Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отопление в салоне »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение osim » 29.10.2004 12:39

Anonymous писал(а):, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод
Маркс

а разве на А32 есть краник печки :roll: :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Герасим » 29.10.2004 14:00

Anonymous писал(а):А может стоит попробовать просто слить и залить потихоньку заново, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод, либо заслонка наружнего воздуха не закрывается...
Маркс


MARKS, аккуратно слить не получится - антифриз, вытекая, отмоет всю грязь снаружи двигателя. Во всяком случае, я бы себе в двигатель такой антифриз потом заливать не стал.
В прошлом месяце пытался собрать вытекшее в чистый тазик (пробка в "переднем" блоке протекала, садил на герметик).
В результате плюнул, купил новый антифриз и долил.

Кстати, а где краник печки или его привод - все перерыл и не нашел.

ЗЫ У меня самого в машине чего-то не очень жарко - салон ОЧЕНЬ долго прогревается - при -5 на улице и +25 на КК в режиме АВТО, уходит примерно 20-30 минут на то, чтобы вентилятор сбавил скорость на 3 лепестка, вместо 4, хотя температура двигателя в норме и стабильно держится. От урагана в салоне уши закладывает, епрст!
Термостат в порядке, диагностика КК - Ок и на +3 скорректирован. Заслонки работают на ура.
Грешу на воздух в печке или кран (если он есть).
Машину уже ставил передом на подъем +45 градусов, газовал и т.п. ничего не поменялось, уровень ОЖ стабильный.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 29.10.2004 15:29

А черт его знает, где этот краник! Но он есть, за счет нег регулируется температура.

Кстати, полностью сливать не обязательно, достаточно с радиатора, чтобы с печки тоже стекло.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 29.10.2004 15:30

Блин, это опять я вылетел
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 30.10.2004 9:57

Герасим писал(а):
Anonymous писал(а):А может стоит попробовать просто слить и залить потихоньку заново, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод, либо заслонка наружнего воздуха не закрывается...
Маркс


MARKS, аккуратно слить не получится - антифриз, вытекая, отмоет всю грязь снаружи двигателя. Во всяком случае, я бы себе в двигатель такой антифриз потом заливать не стал.
В прошлом месяце пытался собрать вытекшее в чистый тазик (пробка в "переднем" блоке протекала, садил на герметик).
В результате плюнул, купил новый антифриз и долил.

Кстати, а где краник печки или его привод - все перерыл и не нашел.

ЗЫ У меня самого в машине чего-то не очень жарко - салон ОЧЕНЬ долго прогревается - при -5 на улице и +25 на КК в режиме АВТО, уходит примерно 20-30 минут на то, чтобы вентилятор сбавил скорость на 3 лепестка, вместо 4, хотя температура двигателя в норме и стабильно держится. От урагана в салоне уши закладывает, епрст!
Термостат в порядке, диагностика КК - Ок и на +3 скорректирован. Заслонки работают на ура.
Грешу на воздух в печке или кран (если он есть).
Машину уже ставил передом на подъем +45 градусов, газовал и т.п. ничего не поменялось, уровень ОЖ стабильный.

Вот такая ситуация и у меня!!!
Вообщето про краник както сомнительно не жигуль енто вам!!!
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 30.10.2004 10:40

garri писал(а):Я не знаю исправен ли у тебя термостат или нет ( работоспособность его легко проверить, не буду писать как, тут уже достаточно это обсуждалось, поищи поиском), но мне всё же кажется все дело в завоздушке. Если в радиатор печки попал воздух, выгнать его достаточно проблематично, так и будешь мерзнуть. Встречались подобные случаи, Ниссан это не Жигули. Попробуй как и хотел с самого начала заменить антифриз. Перед зимой хуже не будет, тем более что ты не знаешь что там залито. Если у вас в городе есть специальные автоматы которые под давлением выгоняют старый антифриз, промывают систему и загоняют новый, то это будет идеальный вариант.

Ты знаешь Гарри эта поисковая система в форуме всякую ерунду находит но только не то что надо, я перед тем как топик написать излазал много но не чего подобного не нашёл, это я к тому что "писать не буду это уже было".
Теперь вопрос: как в систему попал воздух? не кто не чего не менял и не делал.
опять же если заменить жижу и результата не будет то потом опять её менять на новую... а это если перевести в рубли у нас 1300 рэ(жижа =+работа)
попробую проверить шланги сначало...
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 01.11.2004 15:46

Герасим писал(а):Термостат в порядке, диагностика КК - Ок и на +3 скорректирован. Заслонки работают на ура.

