Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отключил датчики кислорода - завожусь в -20 без проблем! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отключил датчики кислорода - завожусь в -20 без проблем!

Сообщение Maestro » 28.01.2005 8:33

Начну с того, о чем уже писал раньше. Начиная от температуры -15 и ниже, если без подогрева, было очень тяжко заводиться. 50/50 заведусь или нет

В последний раз поехал к другу на День Рождения. И оставил машину у него на улице. Было -18. В два ночи поехал на такси домой, предварительно прогрев свою машину. В два часа дня, как проснулся, поехал забирать машину. Было -16. Завести не смог. Залил свечи. Вообщем завел только на следующий день купив новые три дешевых свечки и посадив два аккумулятора. Заводил минут 15.

Вообщем как минус двадцать - завести можно было только при большой удаче.

В один из таких разов, когда я в очередной раз потащил машину к другу на СТО греться, он мне сказал "отключить на(beep)р датчики кислорода", что я неделю назад и сделал.

Пока не решился поэксперементировать при -25, машина нужна была. Но в первый раз -21 и во-второй, сегодня, при -19 завелась как обычно при -10. Т.е. с первого раза схватила, подняля обороты до 1000, тутже сбросила до 500 и через пару секунд заглохла. Подождал секунд пять и со второго раза с пол-пинка завелась, обороты 1500 и ни одного намека на проблемы.
Но так заводится у меня всегда начиная от -5

Самое интересное, что и самодиагностика датчиков показывает 10 вспышек за 10 секунд и проверка вторым Консультом не выявила никаких проблем с датчиками.

Вот так.

P.S. За неделю не заметил никакой разнице в расходе что с датчиками, что без них.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 28.01.2005 11:53

А распечатка осталась с косалта? Глянь какое напряжение показывает датчик...
Допустимое значение 0,1-0,9В...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Отключил датчики кислорода - завожусь в -20 без проблем!

Сообщение Lis_Cefiro » 28.01.2005 13:00

Maestro писал(а):... с первого раза схватила, подняля обороты до 1000, тутже сбросила до 500 и через пару секунд заглохла.


Результат порадовал! :D
У меня так всегда заводится от -5 :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 28.01.2005 13:08

Привет, Maestro.

Правильно ли я понял ты отключаешь разъем MAF сенсора (тот что под капотом)?

И еще - ты только заводишся с отключенным датчиком или и ездишь без него?

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.01.2005 13:19

Я больше года ездил с отключенным ДК, и ничего, запускался всегда отлично.
В этом режиме отсутствует обратная связь в системе приготовлении топливной смеси и комп подает топливо по зашитой таблице независимо от показаний ДК.
Поэтому при запуске ДК своих корректив не вносит. Хотя вроде как по мануалу если он подключен и не должен вносить пока не прогреется, но наверное все таки каким то образом вносит.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 28.01.2005 13:31

Да не должен он вносить никаких корректив пока двигатель не прогреется...
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.01.2005 13:57

Дмитрий 42 писал(а):Да не должен он вносить никаких корректив пока двигатель не прогреется...


Дак и я говорю, что не должен. Однако учитывая, что облегчился запуск в морозы после его отключения, видимо все таки вносит, а вот как не знаю. Могу только предположить, что в результате самообучения компа установились определенные параметры соотношения воздух/топливо при запуске. После отключения ДК это соотношение при запуске изменилось на зашитые значения.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Отключил датчики кислорода - завожусь в -20 без проблем!

Сообщение Alex-Angarsk » 28.01.2005 14:07

Ребята, не учитывается датчик при пуске, если только ... нет замыкания сигнального провода датчика с питанием (или массой), такое редко бывает.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Maestro » 28.01.2005 14:08

Roy писал(а):Привет, Maestro.

Правильно ли я понял ты отключаешь разъем MAF сенсора (тот что под капотом)?

И еще - ты только заводишся с отключенным датчиком или и ездишь без него?

С уважением.


я отключил оба датчика под капотом и все
неделю езжу с отключенными датчиками
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 28.01.2005 14:09

west писал(а):А распечатка осталась с косалта? Глянь какое напряжение показывает датчик...
Допустимое значение 0,1-0,9В...

нет не осталась
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Plem » 28.01.2005 15:54

Если не лень, опишите, где эти датчики, тоже попробую отключить
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключил датчики кислорода - завожусь в -20 без проблем!

