Sergio

Цефирядник
07.02.2005
188
0
61
Казахстан, Алматы
Всем привет.
Третий день наблюдаю такую картину - после ночной стоянки под машиной образуется пятно сантимов 5 в диаметре. Сегодня заехал на яму. Картина снизу меня удручила. Поддон, коробка и правая сторона двигателя (если стоять под машиной лицом к радиатору) в масле. Стали копать выше и увидели, что мокрая также тыльная сторона правой головы (если стоять лицом к радиатору под машиной то будет ближняя к салону голова и та ее часть, что обращена к салону). Подумали что течет рейка, т.к. она вся мокрая. Но косвенный признак - нормальный уровень жидкости в рейке - говорит о том, что это не она. Капает еще выше, или по крайней мере мокро выше.
Суть вопроса - что это может быть?
Мне высказали несколько вариантов:
1. прокладка под головкой
2. сальник распредвала
3. собственно сама рейка.
4. АКПП

Каждый из вариантов тянет на хорошую грядку зелени.

Кто сталкивался с чем-то подобным? Какие могут быть мнения?
Напомню, что в марте вскрывали мне движок как раз для замены прокладок. Прокладки поставил оригинал металлические.

Можно ли что сделать или пора продавать? Так в таком виде и продать сложно, каждый мало-мальски сведующий увидит сию течь. А лить всякие там присадки останавливающие течь - по моему дохлый номер. Хорошо ведь бежит.

Буду рад за советы или ссылочку :)
 
Совет пока можно дать только один - протереть все что только возможно насухо и на следующий день снова посмотреть на яме. Станет яснее по свежим потекам откуда течь.

Маркс
 
С этим немного проблема. Слава японским конструкторам, но в этой машине есть столько мест, куда подлезть без сгибания рук в 5-6 суставах просто невозможно.
Как вариант можно помыть двигатель на мойке - но начитавшись в форумах о проблемах, возникающих после мойки двигателя, от этого пока воздержусь.
Но все доступные места вытру, в принципе уже вытерли.
Но за совет спасибо.
 
может просто датчик масла капает?
 
Такая же ерунда, как только купил залез под низ и офигел. Загнал на СТО, там каким-то щупом потыкали и сказали что сальник передний коленчатого вала, все нет времени поменять. По крайней мере мне сказали что причина в этом.
 
Не датчик масла, это точно. Датчик стоит в самом низу чуть выше поддона. И он сухой. Бежит откуда-то сверху от головы. Но похоже выше прокладки. Сегодня опять накапало, залез под машину - опять все мокрое. Уровень жидкости ГУРа на месте, тормозов тоже.
Заехал к другим "мастерам" - вот народ у нас все-таки любят разводить! Сказали что это сальники распредвала, коленвала и, в добавок, антифриз. На мой вопрос, где с тыльной стороны блока проходит водяной канал и как он может капать, ответили просто - он там есть и они дескать такие проблемы как семечки... Короче сказали готовить 300 баков и сальники. Послал я их на х.. Мастера блин.

Насчет антифриза - уровень действительно снизился (примерно 1 см по бачку). Но я это списываю на жару (у нас порядка +40).
 
Sergio сказал(а):
Насчет антифриза - уровень действительно снизился (примерно 1 см по бачку). Но я это списываю на жару (у нас порядка +40).

От жары он только повысится.
А что капает вооще то? Масло? Антифриз?
Если за день опять много натекает и не понятно окуда, попробуй снова протереть, завести, и через 15мин. снова посмотреть.

Маркс
 
По цвету (желто-красное) и запаху похоже на масло. Антифриз у меня синий.
 
