Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Откат при остановке »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Откат при остановке

Сообщение London » 08.07.2005 10:30

Господа!
Даже не знаю, ка это описать.. после остановки машины кузов сильно откатывается назад.. раньше тормозил и вставала как влитая, а сейчас такая напрягающая тема.
Сумбурно изложил, но, мож кто понял о чем речь и в чем дело? )))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
London
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.03.2005 15:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.07.2005 10:42

откатывается назад после установки на паркинг?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Откат при остановке

Сообщение Spider » 08.07.2005 12:23

London писал(а):Господа!
Даже не знаю, ка это описать.. после остановки машины кузов сильно откатывается назад.. раньше тормозил и вставала как влитая, а сейчас такая напрягающая тема.
Сумбурно изложил, но, мож кто понял о чем речь и в чем дело? )))


наверно.. гражданин.. вы на горке паркуетесь !! это вроде норма..
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.07.2005 12:27

И лишнее напоминание о том что нужно ползоваться ручником перед переводом акселератора АКПП в положения паркинг.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.07.2005 12:57

это если он на паркинг стал , а если нет , если просто остановился в положении D а машина откатилась чуть чуть?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 08.07.2005 13:32

А может пусть он сам скажет - как он откатывается?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение London » 08.07.2005 16:45

На D встаю на светофорах и т.д. и откат весьма ощутимый..
London
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.03.2005 15:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.07.2005 16:54

Чтоб получить вразумительный ответ, надо задать вразумительный вопрос! :D
У тебя пока не получилось. Давай третью попытку! :D
Даю маячёк: :)
Ты ехал на Д и остановился или был на П и включил Д... какой уклон дороги и тд
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение London » 08.07.2005 17:05

Еду, останавливаюсь на D на перекрестке, как колеса встали, ощутимый откат назад на прямой, в горку и при небольшом спуске с горы.. раньше останавливалась и не шелохнется, теперь вне зависимости от уклона ощутимый откат..
London
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.03.2005 15:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 08.07.2005 18:20

Может я чегот не понимаю, но мне кажется, что тут не в откате дело. Дело в кивке. Возможно. что стойки стали плохо отрабатывать, вот машина в момент остановки и кивает, созавая ощущение отката назад... А? Возможно? Ну ведь не может же этого в приципе быть, что бы машина с уже практически заблокированными колесами, откатывалась назад. Причем в не зависимсти от того какая дорога - горизонтальная, с уклоном вверх, или с уклоном вниз ;)
Т.е - я имел в виду, что задние стойки перестали работать.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение London » 08.07.2005 18:27

Стойки как-раз недавно менял на б/у оригинал, по прокачке были как новые..
Не может быть дело в сдохших задних пружинах?
London
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.03.2005 15:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 08.07.2005 23:01

Если ты останавливаешься на D то значит жмешь на тормоз.
А на тормозах какой может быть откат?
Или все же на P?
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.07.2005 23:35

Во! Это мысль!
London, разреши глупый вопрос, ты случайно, после остановки на светофоре, селектор с D на P не переводишь?
Он же через R идет, мож по-этому рывок?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 09.07.2005 4:35

у меня , такая же ситуация . Тормозишь в положении D , и после полной остановки происходит как бы отпускание тормозов и машина прокатывается еще 20-30 см вперед. Я это связываю с какими то траблами в АКПП , т.к. у меня еще и появились толчки которых раньше ни когда не было.

Тут себя как то рекламировал трансмиссионный центр , тот что рекомендует модулятор менять. Звоню по их телефону , говорят съехали . Можек кто знает куда ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 09.07.2005 8:13

А я бы просто посоветовал человеку просто начать с такой вещи, посмотреть на песочке и на асфальте как после торможения в пол видут себя колеса если конечно нет АБС, если все в норме то может имеет место небольшое рассогласование каробки и движка, после тормажения машина медленно сбрасывает обороты и после полной остановки получатся прокат (т.е. ХХ - балуются)... Или позднее переключение с высшей передачи на нижнюю после полной остановки на месте дает небольшой толчок-прокат машине, за счет более мощной 1 передачи при переходе на нее... Просто в таком случае можно попробовать на 1 разогнаться и остановиться и посмотреть присутствует ли прокат... А если наш уважаемый зачинатель поста ставит машину на Р после остановки на светофоре, то тады ой, проста скажу что делать так не надо... Удачи
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 09.08.2005 15:49

