игнаша

Цефирёнок
02.10.2008
48
0
11
помогите пож!!!ош p1216 троит на3000об отсечка,слесаря грузят форсунками и заменой блока упр форсунками а за спиной звонят корифанам испраш у них че делать я в панике!!!! кто знает точно че за ошибка,иногда ош пропадает и все ок, но потом все снова. в поиске нет :denied:
 
и еще кто знает че есть усилитель форсунок и как его проверить?
 
В натуре он - блок усилителя форсунок. 2 ребристые фиговины на правом лонжероне, вертикально, напротив лобовины. В них ещё куча проводов заходит.
 
на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!! :cool:
 
... выкидывайте свои авто! И, завернувшись в белую простыню, не создавая паники, ползите на кладбище! :LOL: :LOL:

зы: сорри за офф.
 
игнаша сказал(а):
на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!! :cool:
Боян. Тема старая, факт не отрицается - кого морально эта тема напрягает, ставит пердохранители в разрыв провода (где +12). ПОИСК и ещё раз ПОИСК! За долгие годы эксплуатаци на Цефиро ничего нового не отросло - изучено в достаточной мере и выложено тут.
 
про1216 за 5 лет было пару упоменаний и никакой конкретики.усилитель стоит 45 форсы 25 инет гарантии что в них дело выходит что и в правду на свалку,да нахр такую тачку вообще придумали,вот она едет,в 30 заводится без пробл,а на завтра она труп и не кто не может тебе помоч????????????? :pop:
 
Если проблема с этим усилителем (а не с проводкой) либо с форсунками и требуется их замена, то попробуй обратится к продавцам запчастей. Например в Биробиджане продаётся по запчастям 2,5 Цефиро 1999 года http://parts.japancar.ru/jc/view/auto2parts/R4949.html или вот выбока вцелом http://parts.japancar.ru/?code=part...ch_auto2parts&cl_firm=2&cl_mark=97&cl_yf=1998
 
баралги а точно фиговин две?у меня одна.и еше как проверить форсы не снимая их? ](*,)
 
спасибо всем кто откликнлся :p :p в трудный час ваши слова согревают и не дают умереть от отчаяния. прошло три дня,как ясам наладил свою тачилу,эти три дня беспробудного :D пьянства смог прервать лиш недовольный звонок директора :devilish: цена вопроса(ниссан центр томск;45000р-усилитель форсов,25000р-форсы+работа-хзс) а теперь на самом деле:терпение,добрые советы,пояльник ,тестер ,осцылограф,флюс,5ч изучение сайтов и порно тоже :LOL: ,50л бензу для езды по сервисам,1час на прослушивание бреден слесарей имбицылов и 2час на самостоятельную диагностигу и пайку. спасибо недругам что не стали словесно бить лежачего, отдельное спасибо баралгину реальный мужик!!!
 
Ладно, ладно... o_O засмущал, проказник!
В чём дело-то было? Заделай подробный отчОт, если можно с фотками (можно прикольных тёло... девушек). И если не трудно в названии топика вместо "помогите пож!!!" напиши "Мне пох! Я сам ремонтируюсь!" (шучу, модеры забухтят), лучше "Усилитель форсунок. ошиб p1216".
 
да нечего там фотать.шас на словах все обресую;:wc: :wc: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=50 -дал много цэнной инфы. дядя вова дал старенький осцил и точный приб для измер индукт и сопр. тестер и пояло купил сам. 1) сначало проверил сопр и инд форсов оно было одинаковое по всем форсам,это наводит на мысль об их испр,данные снимал сразъемов их два нах на крышке цепи по одному для кажд банки. 2)с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!3)ножовка по металлу+ три полотна зделали свое дело :корпус вскрыт,изнутри видны следы рем корпуса усил!?? шина в виде тоненьких проводков соед разъемы и плату имела порыв двух проводников. 4)пропайка всех проводн 25 шт заняла 2часа(контакты-лигированы и плохо паяются + отсутствие опыта) и :i_am_cool: все !!!!!! а должен был как норм владелец отдать норм диагносту 3000т р и веч уехать домой.
 
ФАК МАЙ МОЗГ!!!!!! ДЕМОН!!!!! o_O
Ну ты ваще замутил. Осцилограф - это для меня непознаваемое, я даже не знаю куда в него смотреть, и куда щупы совать :D
Другим товарищам наглядный пример как голова и руки, растущие откуда надо, решают любые проблемы.
Молодца! Респектос!
Пара вопросов:
Сколько проводков идёт на одну форсунку?
Если есть какие-то незадействованные проводки из жгутов, то куда они идут?
с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!
Это значит друг ставит ключ зажигания в положение ААС, а на осцилографе вылезает импульс?
Нижний и верхний ряд - это о чём?
Два разъёма, их назначение одинаковое (каждый получает и выдаёт сигнал на свой банк) или их функции разделены (в один входит сигнал, а из другого выходит на форсунки)?
 
полторашка пива сдядей вовой и я рублю в осциле, а еше есле осцил с памятью то можно увидеть как раб ключи форсов а это уже вторая полторашка!!!осцил подкл так: один щуп на минус а др на вых жгута идущ из усил на форсы, чтоб увидеть ток на откр форсов кореш должен ключем крутить стартер, а низкое напр видно при вкл заж на загл двигле...а еще 1216 вылаз если насос рассыпается,ты ставиш нов а он хор давл проталк остатки старого в форсы те клинят а мозг по току опред неладное и пишет 1216, в 25дд стоит схема по опр токов и сопр по этому на25дд чаще чем у прст мот чек горит -умн двигл
 
на одну форс идет да провода :write:
 
кажд разъем на свой банк
 
Всем привет я уже все попробовал но она зараза ехать так и не хочет.Иногда когда загорается чек беру разъединяю и потом соединяю обратно клему на датчике коленвала . иногда помогает иногда нет. Незнаю что делать может как было уже у одного из нас взять да распилить блок усилителя форсунок и посмотреть его на непропай или еще что?
 
Не гони коней.Посмотри предохранители все и самодиагностику сделай.
 
да делал уже все не помогает