Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение kobera74 » 07.08.2010 11:42

Прошу прощения, я так понял, что Арид предложил подменить эбу блок управления двигателем (он под печкой как раз), а на форсунки под капотом рядом с расширительным бачком по-моему. Плоский вертикально расположен, фишки на защелках сверху блока.
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kobera74
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.04.2008 18:41
Откуда: москва (сейчас)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 VQ25DD Excimo

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение Sansaychik » 07.08.2010 17:50

Облазил все подкапотное пространство Цедрика и под бардачком пассажира есть что то похожее по размеру только разьем один вместо двух(
Sansaychik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.02.2010 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1998 VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение Sansaychik » 11.08.2010 11:06

Вчера отдал свой усилитель форсунок в сервис,сегодня с утра позвонили и сказали что он МЕРТВЫЙ и не чего с ним сделать не получается,посоветовали искать б/у рабочий!обзвонил много контор в Москве,в наличии не где нет.ребят, может подскажете надежных людей кто может привести DUI-driver unit injector,на нем написано DUI-034x02.кому будет удобно можно на мыло sansaychik@rambler.ru
Sansaychik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.02.2010 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1998 VQ25DD

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение ТАХ » 11.08.2010 12:30

Sansaychik писал(а):подскажете надежных людей кто может привести DUI-driver unit injector,на нем написано DUI-034x02.

см. Продам Спасатель и japan-motor
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение Sansaychik » 12.08.2010 19:46

ТАХ,спасибо за ссылочку, нашел кое что!почему то раньше не пользовался не когда этой частью сайта!если когда нибудь вылечу машину до конца,обязательно забабахую отчет о симптомах болезни авто и как это решалось!
Sansaychik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.02.2010 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1998 VQ25DD

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение ТАХ » 13.08.2010 3:50

Sansaychik писал(а):ТАХ,спасибо за ссылочку, нашел кое что!почему то раньше не пользовался не когда этой частью сайта!если когда нибудь вылечу машину до конца,обязательно забабахую отчет о симптомах болезни авто и как это решалось!

вылечишь, обязательно, Омарович - очень грамотный специалист по ниссан, так что ждём отчет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение Sansaychik » 14.08.2010 16:22

Купил DUI свиду такой же только не подходит по крепежу к кузову!подключил.и все тоже самое только теперь горит чек но не отсикает на 3000 тыс. об. как раньше,а при разгазовке такой же адский черный дым. ош 1216,поменял блок поменял форсы а результат ноль.поеду в сервис в ближ.время проверять проводку.уважаемые цифироводы,может кто сталкивался с такой бедой- Что еще влияет на на ош 1216 кроме блока и форсов и разумеется проводки?
Sansaychik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.02.2010 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1998 VQ25DD

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение ТАХ » 15.08.2010 13:34

Sansaychik писал(а): Что еще влияет на на ош 1216 кроме блока и форсов и разумеется проводки?

http://forum.autodata.ru/9/3477/0.htm?& ... e25286a68a
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение Sansaychik » 05.09.2010 13:44

Починил свое авто!точнее Арид Омарович починил...)постоянно горящая ошибка 1216 это не 6 форсунок (3 тыс.р.) и DUI (2 тыс.р) а совсем безобидный провод который отвечает за обратную связь форсунок к блоку!делов на пятнадцать минут! Кстати проблему с давлением решил покупкой контрактного тнвд (7 тыс.р.)вот так вот!
Sansaychik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.02.2010 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1998 VQ25DD

Re: ошибка P1216 (OBD-II) двигатель VQ Neo DD

Сообщение ninza » 20.03.2015 14:21

Спешу поделиться своим опытом с ошибкой P1216. Начну с пред истории, что бы все поняли глубину трагизма. И так, дело было поздно вечером, я на своем мустанге поехал на заправку (проблема всем известная), залив "полный бак" я поспешил вернуться домой. И через 5 минут мои 210 коней отдыхали уже на парковке. Настало утро и я как обычно из дома завел машину с пульта ДУ, все было как обычно и ни что не предвещало беду, пока я не спустился и не сел в авто. Здесь то все и началось моя машина тряслась как будто работал только один цилиндр оборотов было всего 400-500 и то они еле плавали. Поначалу я подумал глюк, как так вчера машина была в идеале а уже утром... не может быть. Заглушил....завел... так же, повторил... так же. Делать не чего спешил на работу. Машина как не странно едет, но больше 3000 не поднимает оборотов (аварийный режим), в глушитель стреляет. После работы я сделал диагностику своими силами и не хитрым путем считал коды ошибок: P1216, P0150, P0130. :shock: :shock: :shock: Начал разбираться, на форуме прочитал что может быть блок усилителя форсунок найти его чтобы проверить не получалось так как цена его 62000, а контрактный или с разборки вообще не найдешь. Оставался вариант лесть в него, но так как руки у меня не заточены под ремонт решил попытать счастье в автосервисе, загнал отдал и ждал.... Звонок... трясущимися руками и еле дрожащим голосом я ответил, здесь меня обрадовали частично сказали что сто процентов не блок так как давление слабое и показывает конкретно на две форсунки мол они забитые. Ну что ж процедура следующая разбирают бак меняют фильтр, разбирают двигатель добираются до форсунок чистка форсунок промывка и тд .и тп. Сказали жить будет... Довольный я поспешил обрадоваться. Снова звонок из сервиса. Неужели готово. Хуже оказывается когда добрались до форсунок оказалось что между двигателем и верхней крышкой забора воздуха поселилась КРЫСА!!!!! реально я сначала не поверил она свила там гнездо и попутно грызла мои провода. Еще и каталась на халяву. Поэтому может быть это и не относится к теме, но все же может быть кому то пригодится, проверяйте сначала все провода и разъемы!!! Мало ли вдруг крыса.
ninza
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.03.2015 13:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ25DD. AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016