Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отказ стартера »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отказ стартера

Сообщение Albert » 07.08.2003 16:22

Что-то мое небольшое примечание про отказ стартера в топике про чистку радиатора кондиционера вызвало живой отклик цефироводных масс. Решил выделить обсуждение в отдельную тему, дабы не засорять уже сформировавшуюся...

Итак ...тыркнул ключом на старт ...а стартер не крутит, только щелкает :shock: . Плясали с батяней шаманские танцы вокруг машины оставшуюся часть дня , не помогло... :cry: Приехал сегодня домой на электричке, сижу, жду 10 часов, буду звонить в НЦ и тащить к ним машину эвакуатором. Сэкономил, бля... :twisted:
Последний раз редактировалось Albert 12.08.2003 7:24, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Владимир » 11.08.2003 6:43

Проверь на всякий случай селектор АКП. Может сдвинул случайно. Такое бывает, вроде и селектор в "Р" стоит, а датчик не "защелкнулся". Стартер блокируется, если датчик положения селектора не в положении "Р". Для начала просто "прогони" селектор туда-сюда. Проверь индикацию на приборной панели.

Хотя возможно это просто совпадение и у тебя действительно сдох стартер... :(
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ПаБ » 11.08.2003 12:22

Если щелкает втягивающее реле стартера, то варианты:
1.почти разряжен аккумулятор
2.окислились его клеммы
3.нет контакта между толстым проводом +12вольт и стартером
4.грязь в щеточном узле стартера (чистить до зимы!)
5.окислились "пятаки" во втягивающем реле стартера.
6.самое печальное-что-то выгорело внутри стартера
Все эти неисправности тривиальны и не связаны с климатической установкой. Толстый провод +12 вольт прямо от аккумулятора идет на стартер и втягивающее.
Жутики - полное заклинивания коленвала, бендикса и двух распредвалов как воспитанные люди опускаем.
ПРИМЕЧАНИЕ.Если АКПП "не попала" в положение "Р" втягивающее щелкать не будет.
Разумно:проверить 1и2 - это минута.Постучать сильно по стартеру, (рукояткой молотка, например), в области щеточного узла.
После этого расстраиваться.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.08.2003 12:33

Владимир писал(а):Проверь на всякий случай селектор АКП. Может сдвинул случайно. Такое бывает, вроде и селектор в "Р" стоит, а датчик не "защелкнулся". Стартер блокируется, если датчик положения селектора не в положении "Р". Для начала просто "прогони" селектор туда-сюда. Проверь индикацию на приборной панели.

Хотя возможно это просто совпадение и у тебя действительно сдох стартер... :(
С эвакуатором не надо было спешить . Стартер "вот так раз и все" не дохнет. Нужно было проверить приходит ли напряжение на стартер и может аккумулятор разрядился . Там поблизости от кондиционера стоит компьютер двигателя, может провода пошевелил и отошли.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 11.08.2003 18:02

ПаБ писал(а):Если щелкает втягивающее реле стартера, то варианты:
1.почти разряжен аккумулятор
4.грязь в щеточном узле стартера

+ сильный износ щеточного узла. Именно это выявили в НЦ. Стартер сдал в обмен на восстановленный. Аккумулятор купил новый.

ПаБ писал(а):Все эти неисправности тривиальны и не связаны с климатической установкой.

Да я, собственно, и не увязывал эту проблему с чисткой радиатора кондиционера...

Макс писал(а):С эвакуатором не надо было спешить.

Да, с эвакуатором спешить возможно и не стоило... :roll:
Аккумулятор при проверке в НЦ выказывал признаки умирания. Я лоханулся :oops: , нужно было поискать кого-нибудь, чтобы "прикурить" со здорового аккумулятора и, возможно, до НЦ я бы доехал своим ходом. Ведь мысль о подыхающей батарее у меня была, но допустил я ошибку, решив проверить ее "по чайниковски" - включив музыку и климат-контроль на полную мощность. Все работало нормально и долго, лампочка на приборной панели о проблемах с аккумулятором не сигнализировала, ходить по деревне и искать здоровый аккумулятор было влом... Теперь жалко 1500 за эвакуатор :(

Макс писал(а):Стартер "вот так раз и все" не дохнет.

Я тоже так думал, но в НЦ мне сегодня заявили обратное, что стартер как раз запросто может умереть "вот так раз и все" без каких-либо предварительных симптомов. Повторить детально описанный механизм "скоропостижного" умирания стартера не смогу по причине технической безграмотности (любознательным предлагаю обратиться в НЦ к Алексею). Показали убитый напрочь стартер с железными опилками внутри, который поменяли как раз передо мной на другой Цефире.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Ник » 11.08.2003 18:30

Не знеяю как на Цифре, а на отеч. авто регулярно порчу стартеры в результате активной эксплуатации(стартера!). Но небыло случая чтобы он неожидано сдох. Даже если сгорает одна из обмоток, есть шанс звести машину. А вот на Цифре несколько раз молчал стартер, по причине слишком осторожного обращения с селектором АКПП. Пока понял, успел тоже помочь материально НЦ- они там эти стартеры на потоке снимают и считают стартер слабым местом. По-моему, напрасно.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 11.08.2003 19:35

Albert писал(а):
Теперь жалко 1500 за эвакуатор :(

Макс писал(а):Стартер "вот так раз и все" не дохнет.

Я тоже так думал, но в НЦ мне сегодня заявили обратное, что стартер как раз запросто может умереть "вот так раз и все" без каких-либо предварительных симптомов. Повторить детально описанный механизм "скоропостижного" умирания стартера не смогу по причине технической безграмотности (любознательным предлагаю обратиться в НЦ к Алексею). Показали убитый напрочь стартер с железными опилками внутри, который поменяли как раз передо мной на другой Цефире.

Стартеры забиты продуктами износа у 90% цефир.Но это не повод для замены стартера.Они гарантию на востановленный дали? И если не секрет сколько стоили работы по замене и сам стартер?
1500руб за эвакуатор это не много. Был я на НЦ , там сегодня день серебристых и розовых цефир.
P.S. По моему мнению по уровню оснащения , месту расположения фирменный сервис nissan самый отстойный. Чего стоит ремон автомобилей на улице. Там же в академе есть СТО на порядок лучше и в нормальных помещениях , а не в гаражах . Частенько бываю на фирменном сервисе FORD , нормочас там кажется такой же , а уровень на порядок выше . Уровень сервиса влияет на уровень продаж новых автомобилей .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 12.08.2003 7:15

Макс писал(а):Стартеры забиты продуктами износа у 90% цефир. Но это не повод для замены стартера.

Я не знаю, что послужило причиной отказа стартера. Может быть это была совокупность его плохого состояния и подсевшего аккумулятора. А может быть аккумулятор был и ни при чем, а подсадил я его уже потом, когда на незаведенной машине гонял музыку, климат-контроль и дальний свет "в одном флаконе". Когда стартер разобрали, то гдерьма там было очень и очень много...

А что касается повода или неповода... на днях вернулся с Алтая (исхдная точка 730 км. от Новосибирска), а что если бы у меня там в горах машина не завелась? :shock:

Макс писал(а):И если не секрет сколько стоили работы по замене и сам стартер?.

Да ну, какие могут быть секреты :) .
Стартеры для НЦ обслуживает некий сторонний электрик Юрий Рубан (или Рубен). За приведение стартера в приличный вид он берет вроде как 600 рублей. Щеточный узел на моем стартере был в плохом состоянии и точно требовал замены, новые щетки мне предложили за 40$ (1280 руб.). Однако, когда позвонили электрику, он согласился взяться за работу только на следующий день, т.е. пришлось бы либо бросать машину (а она мне была ОЧЕНЬ нужна), либо приезжать в другой раз (если заведусь :? ) . Спасибо ребятам в НЦ, которые согласились просто забрать мой стартер на восстановление, а взамен тут же поставить другой, уже восстановленный. Обошлось мне это удовольствие в те же 1280 + 600 + 345 (за съем/установку стартера) = 2225 руб.

Макс писал(а):По моему мнению по уровню оснащения , месту расположения фирменный сервис nissan самый отстойный. Чего стоит ремон автомобилей на улице. Там же в академе есть СТО на порядок лучше и в нормальных помещениях , а не в гаражах . Частенько бываю на фирменном сервисе FORD , нормочас там кажется такой же , а уровень на порядок выше . Уровень сервиса влияет на уровень продаж новых автомобилей.

Ну, у каждого свой субъективный взгляд на такие вещи как "уровень"...
По мне, так пусть ремонтируют хоть в чистом поле по щиколотку в луже г...на, лишь бы делали быстро и качественно. Красивые боксы, удобные местоположения... все это вторично по отношению к самой работе и зачастую делается только для того, чтобы лишний раз пустить пыль в глаза клиенту. "Какаву с чаем" в мягком кресле я могу попить и дома... :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Ник » 12.08.2003 10:45

По мне, так пусть ремонтируют хоть в чистом поле по щиколотку в луже г...на, лишь бы делали быстро и качественно.

Согласен. Алексей в НЦ спец высокого класса. Но вот в электрике, по-моему, слабоват. При отказах в заводке почему-то решают проблему с хвоста( со стартера). Конечно, обслуживать его надо, но проблема чаще не в нем. Стартер штука простая и надежная и прежде чем умереть дает знать.
Обошлось мне это удовольствие в те же 1280 + 600 + 345 (за съем/установку стартера) = 2225 руб.

Столько же стоит обсужить у них свой стартер
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ПаБ » 12.08.2003 12:02

В твоем случае было бы эффективно постукивание по стартеру, грязь бы на щетках перераспределилась, много шансов, что машина бы завелась. Там моторчик в стартере как в электробритве "Бердск", с кулак величиной.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 12.08.2003 14:19

Ник писал(а):
Альберт писал(а):Обошлось мне это удовольствие в те же 1280 + 600 + 345 (за съем/установку стартера) = 2225 руб.

Столько же стоит обслужить у них свой стартер.

Именно так... только свой бы я получил только на следующий день, а так уехал через 15 минут.

ПаБ писал(а):В твоем случае было бы эффективно постукивание по стартеру, грязь бы на щетках перераспределилась, много шансов, что машина бы завелась.
Чего я только не делал, пытаясь завести машину... Про "постучать" я в форуме читал, пробовал - не помогало.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016