Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отключил датчики кислорода - завожусь в -20 без проблем! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение grrom » 10.02.2005 12:16

svs
подскажи номерок машинки, а то мож на дороге виделись

ребята, дайте своей статистики!
Вложения
бабло.jpg
бабло.jpg (24.06 КБ) Просмотров: 1050
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 10.02.2005 13:30

TO GRROM 339
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maestro » 14.02.2005 9:45

Очередной эксперимент.

Сегодня было -25. Решил попробовать завестись не отключая кислородники. Перед стартом только отключил аккумулятор на минуту.

Результат - как было раньше. Пару раз вроде схватывала, но так и не завелась. Посадил аккумулятор, залил напрочь свечи.

Вот и думай тут насчет влияния кислородников на завод...

Сейчас подожду пока подсохнут циллиндры и попробую завестись снова, без датчиков.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 14.02.2005 10:04

Ну кажись нащупал я твою проблемму, Сергей.
Что происходит без отключения ДК?
При включении зажигания комп выставляет производительность форсунок, УОЗ и начальное открытие КХХ в зависимости от температуры ОЖ и, видимо от самообучения компа.
Что получается когда ДК отключен?
Комп выставляет все выше означенное только исходя из температуры ОЖ по табличным значениям, в то числе и КХХ. Например, если в первом случае у тебя КХХ открывается на 10 шагов и получается сразу избыток переохлажденного воздуха (производительность форсунок пока не беру в расчет), то во втором наверное только на 5 шагов и в этом случае видимо смесь более оптимальная получается. А если еще принять во внимание, что в зависимости от степени открытия КХХ и производительность форсунок меняется, то все встает на место. Неизбежен залив свечей!
Кстати все это происходит еще и на фоне видимо чрезмерно предварительно открытой заслонки (чем и как она регулируется я где то писал).
Вот такие мысли. Дело за тобой, эксперементируй ;-) , подверждай или опровергай.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение grrom » 14.02.2005 12:49

Maestro
почему прогрев не включаешь?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 14.02.2005 14:12

MARKS писал(а):Ну кажись нащупал я твою проблемму, Сергей.
Что происходит без отключения ДК?
При включении зажигания комп выставляет производительность форсунок, УОЗ и начальное открытие КХХ в зависимости от температуры ОЖ и, видимо от самообучения компа.
Что получается когда ДК отключен?
Комп выставляет все выше означенное только исходя из температуры ОЖ по табличным значениям, в то числе и КХХ. Например, если в первом случае у тебя КХХ открывается на 10 шагов и получается сразу избыток переохлажденного воздуха (производительность форсунок пока не беру в расчет), то во втором наверное только на 5 шагов и в этом случае видимо смесь более оптимальная получается. А если еще принять во внимание, что в зависимости от степени открытия КХХ и производительность форсунок меняется, то все встает на место. Неизбежен залив свечей!
Кстати все это происходит еще и на фоне видимо чрезмерно предварительно открытой заслонки (чем и как она регулируется я где то писал).
Вот такие мысли. Дело за тобой, эксперементируй ;-) , подверждай или опровергай.


ИМХО это в случае, если есть согласование компа и ДК при запуске, если же комп изначально работает по данным датчика температуры, то импульс от ДК ему нужен только для подтверждения работоспособности ДК при первоначальном тесте перед запуском... ИМХО проверить это можно так, запускаем с предварительно отключенными ДК, в этом случае можно предположить что комп реагирует на их отключение... А если их отключение произвести после включение зажигания (имеется ввиду отключение ДК)...
И еще, Маркс, Сергей написал что он отключал массу если я правильно понял перед пуском... Может всетаки ошибка другая? Ведь как я понял, небыло 5-7 холодных пусков с отключенными ДК и не отключаемой массой акки...
И как вариант, попробовать побороть залив мнгновенным поворотом ключа, т.е. не давать создаваться давлению на рампе в первые секунды, а сразу попробовать покрутить с педалькой...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 14.02.2005 14:27

grrom писал(а):Maestro
почему прогрев не включаешь?


специально, для эксперимента :)
с прогревом любая машина заведется, а для меня важно понять причину плохого завода
подогрев включить никогда не трудно
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 14.02.2005 14:35

Реально, ты движку холодным пуском носилуеш, не проще ездить а не голову греть... Если причина очень серьезная, она бы давно уже вылезла, а так просто сам страдаеш и авто мучаешь...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 14.02.2005 14:44

MARKS писал(а):Ну кажись нащупал я твою проблемму, Сергей.
Что происходит без отключения ДК?
При включении зажигания комп выставляет производительность форсунок, УОЗ и начальное открытие КХХ в зависимости от температуры ОЖ и, видимо от самообучения компа.
Что получается когда ДК отключен?
Комп выставляет все выше означенное только исходя из температуры ОЖ по табличным значениям, в то числе и КХХ. Например, если в первом случае у тебя КХХ открывается на 10 шагов и получается сразу избыток переохлажденного воздуха (производительность форсунок пока не беру в расчет), то во втором наверное только на 5 шагов и в этом случае видимо смесь более оптимальная получается. А если еще принять во внимание, что в зависимости от степени открытия КХХ и производительность форсунок меняется, то все встает на место. Неизбежен залив свечей!
Кстати все это происходит еще и на фоне видимо чрезмерно предварительно открытой заслонки (чем и как она регулируется я где то писал).
Вот такие мысли. Дело за тобой, эксперементируй ;-) , подверждай или опровергай.


Мда... Буду эксперементировать дальше.
Хочу, все-же, попробовать как-нибудь заставить машину думать, как-будто на удице не -25, а -15 :) Ищу сейчас в мануале информацию о температурных датчиках :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 15.02.2005 6:12

Maestro
а зачем ее обманывать? если на улице -25, то это так и есть, ну не повезло тебе с местом жительства, а машинке тем более :D
все равно ее продавать, зачэм дэвушку насиловать :D
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.02.2005 6:31

Maestro писал(а):Мда... Буду эксперементировать дальше.
Хочу, все-же, попробовать как-нибудь заставить машину думать, как-будто на удице не -25, а -15 :) Ищу сейчас в мануале информацию о температурных датчиках :)


Охохохохо! Грехи наши тяжкие... ;-)
Тут могут быть подводные камни. Если ты обманешь ЕСУ подсунув ему более высокую температуру, что будет показывать МАФ? К примеру (безотносительно), для 0град и 2000 оборотов напряжение на выходе должно быть 1,2в, но учитывая, что на самом деле на улице -20С охлаждение в МАФе будет более сильное (что говорит о гораздо большем потоке воздуха), комп для этого потока воздуха будет добавлять время открытия форсунок (пытаясь обеспечить оптимальное соотношение смеси), ДК увидит переобогащение смеси и даст команду на большее открытие КХХ, тем самым еще больше увеличив поток воздуха через МАФ. Ну и так далее. Что будет в этом случае с мозгами компа не знаю, но расход точно будет бешеный.
Другое дело если научиться управлять показаниями МАФа и их корректировать!
Причем не выходя из машины! Причем для разных погодных условий, для езды, для заводки... Ну по типу как для ВАЗов раньше были октан коректоры с регулировкой УОЗ прямо из кабины до 15град.
Вот это был бы класс! Вот только как это сделать в схеме и железе пока не знаю.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Starcon » 15.02.2005 14:04

Кстати, на тему MAF... По мануалу должно быть так:

ХХ: 1000-1700 мВ
2,500 rpm: 1500-2100 мВ

У меня на ХХ 1080, на оборотах - около 1600. Т.е. в рабочем диапазоне, но очень близко к нижнему пределу. Как я понимаю, чем ниже напряжение, тем меньше поток воздуха и/или выше его температура. На улице минус 15. По идее, охлаждение должно быть сильнее, т.е. напряжение должно быть наоборот, ближе к верхнему пределу. А что же будет когда на улице плюс 30? Либо воздух оч. хорошо подогревается, либо я опять чего-то не понимаю. Буду эксперементировать. Опять же, хочется сравнить с другими машинами...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016