Макс писал(а):у меня , такая же ситуация . Тормозишь в положении D , и после полной остановки происходит как бы отпускание тормозов и машина прокатывается еще 20-30 см вперед. Я это связываю с какими то траблами в АКПП , т.к. у меня еще и появились толчки которых раньше ни когда не было.

Чего то у меня такая же трабла со вчерашнего дня появилась, тормозишь на светофоре на Д, машина почти остановилась и небольшой тычек происходит, как бы машину вперед дергает.. Смотрел на обороты они как бы на 1100-1300 притормаживают.. происходит этот толчек. .и потом опускаются в норму 750 где то..
Могу это связать только, с вчерашней дуростью, как тягание с Сонатой 2, трогался двумя ногами (одна на тормозе вторая на газе). и один раз раз умудрился на Д и тормозе обороты поднять за 3500 ..
А я только радоваться стал что на прогретом движке после чистки КХХ толчки исчезли при переключении :(
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.08.2005 5:08

Wolf_S писал(а): и один раз раз умудрился на Д и тормозе обороты поднять за 3500 ..
(


Ну вот и довыпендривался! Твоим фрикционам в коробке хана. Есть такая процедура для проверки коробки как сталл-тест. Делается на тормозе, ручнике и с упорами под колесами - поднимают обороты и если движок начинает глохнуть на 2200-2500 оборотах это хорошо. А у тебя аж до 3500 поднялись и насколько я понял даже не пытался глохнуть.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Wolf_S » 10.08.2005 6:04

Anonymous писал(а):Ну вот и довыпендривался! Твоим фрикционам в коробке хана. Есть такая процедура для проверки коробки как сталл-тест. Делается на тормозе, ручнике и с упорами под колесами - поднимают обороты и если движок начинает глохнуть на 2200-2500 оборотах это хорошо. А у тебя аж до 3500 поднялись и насколько я понял даже не пытался глохнуть.
Маркс

Мдя.. он точно не пытался глохнуть.. вчера в городе специально смотрел как ведет себя машина при остановке.. когда тормазишь.. ил да же просто педаль отпускаешь начинается постепенное снижение передачь ..и вот этот толчек получается когда переключается на первую.. то есть получается как бы при переходе на первую пытается тянуть .. и еще при смене передачи с парковки.. появились тычки тоже :( вот блин точно до выпендривался..
Как я понял ремонт вылезет в копейку..
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 10.08.2005 6:15

Anonymous писал(а):
Wolf_S писал(а): и один раз раз умудрился на Д и тормозе обороты поднять за 3500 ..
(


Ну вот и довыпендривался! Твоим фрикционам в коробке хана. Есть такая процедура для проверки коробки как сталл-тест. Делается на тормозе, ручнике и с упорами под колесами - поднимают обороты и если движок начинает глохнуть на 2200-2500 оборотах это хорошо. А у тебя аж до 3500 поднялись и насколько я понял даже не пытался глохнуть.
Маркс

И на прогретой (проехавшей десяток километров) коробке!
Кстати, что значит "гглохнуть"? Он же вроде просто перестает набирать обороты, отпустишь газ - возвращается на ХХ.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.08.2005 7:00

ebabkin писал(а):Кстати, что значит "гглохнуть"? Он же вроде просто перестает набирать обороты, отпустишь газ - возвращается на ХХ.


Да, это если ты с головой и фрикционы и коробка в порядке, но если продолжать тупо пытаться увеличивать обороты (открывать ДЗ), то в районе 3500 как раз и должен наступить момент критичного несоответствия между показаниями МАФа, временем впрыска, положением ДЗ, скоростью и движок должен глохнуть.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016