверить сканером какую ошибку выдает-ничего не выдал!!!!!!!?
Я решил сделать самодиагностику-и она ничего не показала???
Решил прокатиться и никаких рывков и ударов,я даже не мог поймать когда переключается 1 на 2-ую
Спрашиваю у них и в чем может быть дело-они говоря или плохой контакт был или резистор не контачил
Радостный выезжаю,все нормально едет,а через некоторое время чувствую опять удар,останавливаюсь,делаю самодиагностику-все нормально,и едет тоже нормально
Вообщем сейчас работает нормально но иногда при включение зажигания начинает мигать 16 раз Power
Как думаете что может быть?да еще уровень масла из-за 2 раз снятия поддона уменьшился до ниже минимума
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 21.10.2007 23:10

И кстати не могу по фасту пробить номер этого резистра
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 22.10.2007 21:24

Сегодня проверил сопротивление резистра-все в норме-12.8 Ом,как и написано в руководстве по ремонту,масло уже долил,остается только контакт из Акпп-если только эта ошибка повториться
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь Алексеевич » 27.10.2007 14:58

Всем здрасте.Искал информацию по сайту так и не нашёл.
Решил обратиться сюда.
По поводу наверное коробки.После пробития поддона (АКП)я его заварил.
Залил новое масло Dixron3.Заливал через заливную горловину через воронку.
Обратил внимание на какой-то шум ,т.е. не шум а как часы тикают. тик-тик-тик.
Тройное тикание.Только при холостых оборотах слышно.Не могу понять что это такое.Не подскажите в чём причина.
Аватара пользователя
Игорь Алексеевич
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Руслан » 30.10.2007 23:44

Ну вот,вроде бы обнаружили проблему, из-за которой выскакивала ошибка 10 на АКПП - кз,или разрыв цепи электроклапана давления в магистрале , оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение treegale » 02.11.2007 12:17

Руслан писал(а):Ну вот,вроде бы обнаружили проблему, из-за которой выскакивала ошибка 10 на АКПП - кз,или разрыв цепи электроклапана давления в магистрале , оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться


Рад что докапался все-таки.
Поздравляю :)
Cefiro Excimo A32 VQ20DE AT 1995
Аватара пользователя
treegale
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.06.2007 13:54
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гео » 06.11.2007 14:18

друзья, приветсвую вас.

у меня тоже толчки стали чуствоваться, причем порой даже неприятные такие, а иногда все нормально, масло менял совсем недавно, делал полную замену на каком то апарате модном :)

самодиагностику пока не делал.
оказалось что контакт проводов приходящий в коробку из блока управлением АКПП на блок соленоидов был непрочным-пришлось поджать все контакты в этом соединении и вроде вот как уже 2 дня езжу на нормальной машине,спасибо всем кто помог разобраться


подскажите где примерно эти провода находятся, чтобы я начинал устранение проблемы и на своей цифирке
а то чета пока не могу понять что и где поджимать, сегодня-завтра мож проведу сию манипуляцию, тоже результат сообщу.[/code][/quote]
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shark » 07.11.2007 21:09

Да ты не один такой! У меня точно такая же ошибка, правда особо ничего не чуствую (тьфю-тьфю-тьфю) при переключении с1 на 2 есть небольшой толчок но он практически не ощютим! кнопка power иногда мигает, а иногда нет! Да еще уровень масла в коробке выше чем надо, в чём может быть проблемма?
Shark
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.08.2007 7:16
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 07.11.2007 21:30

Приветствую,уважаемые,во-первых: мне кажется если ошибка горит это значит где-то что- то есть-пускай это тот же контакт барахлит,но решать проблему ИМХО эту необходимо-не известно к чему приведет появляющаяся ошибка.
Контакты мне поджали в соединение которое выходит от соленоидов,через пластиковую переходную втулку-которая соединяет контакты внутри и снаружи АКПП,если вывернуть колесо(правое-если стоишь перед машиной),снять обшивку(часть локера) увидете прямо перед собой торец АКПП -и сразу верхнюю часть этой втулки со стопорным кольцом,в нее входит "мама",вытаскиваете ее и поджимаете в ней контакты-у меня покрайней мере оказалась проблема в этом,вот уже неделю нет никакой ошибки-удачи вам .Но повторюсь что удары которые были у меня прошу не путать с рывками которые присутствуют на машинах нашей марки,это действительно удары на всех переключениях передач-АКПП как бы совсем небрежно переключала передачи,думаю что от обычных толчков это не спасет,удачи
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гео » 08.11.2007 6:22

Руслан, и на этом спасибо, будем пробовать, авось спасет :)
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гео » 12.11.2007 6:48

привет.
я вот попробовал пошевелить контакты, на которые указал Руслан, пошевелил, такое ощущение что полегчало, но я просто пошевелил, не подгибал.

толчки практически исчезли, но порой чувствуется небольшой.
вот не знаю что именно помогло, толи контакты, толи морозы ( масло немного загустело)
в общем залезу подогну контакты и посмотрим что будет дальше.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 08.04.2008 22:23

Приветствую всех,жаль что приходится продолжать начатую тему,снова появились сильные толчки при переключении передач, сделал самодиагностику-ошибка №10,заехал на СТО сделали обжим контактов(думал что на кочках опять контакт отошел)-не помогло
Теперь вместо ошибки №10(Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали), выдает ошибку №8 ,(Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП) -бред какой-то,на сто рабочий день уже закончился,поэтому они не стали вечером с ней возиться,перенесли на другой
Вопрос Вам уважаемые-что это может быть
1- мастера трогали только этот контакт(в нем проблема?)
2-неужели что то может быть с блоком TCM?
3- или это плавающее кз в проводах где то?
боюсь что денег возьмут а проблема останется,да и самому хочется понять....
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016