А подскажите пожалуйста как КК на +3 скорректировать ???
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 01.11.2004 17:03

ZigZag писал(а):А подскажите пожалуйста как КК на +3 скорректировать ???


Вот, смотри ссылку: :wink:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 02.11.2004 11:40

Для тех кто начал мерзнуть читать здесь, помогает 100% :wink:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
2Герасим. IMHO использование климата в морозы не разумно, и особенно при прогреве кроме дутья никакого тепла :(
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Герасим » 02.11.2004 12:30

osim писал(а):Для тех кто начал мерзнуть читать здесь, помогает 100% :wink:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

Респект! Надо будет в выходные заняться :lol:
osim писал(а):2Герасим. IMHO использование климата в морозы не разумно, и особенно при прогреве кроме дутья никакого тепла :(

:lol: Да знаем, это я просто цифры для примера привел :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.11.2004 14:09

osim писал(а):Для тех кто начал мерзнуть читать здесь, помогает 100% :wink:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4068&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
2Герасим. IMHO использование климата в морозы не разумно, и особенно при прогреве кроме дутья никакого тепла :(


osim, а на температурном режиме движка это никак не скажется?
И насколько хорош эффект от такой переделки? Всего то на 4-5 градусов разница!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение osim » 02.11.2004 14:43

MARKS писал(а):osim, а на температурном режиме движка это никак не скажется?
И насколько хорош эффект от такой переделки? Всего то на 4-5 градусов разница!

На режиме ни как не сказалось, стрелка температуры что зимой что летом на 45минутах.
Вот именно вроди разница не большая но эффект превзошел ожидания :shock:
Печка жарит даже без коррекции что рука не терпит на прогретом движке .
Ктото же писал что термостаты есть на 86, только мне не удалось такой найти, заказывал я новый но он тоже на 82 как и родной, на фото видно.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение MARKS » 02.11.2004 14:57

А вентиляторы на радиаторе ОЖ часто срабатывают?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение osim » 02.11.2004 15:15

MARKS писал(а):А вентиляторы на радиаторе ОЖ часто срабатывают?

Учащения я не заметил, впрочем также как и какого то ухудшения в работе двигателя и его систем :wink:
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение MARKS » 03.11.2004 6:13

Интересненько! Надо будет на досуге посмотреть, попробовать. Хотя вроде у меня и так греет...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 03.11.2004 7:39

osim!
А машина быстрее прогреваться стала?
Прокладку под термостат старую оставил или новую покупал? А может на герметик?

MARKS!
На выходные хочу попробовать, если меня ничто (или никто :skripka: ) не остановит. Жалко только, что антифриз сливать придется :evil:
4 л концентрата по 200 = 800 рублей :evil:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.11.2004 8:06

А чего жалеть то? Слей в емкость, залей обратно. Для верности профильтруй через несколько слоев марли. Еще чего не хватала при каждом сливе делать замену!
Не забудь, что придется сливать или выгонять всю ОЖ!
Потом расскажешь как все было...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение osim » 03.11.2004 8:15

Герасим писал(а):osim!
А машина быстрее прогреваться стала?
Прокладку под термостат старую оставил или новую покупал? А может на герметик?

Прогревается быстро . точно по времени не засекал.
Прокладку оставил старую она металлическая, когда ставил новый термостат использовал герметик, потом когда вернул на место старый без герметика поставил держит нормально.
Если надумаешь снимать. снимай на горячем движке только аккуратно, ослабив шланг термостата. подставив подходящую посуду соберешь антифриз и из блока тоже.
если на холодную термостат закрыт и с блока начнет сливаться только при откручивании самого термостата, и собрать практически не возможно . либо с мусором :cry:
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Александр С » 08.11.2004 19:08

При детальном рассмотрении: имеются две паралельные трубки: одна с малого круга охлаждения, а вторая с печки. Место забора жидкости тоже почти одно: из патрубка соединяющего блоки. По теории гидродинамическое сопротивление контура печки больше сопротивления контура малого круга, поэтому и прогревается салон медленно. Предложение: на зиму просто глушить малый контур (или искусственно уменьшать его сечение), чтобы увеличить циркуляцию через печку. Какие будут мнения?
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 09.11.2004 9:15

Глушить опасно! У блоков (головок) разный нагрев, соответственно разные температурные расширения, какие будут последствия, даже не знаю. А уменшить сечение можно, только надо ли? Может просто укрыть движок, и закрыть радиатор? Это проще, дешевле, и в конструкцию не лезешь.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016