Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ошибка P1320 IGN SIGNAL-PRIMARY? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ошибка P1320 IGN SIGNAL-PRIMARY?

Сообщение Николя » 04.11.2004 14:30

Доброе Время суток! Подскажите, люди добрые, что за ошибка P1320 IGN SIGNAL-PRIMARY? Спасибо заранее!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Николя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.04.2004 13:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 05.11.2004 8:42

Николя писал(а):Доброе Время суток! Подскажите, люди добрые, что за ошибка P1320 IGN SIGNAL-PRIMARY? Спасибо заранее!

Неисправность в первичной цепи катушек зажигания т.е. амплитуда управляющих импульсов слишком мала, либо слишком велика. Несколько возможных причин:
1. Разрыв в цепях управления катушками
2. Короткое замыкание в цепях управления катушками
3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке
4. Пробой цепей управления в ECU
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Николя » 05.11.2004 9:04

Спасибо, теперь буду искать какая катушка глючит.
Николя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.04.2004 13:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 05.11.2004 9:34

Николя писал(а):Спасибо, теперь буду искать какая катушка глючит.

Независимо от того сам будешь искать или на сервисе, должны соблюдаться элементарные правила работы с электроникой:
1. Никогда не отключай датчики или исполнительные элементы(катушки, соленоидные клапана и пр.) при включенном зажигании.
2. Не сдергивай катушки со свечей зажигания во время работы двигателя(очень высока вероятность пробоя катушки и/или пробоя в первичной цепи управления катушкой)
3. Прежде чем касаться каких-либо контактов, прикоснись к двигателю, чтобы снять статическое электричество.
4. Не закорачивать цепи в которых производяться измерения.

P.S. Прежде чем искать, сбрось ошибки самодиагностики, покатайся немного а затем проведи процедуру самодиагностики. Если она НЕ покажет код 21(это тот же P1320) то все в порядке.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Николя » 05.11.2004 10:55

ОК, спасибо.
Николя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12.04.2004 13:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016