Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отопление в салоне »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Герасим » 09.11.2004 9:48

osim писал(а):Если надумаешь снимать. снимай на горячем движке только аккуратно, ослабив шланг термостата. подставив подходящую посуду соберешь антифриз и из блока тоже.
если на холодную термостат закрыт и с блока начнет сливаться только при откручивании самого термостата, и собрать практически не возможно . либо с мусором :cry:

Если снимать патрубок с термостата - велик риск облить и генератор и ремни, и ролик натяжной :(
Может, лучше на горячую открутить сливную пробку в радиаторе - там можно с тарой подходящей подлезть и не сильно мусора много :D .
А остальное сливать через пробку в блоке, когда подостынет слегонца?

Или отсоединить патрубок, который идет от термостата к радиатору, со стороны радиатора? Там на горячую сольется и из радиатора и из блока - в аккурат до уровня термостата. Мне кажется, так больше шансов "собрать" антифриз без мусора и "лишнего" не слить.

Думаю, машину лучше будет поставить, задрав перед повыше, чтоб печку не завоздушить и сливать придется поменьше. :?:

Гуру, что скажете?

А то чего-то не очень охота попадать под душ из почти кипящего антифриза :?
Хотя, у Roy гараж неотапливаемый, хоть согреюсь :lol:
FF 2008, TDCi
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 09.11.2004 12:09

Как вариант вставить в контур печки насос (типа от Газели) для улучшения циркуляции. Играть с термостатом, я бы не стал, т.к. перегрев движка несравнимо дороже....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Не греется

Сообщение Слава72 » 24.10.2010 9:03

Доброго всем времени суток! Ребята подскажите как у вас в холодное время год нагревается машина? У меня когда уже на улице около 0 она на холостых практически не нагревается, и зимой в машине не жарко, опять же если около 0 то придется проехать 10-15 км чтобы стало жарко а зимой и этого очень мало! Скажите сталкивался ли кто с такой проблемой и что делать?
Слава72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2010 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Отопление в салоне

Сообщение Слава72 » 24.10.2010 9:49

Почиатл и понял что собака была зарыта скорее всего в термостате скажите кто менял термостат? А именно там гемороя много или два болта и дело в шляпе? Просто я кк то и не обращал даже внимния где он стоит! И еще что требуется термостат это понятно а прокладки нужны или их не найти?
Слава72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2010 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Отопление в салоне

Сообщение Romario117 » 25.10.2010 11:15

Термостат менять не сложно, я сливал жижу только с блока с одной стороны.Переделывал и ставил термомтат с укороченным штоком, зимой было реально теплее в салоне, на время прогрева машины никак не отразилось, однако по весне стал часто срабатывать вентилятор охлаждения. По этому пришлось снова поставить обычный термостат на 82 градуса. Прокладку лучше заменить, нашел без проблем с магазине, стоила по моему в районе 100 рублей
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: Отопление в салоне

Сообщение Макс » 25.10.2010 20:41

Фирма ниссан категорически запрещает менять термостат с большей температурой открытия, а при эксплуатации в условиях низких температур рекомендуют картонку перед радиатором.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Отопление в салоне

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 25.10.2010 23:04

Картонка решает только вопрос при передвижении, чтобы мотор не охлождался сильно, а по существу её там делать нечего. Она спасает только на трассе. У меня зимой даже умудрялись вентиляторы включатся пару раз. Не из за ошибок в системе. Лучший способ сделать теплее в машине зимой, так это посмотреть и проклеить все продувы салона, накрыть спец. материалом мотор. Снизу тоже защита не мало важна, она сберегает тепло. И лучше проверить или заменить помпу ещё в придачу. Тогда по любому будет теплее. При условии, что ОЖ чистая, помпа родная работает в норме и термостат соответственно исправен. И ни какие картонки не нужны.
P.S. Не для кого не секрет, что Нисаны холоднее Тайот. Надо терпения и чуть большего движения. Многие хотят, доехать до работы 1-5 км в ташкенте без пробок. Так не получается. ДВС как минимум надо поработать минут 30-1 час, при погоде в -20-25, чтобы в салоне было приятно ехать. Я на этом @ съел сырую. Постоянно мучал вопрос о тепле в машине.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Отопление в салоне

Сообщение Слава72 » 26.10.2010 19:14

Поменял я термостат в общем ничего сложного. Прокладку на него новую не нашел пришлось старую ставить помазал герметиком собрал поехал, смотрю с термостата бежит как из ведра думаю вспоминаю че не так то сделал, приехал обратно в гараж, разобрал, герметик оттер, поставил с прокладкой старой но без герметика и О Чудо зработало без него, теперь тепло и сухо как, у младенца попка. :lol:
Слава72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2010 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Отопление в салоне

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 26.10.2010 23:44

В салоне Цефиро зимой далеко не младенческая попа.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Отопление в салоне

Сообщение iRaCeR » 27.10.2010 2:31

Витёк (Цифиркин) писал(а):P.S. Не для кого не секрет, что Нисаны холоднее Тайот. Надо терпения и чуть большего движения. Многие хотят, доехать до работы 1-5 км в ташкенте без пробок. Так не получается. ДВС как минимум надо поработать минут 30-1 час, при погоде в -20-25, чтобы в салоне было приятно ехать. Я на этом @ съел сырую. Постоянно мучал вопрос о тепле в машине.

Для меня секрет :) Катали на Камри, сравнивал. Печка да печка, субъективно это все очень.
Заменил полгода назад сразу после покупки потекшую помпу, антифриз. Вчера утеплил двигатель пенофолом 8 мм. В общем-то, еще до замены помпы и антифриза особо не жаловался на печку, а счас ващеее Ташкент. Еще салон потихоньку утепляю одновременно с перетяжкой.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Отопление в салоне

Сообщение Славян » 27.10.2010 4:58

+1
У нас -25 не часто бывает, но учитывая что в машине кожаный салон и то что я не могу в куртке ездить ниразу не холодно.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Отопление в салоне

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 27.10.2010 8:53

Таойты греются все равно быстрее. В чем субьективность мнения не понимаю. Я беру в пример полностью исправные системы обогрева на Тайоте и на Нисане. Тайота лидирует.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Отопление в салоне

Сообщение CrOm » 27.10.2010 13:38

вы в хондах еще не ездили. буква H на шильдике означает у них "Holodilnik"
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Отопление в салоне

Сообщение andpuxa » 27.10.2010 15:51

Витёк (Цифиркин) писал(а):Таойты греются все равно быстрее. В чем субьективность мнения не понимаю. Я беру в пример полностью исправные системы обогрева на Тайоте и на Нисане. Тайота лидирует.

к сожалению, подтверждаю, прошлой зимой была возможность сравнить мою печку с тавотой креста 91г.в, на улице мороз -37, после 10 мин работы двс в тавоте было уже комфортно, у меня холодильник
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016