Мои пять копеек.
Купил авто в конце мая, поехал в Бердск на сход/развал на деньги прежнего хозяина (он не успевал, договорились разойтись деньгами), подняли авто - и как раз так где у Sergio все в масле - картер движка со стороны заднего/правого угла, причем угла - это в смысле полностью обе плоскости угол образующие o_O (по ходу авто). Причем хорошо так в масле, капелька висит. Если в двух словах - то вид такой, как будто на картер плеснули из ведра масло, оно чуть стекло и разве что ни капает. Что конкретно за жидкость я не разобрался.
Ну я испугался маленько :LOL: . Звоню прежнему хозяину, спрашиваю что он про это знает - он говорит что в том районе потело у него, и он мне про это говорил - ну действительно говорил, но кто ж знал что так. Я все равно испугался, и решил поехать в Сибавтосан - тем более что машина непривычная, масло свежее, светлое, и его уровень по щупу нифига не могу определить.
Еще было известно что есть течь из ГУР-магистрали, так как раз в полгода в бачок туда доливалось.

На Сибавтосане сказали что машинку в общем-то знают, что в конце апреля они ей меняли масло и фильтр. Я говорю - так и так, что за бяка, давайте смотрите. Мне повезло, был бокс и мастер, загнали авто с условием сделать дефектовку подвески и проверку жидкостей (450руб в сумме).
Парни смотрели, говорили, что такого вроде не было, а впрочем не помнят, короче - невнятно как-то все. Хотя мастер говорит, что он эту машину вероятно обслуживал, но не помнит (это цифру-то с кож салоном - их что, много?) - опять как-то невнятно. Это мне не понравилось.
Короче, масло ровно на середине щупа, ничего сказать не могут, предположили, что надо заменить передний сальник, либо проблема в масл.магистрали и все дорого. Договорились, что он запомнит уровень и через неделю я приеду еще.
Это все было в день покупки.

В тот же день машина переночевала ночь - на асфальте ни капли, и я немного успокоился.
Еще через день я сам смотрел на яме - ниче не понятно, масл. фильтр мешает, не видно нифига. Сверху же этой течи вообще не видно. Что конкретно за жидкость я опять не разобрался. Так как лужи нет, больше я в Сибавтосан не поехал.

И вот, на выходных (спустя месяц после описанных событий) я менял тормозуху - и вы знаете, было сухо. Никакого намека на каплю. Может быть, виновата глина, по которой я ездил, или еще какая фигня.Буду наблюдать дальше.

Предварительное заключение - после смены масла в сервисе неглупо заехать на яму и протянуть маслянный фильтр.
 
Неплохая идея. Вот только сомнение одно мучает - если бежит из-под фильтра, а он внизу находится, может ли масло оказаться на рулевой рейке и выше по блоку?
 
Sergio сказал(а):
Неплохая идея. Вот только сомнение одно мучает - если бежит из-под фильтра, а он внизу находится, может ли масло оказаться на рулевой рейке и выше по блоку?
давление масла в двигле большое. если дырка достаточно большая, масло может разбрызгиваться во все стороны
 
У меня тоже подбный трабл вылез после замены масла в двигателе и коробке.
До замены все было сухо, кроме потеющего датчика масла в поддоне двигателя. после замены в АКПП и двигателе, замены топливного фильтра, замены датчика масла поддоне заметил каплю масла на асфальте под движком. площадь капли - 2 пятирублевых монеты. И так каждый раз после стоянки и даже остановки. Поехал к мастеру - поменяли ремни, посмотрели (смотрели прямо на передний сальник коленвала) - бежит из сочленения между крышкой цепи (угол ее слеа внизу) и верхнего поддона двигателя (он у нас двойной что ли?!), передний сальник коленвала сухой. Сначала сам мастер испугался - бежит масло в районе бугелей (что это - не знаю), посмотрели-посмотрели и пришел он к выводу, что бежит из этого угла.Теперь надо снимать крышку и промазывать герметиком. Плюс мне сказали надо менять - цепь и ГН (шумит), задний сальник коленвала (он меняется только со снятием двигателя или АКПП), маслосъемные колпачки (масло расходует около 1 л на 10 тыс км).
Меня волнует течь масла, а тут вытекает куча проблем и ремонт на, как минимум, 20-25 тыс руб.

Если кто стакивался с такой течью - что было и как разрешилась проблема? Поделитесь опытом, плиз! Не хотелось бы такие деньги платить за негативный результат.
 
