Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отчет о "замене" прокладки впускного коллектора с »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гео » 18.10.2007 10:23

:idea:
Вот плохо что Россия у нас такая большая, а то бы все собрались в одном месте и устроили бы "сеанс одновременной игры". Все и разом поменяли бы эти прокладки :) и радовались.

а то проблемы то у многих
A32, VQ20, 1994г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.10.2007 12:19

И то правда!
Видели бы вы неадекватную реакцию жителей Белоруссии, когда я туда заехал на праворукой…
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lexoid » 18.10.2007 16:09

Darkzone писал(а):Афтору зачет! Сам проделывал данную процедуру, но только для замены прокладки клапаной крышки. Ничего сложного в этом нет, отсоеденил все что видел, и потом поставил обратно. 2 болта взади откручивал маленькой трещеткой, шланг гура той же трещеткой. У меня тоже в некоторых дырочках чернота, а в некоторый чистота.


Скажи, а менял ли ты шайбы что под болтами которые держат клапаную крышку? А то мануал говорит что надо менять, но это-ж разорится можно :) А сальники свечных колодцев менял или герметиком мазал?
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 19.10.2007 3:00

Никакие шайбочки не менял и ничего не мазал, снял выкинул старую деревяную и порвоную прокладку, и поставил новую.
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение lexoid » 19.10.2007 16:14

Darkzone писал(а):Никакие шайбочки не менял и ничего не мазал, снял выкинул старую деревяную и порвоную прокладку, и поставил новую.


Зашибись, то-же так сделаю. А то видать старый хозяин ездил с неисправным клапаном PCV и масло выдавило через прокладки. Клапан он поменял, но прокладки все равно подтравливают по чуть-чуть.
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 22.10.2007 10:25

Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 23.10.2007 5:56

Начинаю подумывать о подобной процедуре.

История такова. Еще год назад столкнулся с проблемой из серии:
"на холодную заводится со второго раза"

Симптомы сходные, только с той разницей что у меня после того как завелась - обороты падают , даже не пытаются держаться и она глохнет сразу. Может и на второй раз также, если сильно морозно было и стояла на улице - то и в третий.

Короче начинается с осени, т.е. вот уже сейчас и продолжается всю зиму. Если ночь стоит не в гараже а на улице. Глохнет сразу же после завода. Иногда поколбасится чуть чуть и медленно выходит на прогревочные. Когда выходит - не колбасится. На горячуюю никакких подергиваний, троений , заглахиваний.
Т.е. на горячую все ок. И на холодную тоже может быть ок. Глюки начинаются при определенных температурах.

Есть тут такой гуру MARKS так вот он меня убедил регулировать механизм FAST IDLE, пока не удалось мне его отрегулировать - износ сектора мешает установить нужный зазор простым кручением регулировочного винта, нужно подогнуть площадку сектора. Сам туда лезть больше не хочу.
Мыл КХХ год назад - нужно ли снова мыть. ДЗ не мыл. Планирую.

Вот теперь натолкнулся на замену прокладок.

Может кто то ответить что у меня виновато ? FAST IDLe или прокладки ?
Заодно если нетрудно - скажите номер прокладки клапанной крышки - масло подтекает.

Спасибо.
П.С. Машина в подписи.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 24.10.2007 5:54

Всем кто разбирается в теме:

Вчера с механимком подогнули деталь эту в FAST IDLE чтобы при охлаждении был зазор минимальный или не было его. Сделали так чтобы кручением винта можно было играться.

В итоге поставил сегодня машину на ночь. Температура была около -5. Товарищ MARKS говорил что при температуре -10 зазор должен быть - 0,6 - 0,8 мм.
Вот, у меня сегодня утром после наших регулировок зазор отсутствовал вообще, чего я и хотел добиться.

В итоге - завелась и тут же заглохла. Я сделал зазор 0,2 мм или 03, - заглохла. 06 - заглохла ... 1 мм - заглохла ...

Fast Idle не виновен ? Надоело жать на газ !!!!
Help !!!
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отчет о "замене" прокладки впускного коллектор

Сообщение ebabkin » 24.10.2007 6:56

ebabkin писал(а):....заводится цефиро при температуре около +5. ... Так и машина: полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты.

