Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отчет о промывке инжекторов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Белавин » 22.09.2003 8:38

2Владимир - 5 балов за рассказ :lol: (...... повеселил в понедельник)

про СТО - ... к машине отношусь очень трепетно, и поэтому когда с ней что-то делают всегда наблюдаю. Пришло время менять т/колодки заехал на первую попавшиюся СТО (у Федоровских бань), сказали: "да без проблем" (почему-то меня всегда настораживают такие ответы) но чувствую нутром - уезжай отсюда, ну да ладно работа не сложная думаю справятся, одну сторону все проконтралировал, пошел за водичкой, прихожу этот .... сидит своим грязным задом на сиденье, а "подмастерье" накручавает второе колесо, увидев мой взгляд до него дошло...., и давай благодетельствовать, все смазивать, проверять, давать умные советы, но у меня мысль была одна, быстрей сваливать отсюда, и еще осадок остался.

Так вот, в субботу был тоже в НЦ, обнаружили отсутствие болта на суппорте...
не для рекламы, но когда машина в НЦ у меня как-то душа спокойней, там конечно тоже пацаны, простую работу выполняют, но........., а с другой стороны понимаю, им опыта как то тоже надо набираться, когда то сами такие были.

Может нам сделать еще раздел: "СТО на которые не стоит заезжать"?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Albert » 22.09.2003 8:43

Дмитрий писал(а): стартер по обоюдному согласию был поставлен "подменный"- причем стартер доставшийся мне это стартер Albertа :lol: :lol: :lol: он был обслужен, смазан и тд и тп.. с моего на него были переставлены почти новые щетки (весной менял), а из моего мне была показана грязь весьма в приличном обьеме- нечто среднее м/у пластилином и г..ом, получившееся в результате смешивания моих бывших щеток (вернее того, что от них осталось) и смазки... терзают меня вот только сомнения по поводу количества зубьев - нет, шума нет никакого, просто ИНАЧЕ он стал работать :roll: или просто так и должен работать чистый агрегат...

Дим, а какие отличия?
После замены стартера на "восстановленный" я явно заметил, что мой старый схватывал гораздо громче, с легким "ударом" вначале. Нынешний схватывает гораздо тише и быстрее (последнее вероятно из-за того, что он почище), причем на нынешнем 8 зубьев, а на том, который тебе достался (если это мой) - 10.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий » 22.09.2003 9:32

Albert писал(а):
Дмитрий писал(а): стартер по обоюдному согласию был поставлен "подменный"- причем стартер доставшийся мне это стартер Albertа :lol: :lol: :lol: он был обслужен, смазан и тд и тп.. с моего на него были переставлены почти новые щетки (весной менял), а из моего мне была показана грязь весьма в приличном обьеме- нечто среднее м/у пластилином и г..ом, получившееся в результате смешивания моих бывших щеток (вернее того, что от них осталось) и смазки... терзают меня вот только сомнения по поводу количества зубьев - нет, шума нет никакого, просто ИНАЧЕ он стал работать :roll: или просто так и должен работать чистый агрегат...

Дим, а какие отличия?
После замены стартера на "восстановленный" я явно заметил, что мой старый схватывал гораздо громче, с легким "ударом" вначале. Нынешний схватывает гораздо тише и быстрее (последнее вероятно из-за того, что он почище), причем на нынешнем 8 зубьев, а на том, который тебе достался (если это мой) - 10.

знаешь, отличия те же что и у тебя- он стал тише... но ему нужно больше времени чтобы завести машину...
т е старый делал громко так "вжик!" и завелся, новый же делает тихо так "вжжжжжжик" и завелся...субьективно конечно...
и еще меня интересует следующее (хотя мне конечно в НЦ обьяснили, но все же):
мне поставили стартер с др количеством зубьев (неважно в большую или меньшую сторону), при этом для нормального прилегания зубьев требуется изменить растояние м/у центрами осей "шестеренок"...
осмотрев же свой и твой я особых различий не заметил... причем я думаю, отличия должны быть лишь в "головках"...
мне обьяснили что головки разные и расстояния меняются так сказать "автоматически", но отличий я не заметил... :roll:
с др стороны опятиь же сказали, что если будут проблемы, то поменяют...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение ves » 22.09.2003 10:55

Дмитрий писал(а):на выходных был в НЦ.
стоимость ДД на А33- 30$ :shock: изготовитель NTK...
на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон (сорри, не помню как правильно пишется, поэтому пишу по русски :oops: ), стоимость конкретно в Нске если мне не изменяет память ~250$,
:shock: :shock: :shock:

Дима, ты ничего не напутал насчет 30 USD для А33 и 250 USD для А32?
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 22.09.2003 11:31

ves писал(а):
Дмитрий писал(а):на выходных был в НЦ.
стоимость ДД на А33- 30$ :shock: изготовитель NTK...
на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон (сорри, не помню как правильно пишется, поэтому пишу по русски :oops: ), стоимость конкретно в Нске если мне не изменяет память ~250$,
:shock: :shock: :shock:

Дима, ты ничего не напутал насчет 30 USD для А33 и 250 USD для А32?

250 стоит "родной" на А32,
85 самсунговский- на А32....
вроде ничего... что ДД на А33 стоит 30уе (сорри, не помню "родной" или что нибудь типа самсунговского) не путаю- с Юрой обсуждали как раз этот вопрос....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 22.09.2003 12:38

Белавин писал(а):
Так вот, в субботу был тоже в НЦ, обнаружили отсутствие болта на суппорте...
не для рекламы, но когда машина в НЦ у меня как-то душа спокойней, там конечно тоже пацаны, простую работу выполняют, но........., а с другой стороны понимаю, им опыта как то тоже надо набираться, когда то сами такие были.

Может нам сделать еще раздел: "СТО на которые не стоит заезжать"?


На НЦ тоже расслабляться не стоит, нужно за всем смотреть. Я до сих пор не уверен что мне все правильно поставили ,затянули , прикрутили после промывки инжекторов. Сначала обнаружил , что не подключена одна трубка, в эти выходные обнаружил что не затянут хомут основного воздуховода идущего на заслонку. Из за этого воздух подсасывало и машина то едет , то не едет.
Вот теперь думаю что еще могли не затянуть и т.д.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Pol » 23.09.2003 8:09

А где находится этот НЦ-Новосибирск?
в списке сервисов я не нашел.
или это Сибавтосан?
Pol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21.08.2003 7:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 23.09.2003 9:27

Pol писал(а):А где находится этот НЦ-Новосибирск?
в списке сервисов я не нашел.
или это Сибавтосан?

он самый...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Druqn » 25.09.2003 9:42

Дмитрий писал(а):на а32 ниссан вроде как заказывает датчики у Унисии Джексон

Был я на сайте этой UNISIA - делают лябды и ДД на большой спектр автомобилей. Для Ниссана есть вроде даже OEM. В буржуйских магазинах на A32 по крайней мере у меня пробивались датчики без номера UNISIA Nissan $50-70.
По поводу цены датчика на A33 очень странно, т.к. наш датчик стоит еще и на Альмерах, Примьерах и прочая. Посему мне казалось, что на А33 тоже должен быть унифицированным.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016