Сообщение TG » 28.01.2005 17:19

вот странно, я с 3-мя датчиками в -20 запускаюсь с полоборота.
да они и на запуск не влияют.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 28.01.2005 17:51

Alex-Angarsk, что-то я не понял ...а если есть замыкание " сигнального провода датчика с питанием (или массой)", то он будет учитывать его показания ?? ....0В или +12В да ?? :D

В общем неприложная истина - при запуске и прогреве показания ЛЗ не учитываются, до достижения двигателем определенной температуры (так же как и при кикдауне - когда необходимо резко разогнаться и тапка в пол, показания ЛЗ игнорируются). Потому что в этом ражиме работы двигателя от ЛЗ регулирования нет никаккого смысла.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отключил датчики кислорода - завожусь в -20 без проблем!

Сообщение serg_k » 28.01.2005 18:10

Maestro писал(а):В один из таких разов, когда я в очередной раз потащил машину к другу на СТО греться, он мне сказал "отключить на(beep)р датчики кислорода"

По-моему это борьба с последствиями а не причиной. У меня в -24-26 заводится после 10 часов на стоянке. Все датчики подключены.
Аватара пользователя
serg_k
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 29.01.2005 3:40

Дмитрий 42 писал(а):Alex-Angarsk, что-то я не понял ...а если есть замыкание " сигнального провода датчика с питанием (или массой)", то он будет учитывать его показания ?? ....0В или +12В да ?? :D

В общем неприложная истина - при запуске и прогреве показания ЛЗ не учитываются, до достижения двигателем определенной температуры (так же как и при кикдауне - когда необходимо резко разогнаться и тапка в пол, показания ЛЗ игнорируются). Потому что в этом ражиме работы двигателя от ЛЗ регулирования нет никаккого смысла.

Как то влияет (имхо при повороте ключа идет тестирование и проверка наличия датчиков), показания датчика кислорода начинают учитываться еще далеко до прогрева двигателя, сразу после первого импульса превышающего примерно 0,5В. Я специально экспериментировал с искуственным "притягиванием" сигнального провода на 0,2-0,4В к +12В. На заводку ни как не реагировало. Правда, расход при этом уменьшался, ну и соответственно тяга снижалась.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Дмитрий 42 » 29.01.2005 8:35

Алекс ...ладно ...считаем, что при превышении сигналом порога 0.5 ЭБУ начинает учитывать показания датчика. Но в момент заводки датчик еще не прогрелся совсем, он и с заведенным двигателем он прогревается пусть даже 30 сек ...но это уже не влияет на качество заводки.

Насчет твоих экспериментов - смелый ты парень...ЭБУ на входе должен видеть напряжение до 1В, а ты на него кидаешь 12В. Я конечно понимаю, что защита и т.п. ...но я бы так поступать не решился бы.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 29.01.2005 21:20

Дмитрий 42 писал(а):Алекс ...ладно ...считаем, что при превышении сигналом порога 0.5 ЭБУ начинает учитывать показания датчика. Но в момент заводки датчик еще не прогрелся совсем, он и с заведенным двигателем он прогревается пусть даже 30 сек ...но это уже не влияет на качество заводки.

Насчет твоих экспериментов - смелый ты парень...ЭБУ на входе должен видеть напряжение до 1В, а ты на него кидаешь 12В. Я конечно понимаю, что защита и т.п. ...но я бы так поступать не решился бы.

Сегодня специально все повторил, впиндюрил 10 мом на +12вольт , показания всонсалт 100 сказали ,что смесь силно богатая и комп рьяно принялся корректированть работу двигателя. что касается заводки, я уже сказал ,что отключение зонда в этом случае не поможет. К слову, я часто рекомендую поездить без датчика О2, если расход падает- требуется замена датчика.
Кстати скажу по секрету, у меня у самого датчик пооказыввает менее 800мв, (спасаюсь пока смещением на+). Скоро буду менять на Бош.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Дмитрий 42 » 30.01.2005 8:53

Я так понимаю мы все же пришли к тому, что при заводке ЛЗ не используется.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 30.01.2005 19:16

Цитата "
3. Рабочая температура O2S 350 - 400С. Ниже этой температуры датчик не работает.
4. Учет показаний O2S начинается только после прогрева ОЖ до 60 - 70 С. "
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 30.01.2005 20:24

Maestro писал(а):я отключил оба датчика под капотом и все


Тема стала для меня ну очень актуальной!!! :) Уж и не знаю, что делать... Заливает свечи при температуре двигателя -15 и ниже. Только-только похвалился на форуме, что проблем с холодным пуском нет и на тебе, "получи фашист гранату!" А ведь прошлой зимой действительно всё было нормально...
Посмотри, какие именно датчики ты отключил, те, которые обозначены F2 и F27 ?
Вложения
CIMG0010.jpg
Электрооборудование. Жгут управления двигателем.
CIMG0010.jpg (75.08 КБ) Просмотров: 1821
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016