London

Цефирёнок
02.03.2005
36
0
11
Господа!
Даже не знаю, ка это описать.. после остановки машины кузов сильно откатывается назад.. раньше тормозил и вставала как влитая, а сейчас такая напрягающая тема.
Сумбурно изложил, но, мож кто понял о чем речь и в чем дело? )))
 
откатывается назад после установки на паркинг?
 
London сказал(а):
Господа!
Даже не знаю, ка это описать.. после остановки машины кузов сильно откатывается назад.. раньше тормозил и вставала как влитая, а сейчас такая напрягающая тема.
Сумбурно изложил, но, мож кто понял о чем речь и в чем дело? )))

наверно.. гражданин.. вы на горке паркуетесь !! это вроде норма..
 
И лишнее напоминание о том что нужно ползоваться ручником перед переводом акселератора АКПП в положения паркинг.
 
это если он на паркинг стал , а если нет , если просто остановился в положении D а машина откатилась чуть чуть?
 
А может пусть он сам скажет - как он откатывается?

Маркс
 
На D встаю на светофорах и т.д. и откат весьма ощутимый..
 
Чтоб получить вразумительный ответ, надо задать вразумительный вопрос! :D
У тебя пока не получилось. Давай третью попытку! :D
Даю маячёк: :)
Ты ехал на Д и остановился или был на П и включил Д... какой уклон дороги и тд
 
Еду, останавливаюсь на D на перекрестке, как колеса встали, ощутимый откат назад на прямой, в горку и при небольшом спуске с горы.. раньше останавливалась и не шелохнется, теперь вне зависимости от уклона ощутимый откат..
 
Может я чегот не понимаю, но мне кажется, что тут не в откате дело. Дело в кивке. Возможно. что стойки стали плохо отрабатывать, вот машина в момент остановки и кивает, созавая ощущение отката назад... А? Возможно? Ну ведь не может же этого в приципе быть, что бы машина с уже практически заблокированными колесами, откатывалась назад. Причем в не зависимсти от того какая дорога - горизонтальная, с уклоном вверх, или с уклоном вниз ;)
Т.е - я имел в виду, что задние стойки перестали работать.
 
Стойки как-раз недавно менял на б/у оригинал, по прокачке были как новые..
Не может быть дело в сдохших задних пружинах?
 
Если ты останавливаешься на D то значит жмешь на тормоз.
А на тормозах какой может быть откат?
Или все же на P?
 
Во! Это мысль!
London, разреши глупый вопрос, ты случайно, после остановки на светофоре, селектор с D на P не переводишь?
Он же через R идет, мож по-этому рывок?
 
у меня , такая же ситуация . Тормозишь в положении D , и после полной остановки происходит как бы отпускание тормозов и машина прокатывается еще 20-30 см вперед. Я это связываю с какими то траблами в АКПП , т.к. у меня еще и появились толчки которых раньше ни когда не было.

Тут себя как то рекламировал трансмиссионный центр , тот что рекомендует модулятор менять. Звоню по их телефону , говорят съехали . Можек кто знает куда ?
 
А я бы просто посоветовал человеку просто начать с такой вещи, посмотреть на песочке и на асфальте как после торможения в пол видут себя колеса если конечно нет АБС, если все в норме то может имеет место небольшое рассогласование каробки и движка, после тормажения машина медленно сбрасывает обороты и после полной остановки получатся прокат (т.е. ХХ - балуются)... Или позднее переключение с высшей передачи на нижнюю после полной остановки на месте дает небольшой толчок-прокат машине, за счет более мощной 1 передачи при переходе на нее... Просто в таком случае можно попробовать на 1 разогнаться и остановиться и посмотреть присутствует ли прокат... А если наш уважаемый зачинатель поста ставит машину на Р после остановки на светофоре, то тады ой, проста скажу что делать так не надо... Удачи
 
Макс сказал(а):
у меня , такая же ситуация . Тормозишь в положении D , и после полной остановки происходит как бы отпускание тормозов и машина прокатывается еще 20-30 см вперед. Я это связываю с какими то траблами в АКПП , т.к. у меня еще и появились толчки которых раньше ни когда не было.
Чего то у меня такая же трабла со вчерашнего дня появилась, тормозишь на светофоре на Д, машина почти остановилась и небольшой тычек происходит, как бы машину вперед дергает.. Смотрел на обороты они как бы на 1100-1300 притормаживают.. происходит этот толчек. .и потом опускаются в норму 750 где то..
Могу это связать только, с вчерашней дуростью, как тягание с Сонатой 2, трогался двумя ногами (одна на тормозе вторая на газе). и один раз раз умудрился на Д и тормозе обороты поднять за 3500 ..
А я только радоваться стал что на прогретом движке после чистки КХХ толчки исчезли при переключении :(
 
Wolf_S сказал(а):
и один раз раз умудрился на Д и тормозе обороты поднять за 3500 ..
(

Ну вот и довыпендривался! Твоим фрикционам в коробке хана. Есть такая процедура для проверки коробки как сталл-тест. Делается на тормозе, ручнике и с упорами под колесами - поднимают обороты и если движок начинает глохнуть на 2200-2500 оборотах это хорошо. А у тебя аж до 3500 поднялись и насколько я понял даже не пытался глохнуть.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Ну вот и довыпендривался! Твоим фрикционам в коробке хана. Есть такая процедура для проверки коробки как сталл-тест. Делается на тормозе, ручнике и с упорами под колесами - поднимают обороты и если движок начинает глохнуть на 2200-2500 оборотах это хорошо. А у тебя аж до 3500 поднялись и насколько я понял даже не пытался глохнуть.
Маркс
Мдя.. он точно не пытался глохнуть.. вчера в городе специально смотрел как ведет себя машина при остановке.. когда тормазишь.. ил да же просто педаль отпускаешь начинается постепенное снижение передачь ..и вот этот толчек получается когда переключается на первую.. то есть получается как бы при переходе на первую пытается тянуть .. и еще при смене передачи с парковки.. появились тычки тоже :( вот блин точно до выпендривался..
Как я понял ремонт вылезет в копейку..
 
Anonymous сказал(а):
Wolf_S сказал(а):
и один раз раз умудрился на Д и тормозе обороты поднять за 3500 ..
(

Ну вот и довыпендривался! Твоим фрикционам в коробке хана. Есть такая процедура для проверки коробки как сталл-тест. Делается на тормозе, ручнике и с упорами под колесами - поднимают обороты и если движок начинает глохнуть на 2200-2500 оборотах это хорошо. А у тебя аж до 3500 поднялись и насколько я понял даже не пытался глохнуть.
Маркс
И на прогретой (проехавшей десяток километров) коробке!
Кстати, что значит "гглохнуть"? Он же вроде просто перестает набирать обороты, отпустишь газ - возвращается на ХХ.
 
ebabkin сказал(а):
Кстати, что значит "гглохнуть"? Он же вроде просто перестает набирать обороты, отпустишь газ - возвращается на ХХ.

Да, это если ты с головой и фрикционы и коробка в порядке, но если продолжать тупо пытаться увеличивать обороты (открывать ДЗ), то в районе 3500 как раз и должен наступить момент критичного несоответствия между показаниями МАФа, временем впрыска, положением ДЗ, скоростью и движок должен глохнуть.

Маркс