Вчера заводилась плохо :evil: Было -4, обороты сперва выставлены в 700, а потом натужно до 1400 поднимались, секунд 10. То есть вернулся эффект "набирает плавно". Боюсь, что такими темпами автозапуск скоро окажется неспособен завести машину.
Но после заводки все стабильно ОК, расколбасы исчезли.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 24.10.2007 7:05

у меня тоже набираются плавно и выставляются 1100-1200
1400 не достигают ... :(
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отчет о "замене" прокладки впускного коллектор

Сообщение Jekas » 24.10.2007 7:12

ebabkin писал(а):
ebabkin писал(а):....заводится цефиро при температуре около +5. ... Так и машина: полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты.

Вчера заводилась плохо :evil: Было -4, обороты сперва выставлены в 700, а потом натужно до 1400 поднимались, секунд 10. То есть вернулся эффект "набирает плавно". Боюсь, что такими темпами автозапуск скоро окажется неспособен завести машину.
Но после заводки все стабильно ОК, расколбасы исчезли.

Странно у меня наоборот...заводишь ив момент пуска обороты наверное под 2000 как будто я пригазовываю но после пуска тут же падают на 1400...и дальше постепенно падают по мере прогрева. Если бы я мог озвучить то озвучил бы так (с момента поворота ключа):
вжик вжик УУУУХ уууууууууууу.......
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Отчет о "замене" прокладки впускного коллектор

Сообщение Ganc » 24.10.2007 7:26

Jekas писал(а):
ebabkin писал(а):
ebabkin писал(а):....заводится цефиро при температуре около +5. ... Так и машина: полоборота стартером - и двигатель работает на 1400 оборотах. Он не набирает их плавно, не троит, не пердит, а сразу выставлены прогревочные обороты.

Вчера заводилась плохо :evil: Было -4, обороты сперва выставлены в 700, а потом натужно до 1400 поднимались, секунд 10. То есть вернулся эффект "набирает плавно". Боюсь, что такими темпами автозапуск скоро окажется неспособен завести машину.
Но после заводки все стабильно ОК, расколбасы исчезли.

Странно у меня наоборот...заводишь ив момент пуска обороты наверное под 2000 как будто я пригазовываю но после пуска тут же падают на 1400...и дальше постепенно падают по мере прогрева. Если бы я мог озвучить то озвучил бы так (с момента поворота ключа):
вжик вжик УУУУХ уууууууууууу.......

Так это и есть - правильно, ИМХО (на холодную).
Только скачек до 2000 не должен быть больше 1 секунды.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Отчет о "замене" прокладки впускного коллектор

Сообщение lexoid » 24.10.2007 15:52

Ganc писал(а):Так это и есть - правильно, ИМХО (на холодную).
Только скачек до 2000 не должен быть больше 1 секунды.


+1
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 29.10.2007 7:00

Кто это уже проделывал - скажите можно ли снять весь корпус впускного коллелтора целико, так что бы он отдельно в руках оказался. Это что бы его изнутри почистить. И нужна ли эта чистка? Грязи много внутри?

И еще что находится под крышкой на корпусе коллектора? Прямо сверху, аллюминиевая.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 29.10.2007 12:53

А кто-нибудь может подсказать сколько будет стоить эта процедура (замена прокладки) на СТО......мне заломили в пределах 4 тыс.......не дороговато ли (г. Новосибирск) ?????????
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 29.10.2007 16:04

Андрюха 139 писал(а):А кто-нибудь может подсказать сколько будет стоить эта процедура (замена прокладки) на СТО......мне заломили в пределах 4 тыс.......не дороговато ли (г. Новосибирск) ?????????

Они че курили с утра? там работы на полчаса, это ж скока у них нормочас стоит? :shock:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 29.10.2007 20:16

Kun писал(а):Кто это уже проделывал - скажите можно ли снять весь корпус впускного коллелтора целико, так что бы он отдельно в руках оказался. Это что бы его изнутри почистить. И нужна ли эта чистка? Грязи много внутри?

И еще что находится под крышкой на корпусе коллектора? Прямо сверху, аллюминиевая.


Коллектор весь снимается, у меня грязи не было, слегка только в налете.
Под крышкой стоит заслонка, которая вроде бы изменяет длину впускного тракта, приводится в действие вакуумной тягой, справа от крышки
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение mccc1 » 26.11.2007 20:13

У меня 33 кузов, 2002 год, только с Японии, пробег 97000. На холодную с первого раза не заводится, схватывает, секунд пять колбасит и глохнет. Со второго раза все на 100% ОК, и на горячую все ОК, т.е. как буд-то и нет этой проблемы вовсе. Прочитал эту ветку и решил разбирать свой коллектор. Сначала об отличиях от 32 кузова. 1) на моем спереди вместо четырех, восемь болтов, сзади вместо двух, четыре. 2)прокладка не одна цельная, а три раздельных, каждая на два отверстия.3) в отверстиях есть заслонки, на 32 кузове, по-моему, таких нет 4) помимо шести больших отверстий, на против каждого из них есть еще по два маленьких ( http://photofile.ru/users/mccc/3309669/ ... nImageLink ). Итак, открутил эти 12 болтов, снял несколько трубок, открутил хомут на ДЗ (саму ДЗ так и не понял, как снять) и все, после этого паук можно было приподнять сантиметров на 5-6. Гораздо удобнее было-бы приподнять повыше, но я так и не понял, что ему мешает, а откручивать все подряд желания не было, чтобы потом не париться при сборке. Когда открутил, увидел, что под прокладками есть подтеки масла (кто знает, откуда они там?) и что прижаты они были не гермитично, т.е. подсос оздуха имел место быть. Прокладки утоплены в паука, так что сместиться и деформироваться , как у автора этой темы, они, в принципе не могли. Чтобы их оттуда достать, на каждой из них есть выступы из-под коллектора, за которые их удобно поддеть, на фото эти выступы в прокладках видны. Прокладки обезжирил, паука и место стыка на двигателе тоже обезжирил, как мог, уверен, что получилось плохо это сделать ввиду того, что очень мало приподнял паука. Намазал герметиком прокладки. Нижнюю часть коллектора получилось намазать очень плохо, т.к. там заслонки (те, которых нет в 32 кузове, или я их просто не увидел на фото автора темы), они постоянно вымазывались в герметик и приходилось их вытирать, соответственно и герметик вокруг тоже вытирался, т.к. было очень неудобно. Кое-как, тоооненьким слоем получилось намазать и нижнюю часть коллектора. Собрал. На улице +10, завелась с пол тычка. Не знаю, завтра с утра попробую, как будет. Жена помогала, держа паука в приподнятом состоянии. Четыре болта сзади откручивать было очень неудобно, делал на ощуп. Закрутить их вообще не мог, пока не воспользовался услугами зеркальца.
Аватара пользователя
mccc1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Terion » 27.11.2007 9:45

И я в воскресение эту процедуру провел. Чтоб удобней работать было я еще и воздухан весь снял (4 болта). ДЗ снимается просто - откручиваешь 4 болта и снимаешь 2 патрубка и 3 электро разъема, но тогда из нее антифриз бежит. Ограничился только болтами и разъемами, и отогнул чтоб не мешал. Прокладки не стал менять, все промыл и поставил обратно на герметик. Второй день нормально, утром заводится с пол тычка. :-)
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mccc1 » 27.11.2007 11:49

Terion писал(а):И я в воскресение эту процедуру провел. Чтоб удобней работать было я еще и воздухан весь снял (4 болта). ДЗ снимается просто - откручиваешь 4 болта и снимаешь 2 патрубка и 3 электро разъема, но тогда из нее антифриз бежит. Ограничился только болтами и разъемами, и отогнул чтоб не мешал. Прокладки не стал менять, все промыл и поставил обратно на герметик. Второй день нормально, утром заводится с пол тычка. :-)


Скажи, а у тебя, при том, что ты воздухан и ДЗ снял, на сколько сантиметров паук подымался? А то мне уж очень неудобно там мазать было герметиком. Я их не снимал. И еще, после того, как ты открутил ДЗ и снял разъемы с неё, настройки сбились или нет, т.е. нужно было потом программировать её? Я что-то не разобрался в этом моменте. Вот если я захочу снять и почистить ДЗ, мне нужно будет потом программировать её или нет?
Аватара пользователя
mccc1
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016