Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отчет о замене стартера на дубликат Nipparts »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отчет о замене стартера на дубликат Nipparts

Сообщение Starcon » 17.11.2005 15:31

Т.к. поиск по форуму не выявил случаи установки стартеров Nipparts, решил отчитаться в надежде, что мой опыт народу окажется полезным.

Коротко: Valeo не нашел. Поставил Nipparts J5211066 (аналог родного 23300-31U00, если верить Экзисту). Приобрел за 8500 руб. Крутит очень хорошо. Пока доволен. Впрочем, настоящих морозов еще не было, так что основные испытания впереди. Кстати, стартер несколько отличается от того, который показывается на Экзисте, прежде всего количеством зубьев.

Фотографии стартера доступны здесь.

Сам отчет получился довольно объемным, с лирическими отступлениями и т.д. Дабы не грузить народ ненужными подробностями, а также чтобы не навлечь гнев Альберта, выложил его здесь здесь.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отчет о замене стартера на дубликат Nipparts

Сообщение Albert » 17.11.2005 18:39

Starcon писал(а):а также чтобы не навлечь гнев Альберта

А с каких щей может быть гнев? :? Выложи сюда.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение moluta » 18.11.2005 5:31

Starcon, Выкладывай сюда! Указанные ссылки не работают, а прочитать и фоты просмотреть очень хочется!
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 18.11.2005 5:31

очень смахивет на рецикленый
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 18.11.2005 6:29

По случаю вот тут http://www.sparkplugs.com/results_app.asp - много полезной инфы по свечам, лямбдам и т.д., поиск по марке нормальный. Там Стартер и Гена Денсо есть.

ЗЫ. На моем кашилоте Гена с завода ставится Денсо. :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отчет о замене стартера на дубликат Nipparts

Сообщение Сергей Шефер » 18.11.2005 11:27

Я тоже стартер поменял на днях, мой ремонту практически не подлежал (якорь накрылся).
Поставил какой то корейский (5 000р.)даже не вникая как называется, знаю только что зубьев 10 шт. Пока доволен. Единственное настараживает - отпускаеш ключь а стартер еще какие то доли секунды крутит. Может ещё новый - не приработался, хотя глупо конечно, понимаю что это не порядок но неохото менять, снимать, сдавать обратно, искать новый, буду надеется что все обойдется.
Сергей Шефер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.09.2005 8:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.11.2005 11:57

Да, провайдер с каналом как-то подкачал... Выкладываю:
---
Cefiro 94г VQ25, стартер судя по всему родной. При мне перебирался два раза, первый раз просто менялись щетки (на что - неизвестно, но точно не на оригинал). Второй раз частично восстанавливался ротор и менялись щетки (на то же самое). После первого раза стартер прожил около 7 месяцев, с октября по апрель, т.е. зимний сезон, машина на стоянке, автозапуск и т.д. - вообщем, тяжелые условия. После второго раза стартер прожил 1.5 года, но машина зимовала в кап.гараже, автозапуском пользовался очень редко. Тогда же мастер предупредил, что ротору жить осталось недолго, а именно - до следующей реанимации.

Прошло 1.5 года после второй переборки, и почувствовал я что стартеру жить осталось 2 недели, плюс/минус. Колебался между двумя вариантами - заказать дубликатный стартер или заказать щеточный узел в сборе. Последний вариант смущал тем, что не решал проблемы ротора, а щетки + ротор - это уже совсем другие деньги. А если учесть, что и втягивающее отнюдь не молодо, и бендикс в морозы иной раз пошаливает, вопрос выбора был отнюдь не простым. Если заказывать оригинал, получалось более 6тр только за ротор + щетки, а про бендикс и втягивающее я совсем молчу. В итоге, склонился к идее дубликата, тем более что положительный опыт имеется (Saw Cefiro ставил Valeo). Однако возникла неожиданная проблема: ребята, у которых обычно заказываю расходники и запчасти, везти дубликат (причем любой) наотрез отказались. Сказали, рисковать не хотим, и ни в какую. На вопрос, есть ли конкретный печальный опыт, или все это эмоции, они ответили что эмоции. Типа, фуфел все эти дубликаты.

Пока я думал, жизнь решила вопрос за меня. В понедельник утром стартер крутил довольно бодро, и ничего не предвещало беды. И днем, заглушив машину буквально на 10 минут, завести ее я уже не смог. Причем агонии не было - первый раз "почти" завелся, как будто я ключ слишком рано отпустил, а второй раз при повороте ключа уже не было никаких признаков жизни, кроме щелчка втягивающего реле. Центр города, час пик, разгар рабочего дня. Доездился...

Поехал к спецам. Но видимо за прошедшие 1.5 года времена изменились. Спецы лениво так на меня посмотрели и сказали что в лучшем случае возьмут мой стартер в пятницу. И вообще, в очередь... Раньше делали за несколько часов без всяких разговоров. Когда я попросил хотя бы глянуть на состояние ротора (при наличии ключа и отвертки это можно сделать за несколько минут), мне отказали. Зажрались, короче. Поразмыслив, пришел к выводу что реанимировать стартер самому смысла нет. Пока дождусь деталей, пока сделаю - а машина нужна каждый день. Вообщем, начал искать контрактный/ б/у / дубликатный стартер.

Первым мне попался корейский дубликат за 7850 руб, купленный в сервисе Рено. Против ожидания, это оказался не Рено-Самсунг, а некий неизвестный Denki (не уверен: название не записал, а потом забыл). Однако на стартере был четко прописан part number (23300-31U00), и это решило дело. При установке всплыл первый интересный момент - количество зубцов на шестерне бендикса у дубликата и родного стартера не совпадали. У родного - 8, у корейца - не меньше 10. По наивности своей я полагал, что part number гарантирует совпадение изделия. Оказалось, что нет. В сервисе компетентно прокомментировать ситуацию не смогли, и, матеря в душе братьев-корейцев, а также сервисменов-лохов, стартер я вернул.

Вечером, тщательно изучив форум, обнаружил, что Mutant ставил стартер с "другим" количеством зубьев, и операция прошла успешно. Во вторник с утра, вооружившись телефонами всех разборов и магазинов, а также имеющимися знаниями, начал активный поиск. Как выяснилось, большинство продавцов понятия не имели о кол-ве зубьев, но в паре-тройке мест мне доходчиво объяснили, что кол-во зубьев в моем случае не имеет значения, что стартеры бывают с 8, 10 и 12 зубьями и что самое главное, все они взаимоменяемы между собой. В итоге нашел: корейский дубликат за 7тр, б/у за 8500, "японский новый" (как позже выяснилось - дубликат Nipparts) - 8500, еще один корейский за 8500, еще два б/у контрактных "в отличном состоянии" за 9тр и 9500, а также новый оригинал за 12500.

Первый кореец за 7тр не имел ничего похожего на какой-либо part number, только многозначительная надпись HC и ихние иероглифы. Посмотрев на него, я понял что ставить данное изделие в мой, пусть старый, но вполне живой и все еще любимый автомобиль было бы неразумно. Б/у за 8500 выглядел неплохо, но экспресс-осмотр показал, что плюсовые щетки хорошо походили (верхняя кромка щетки на уровне держателя), и жить им осталось максимум год-полтора. Японский Nipparts выглядел весьма симпатично во всех отношениях (кроме цены). Но! У всех рассмотренных стартеров кол-во зубцов было больше 8. На вопрос "а где взять с 8 зубцами", все продавцы либо просто разводили руками, либо добавляли, что слышали о таком чуде природы, но никогда в жизни его не видели.

Остальные варианты даже смотреть не стал, из-за цены да и время поджимало (машина нужна). В итоге, взял Nipparts за 8500. Во-первых, он новый, во-вторых - японец, в третьих, о фирме Nipparts я слышал, их стартер даже на Exist показывается как дубликат для родного стартера.

Фотографии здесь, ну и теперь в аттаче.

На фото 3 видно, что стартер Nipparts имеет аж три part number. Первый ниппартовский, J5211066. Второй - хитачевский, S114-801 (у родного S114-801A), и третий не знаю чей. Ниссановского номера нет, тем не менее, на корпусе втягивающего реле (фото 5) хорошо видна эмблема Ниссан. Что интересно, стартер отличается от того, что изображен на Exist (хотя part number совпадает), это хорошо видно если сравнить фото 2 и фото 5. Несмотря на неоправданно плохое качество фото на Экзисте, видно что на втягивающем нет эмблемы Ниссан, а зубъев 8. Кол-во зубъев в 8 штук подтверждено в текстовом описании. Вообщем, странно.

Если внимательно сравнить фото 4 и фото 7, можно увидеть что шестерня на новом стартере заметно шире чем на старом. Этим видимо и объясняется взаимоменяемость - шаг получается тот же.

Встал, как родной. Крутит как ужаленный, как будто в последний раз. Мой родной стартер никогда не демонстрировал такой работы - ни на горячую, ни на холодную, ни после покупки машины, ни после замены щеток, ни после восстановления ротора. Мотор и раньше заводился с полпинка, теперь заводится с "четверть-пинка".

Пока шибко не радуюсь, т.к. эта "шустрость" стартера меня несколько настораживает - посмотрим как он пройдет тесты временем и морозами. Но пока все просто замечательно.

Взять Nipparts можно было, наверное, на пару тр дешевле, но это надо было заказывать и ждать недели 2-3. Что меня совсем не устраивало.

В очередной раз подивился дороговизне некоторых запчастей на Cefiro. Например, контрактное зеркало в сборе - 5тр, против 2200 для Короны. Про стартер я уже молчу - Тойтовских б/у навалом, и стоят они в 2-4 раза дешевле. Тот же Nipparts, красная цена которому 6000-6500, продается за 8500, и только в одном месте: Может, так только в нашем городе? Не в первый раз замечаю гримасы рыночной экономики - спрос хоть и порождает предложение, но как-то слишком медленно. Думаю, еще через пару лет ситуация изменится. Ведь 1.5-2 года назад найти хоть какой-то вариант в наличии, дубликат или б/у, было очень и очень сложно. А за оригинал просили 18-20 тыс и только под заказ.
Вложения
newstarter3.jpg
Фото 5. Стартер Nipparts, вид спереди
(66.78 КБ) Скачиваний: 123
newstarter2.jpg
Фото 4. Стартер Nipparts, вид с другого боку
newstarter2.jpg (68.48 КБ) Просмотров: 1630
newstarter1.jpg
Фото 3. Стартер Nipparts, вид сбоку
newstarter1.jpg (71.69 КБ) Просмотров: 1624
nipparts_exist.jpg
Фото 2. Стартер Nipparts как он показан на Exist
nipparts_exist.jpg (64.51 КБ) Просмотров: 2130
newbox.jpg
Фото 1. Коробочка
newbox.jpg (33.98 КБ) Просмотров: 1633
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.11.2005 12:10

Кстати, хочу заметить, что я никого не агитирую за Nipparts. Я не знаю как он себя покажет. Тест морозами будет пройден максимум через месяц. А все остальное покажет время. Если будут косяки, я обновлю эту ветку.
Вложения
oldstarter2.jpg
Фото 7. Старый стартер (Hitachi), вид с другого боку
oldstarter2.jpg (66.04 КБ) Просмотров: 1641
oldstarter1.jpg
Фото 6. Старый стартер (Hitachi), вид сбоку
oldstarter1.jpg (90.22 КБ) Просмотров: 1637
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 18.11.2005 15:16

Starcon писал(а):В очередной раз подивился дороговизне некоторых запчастей на Cefiro. Например, контрактное зеркало в сборе - 5тр, против 2200 для Короны. Про стартер я уже молчу - Тойтовских б/у навалом, и стоят они в 2-4 раза дешевле.

поправочка что касается зеркал и стартеров тойота , узнай цену на зеркало премио 96-97 г ,а так же стоимость стартера 2LT маленький
поверь жизнь с цефиро вновь обретет смысл
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.11.2005 22:07

komaroff писал(а):поправочка что касается зеркал и стартеров тойота , узнай цену на зеркало премио 96-97 г ,а так же стоимость стартера 2LT маленький
поверь жизнь с цефиро вновь обретет смысл


Дима, жизнь с цефиро для меня полна смысла :) У меня была и есть возможность проапгрейдится, но я просто не вижу реальной альтернативы своей цефире A32. Стал бы я покупать новый стартер, пусть и дубликат, своей старушке, если бы собирался скинуть ее через год...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016