Sergio сказал(а):
С этим немного проблема. Слава японским конструкторам, но в этой машине есть столько мест, куда подлезть без сгибания рук в 5-6 суставах просто невозможно.

Как вариант - есть в продаже очистители для двигателя (для наружней стороны). Они - спреи с трубочкой. Можно купить пару баллончиков и всё смыть. В труднодоступные места достанет струя ;)
Лучше мыть на холодном движке, чтоб сразу не испарялось, а стекало вместе с грязью.
 
Вчера опять собрал консилиум из "знатоков". До этого помыл где можно двигатель из баллончика. Смотрели, слушали, нюхали, пробовали на язык...только что шамана не вызывали. По консистенции масло вроде густовато для моторного (у меня синтетика ЭЛЬФ 5в-40). Больше похоже на Декстрон. Короче заметили два уровня - на масляном щупе и на расширительном бачке ГУРа. Договорились через неделю встретиться и проверить - где уровень упадет - оттуда и бежит.
От безысходности я принял этот вариант, т.к. платить хорошие деньги за непонятный диагноз не хочется, а искать методом тыка за деньги клиента - чистое разводилово. Так что подождем, твою маму...
Мастера блин :devilish:
 
Привет всем!

Внесу свою лепту.

У меня тоже весной началась какая-то течь (одновременной с течью дикстрона с рулевой рейки). Сразу подумал на дикстрон. И прежде всего на подшипник насоса гидроусилителя руля, который крутит ремень. Но течь какая-то странная была. Если стоять спереди машины лицом к ней, то слева с дальней стороны двигателя (там где тормозной бачок) в масле было от верха крышка цепи и туда вниз все, включая привод, поддон, ну и так побокам. На просвет снизу казалось, что течет откудато над гранатой привода вверх. Естественно поскольку теоретически на этой траектории находится выход вала с насоса ГУР (что крутит ремень), то на его саольник и подумали. Но посмотреть детально что-же это снизу граната привода не дает.

Оказалось следующее. На этой траектории взгляда в двигатель входит какой-то небольшой болтик. Для чего он немогу знать (по крайней мере снаружи он ничего не крепит), но он почему-то ослаб настолько, что при работе двигателя из него давай сифонить масло. Поскольку он находится примерно посредине высоты, то подлезь к нему и увидеть его невозможно ни снизу ни сверху. Нашли мы его только подняв машину на подъемник и сняв защиту сбоку. Оттуда он виден. Подтянули, двигло высохло.

Что характерно масло было не только ниже болта (что естественно) но и выше сантиметров на 30. Как уже говорил был в масле стык крышки цепи ГРМ до самого верха. Правда характер маслянного покрытия был как потение (правда большой площади) только внизу по траектории от этого болту в месте концентрации было видно скопление маслянной жидкости.
 
Возникла аналогичная проблема, маленькая лужица с утра это норма, слышал есть герметики, заливаешь и через пару дней если трещина небольшая, то масло больше не бежит. Залечил, таким образом, радиатор на прошлой машине, но это был радиатор, а тут с маслом проблемы.

Кто-нибудь пользовался герметиками течи масла?
Насколько они пагубны для двигателя?
Нужно ли будет менять масло, после использования герметика? (на всякий случай)
 
у меня тоже машинка 96 года. после первого года езды заметил что задняя бошка мокрая. в итоге просто поменяли прокладку клапанной крышки. сказали что просто высохла. и нету проблем. в твоем случае может просто она очень давно текла и уже масло начало просто выливаться оттуда
 
Кстати у меня тоже постоянно капает,но мне кажется где то из прокладки между блоком где коленвал и задним блоком. А чтоб ее поменять надо же пол мотора разобрать. Поезжу пока так . 1л масла на 10000км это нормально?
 
тудыть её в качель (Ц).. +1

тоже небольшая лужица поутру... специ сказали что из под второго поддона...
 
Евгенич сказал(а):
тудыть её в качель (Ц).. +1

тоже небольшая лужица поутру... специ сказали что из под второго поддона...

Мне тоже сказали, что течет откуда-то из области "бугелей". :cry: