Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отопление в салоне »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отопление в салоне

Сообщение CEFIRO.KZ » 26.10.2004 13:04

Млин замерзаю, печка вообще не греет воздух еле тёплый
нагревается машина вообще очень долго и плохо..
тесты компа делал ошибок нет
тесты климата делал ошибок нет
мож охлождалку поменять?
охотники все сюда: :beysball:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отопление в салоне

Сообщение Герасим » 26.10.2004 14:18

CEFIRO.KZ писал(а):мож охлождалку поменять?

Термостат, похоже умер - менять нада!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rubberdick » 26.10.2004 22:36

Адназначна термостат завис в открытом состоянии. Зимой у тебя машина вообще не должна прогреваться выше 40С
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 27.10.2004 11:34

Ууу как всё запущено...
а как можно проверить термостат?
можа его без замены там почистить :? :? :?
а скока стоит ента штука и где она вообще находится ?
"извиняюсь что такие вопросы, но я даже не чайник ещё, а тока заготовка..." :lol: :lol: :lol:
Граждане цифирники ещё мысли есть? акромя термостата..
говорят ещё завоздушка может быть ? реально или нет?
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 27.10.2004 11:41

Rubberdick писал(а):Адназначна термостат завис в открытом состоянии. Зимой у тебя машина вообще не должна прогреваться выше 40С

ну вообщето она у меня вроде как греется...
датчик на панели иногда показывает на 43 минуты а ниногда на 35 минут(если смотреть на датчик как на ЦИФИРблат :shock: :) )
а печка греется одно равно - очень млин плохо
мож всётаки не термостат.....хотя
а вентилятор работает как положено...
Последний раз редактировалось CEFIRO.KZ 27.10.2004 11:44, всего редактировалось 1 раз.
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garri » 27.10.2004 11:44

Так попробуй развоздуш. Читай (http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5795&start=15)
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 27.10.2004 11:50

garri писал(а):Так попробуй развоздуш. Читай (http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5795&start=15)

ага читал жму её (трубу в смысле) периодически.. без результата
вообще я ещё жижу там не менял ездю всего с месяц как купил, но цвет вид и уровень на высоком уровне...
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garri » 27.10.2004 12:04

Если там что то не ясно, поясняю. Окрываешь кран печки на полную, т.е. устанавливаешь печку на максимал. температуру. Заводишь авто. И раскачигариваешь( педалью газа) до макс. допустимой температуры охл.жидкость, пока не за работают вентеляторы. Если из расширительного бочка будет уходить антифриз, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка. И продолжая газовать ( что бы поддерживать постоянно критическую температуру) , руками нажимая на шланги начинаешь выгонять из системы воздух. Лучше эту процедуру проделывать в двоем.
Из радиатора будут выходить воздушные пузыри, а на высвободевшееся место подливаешь заранее подготовленный антифриз. Если не чего подобного не происходит, значит воздуха в системе нет, меняй термостат. Ну в общем где то примерно так.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 27.10.2004 12:38

garri писал(а):Заводишь авто. И раскачигариваешь( педалью газа) до макс. допустимой температуры охл.жидкость, пока не за работают вентеляторы. Если из расширительного бочка будет уходить антифриз, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка. И продолжая газовать ( что бы поддерживать постоянно критическую температуру) , руками нажимая на шланги начинаешь выгонять из системы воздух. Лучше эту процедуру проделывать в двоем.


А я думал, что если пробку радиатора на горячей машине открыть, оттудова антифриз горячий хлестать начнет :shock: :oops:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.10.2004 12:51

Герасим писал(а):А я думал, что если пробку радиатора на горячей машине открыть, оттудова антифриз горячий хлестать начнет :shock: :oops:


Ну и какая тебе будет разница? Там же твой товарищ должен пробку открывать, а ты в это время должен газовать... ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение CEFIRO.KZ » 27.10.2004 14:43

"Скока грамов вешать?"
Ну тоесть СКОКА СТОИТ ТЕРМОСТАТ?
поделитесь....
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garri » 28.10.2004 3:51

2Герасим Там для особо улыбающихся ( :shock: :( ) умников черным по белому написано «ЕСЛИ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА НАЧНЕТ УХОДИТЬ АНТИФРИЗ, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка» Уважаемый Герасим Вы хоть что ни будь самостоятельно ремонтировали на машине или только теоретически?Думаю если бы вы хоть раз развоздушивали систему охлажд. практически, а не у монитора , вы бы такие удивленные смайлики не ставили.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 28.10.2004 17:31

garri писал(а):2Герасим Там для особо улыбающихся ( :shock: :( ) умников черным по белому написано «ЕСЛИ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА НАЧНЕТ УХОДИТЬ АНТИФРИЗ, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка» Уважаемый Герасим Вы хоть что ни будь самостоятельно ремонтировали на машине или только теоретически?Думаю если бы вы хоть раз развоздушивали систему охлажд. практически, а не у монитора , вы бы такие удивленные смайлики не ставили.

Вот только не надо истерик без повода. Машины я чинил и обслуживал не раз и не два, если, конечно, для Вас это представляет какой-то интерес.
Удивленные смайлики при ответе на ваши сообщения я впредь ставить не буду, если они Вас так раздражают, Ок?
Приношу сразу свои извинения, если я Вас чем-то задел.
CEFIRO.KZ писал(а):ага читал жму её (трубу в смысле) периодически.. без результата
вообще я ещё жижу там не менял ездю всего с месяц как купил, но цвет вид и уровень на высоком уровне....

Можете прокомментировать это сообщение?
Вы можете утверждать, что если человек МЕСЯЦ ездит с печкой на максимуме, система охлаждения у него завоздушена?
Ну, на худой конец, предложить менее травматичный способ развоздушивания?
Представьте, что было-бы, если бы человек по неопытности открутил пробку радиатора на горячей машине, а система не завоздушена?
Может, проще на холодной машине снять патрубок, идущий на подогрев впускного коллектора и подлить антифриз в радиатор?

Давайте не будем хамить друг другу - конструктива будет больше.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 29.10.2004 10:01

Герасим писал(а):Давайте не будем хамить друг другу - конструктива будет больше.

Уважаемый Герасим , ни кто ни с кем не ХАМИТСЯ...
Мы же не хамим а констатируем суть...
:roll:
начнём с того что я не утверждаю что машина завоздушина, я спросил о возможных проблемах по поводу поведения своей печки,
было предложено что у меня либо термостат либо завоздушка.
печка последнее время постоянно открыта на всю но результат однозначно не греет на 32 градуса .
Дефакто что 80 процентов склонность к термостату.
трубу на прогретой машине жал для прогонки воздуха но результат 0% улучшений
Есть ещё один способ развоздушки -это заехать на наклонную площадь(хорошо наклонную) и прогазовать её по полной (ну и на трубку подавить)
но факт на лицо наверно буду менять термостат и за одно жижу новую залью...,но по позже, надо резину ещё купить...
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 29.10.2004 10:16

Братцы! Забыли еще одну "невероятную" вещь!
Если кто лазил в машину, могли перепутать патрубки на печку! и тогда хана! Греть не будет! Верхний патрубок печки должен быть соединен с патрубком идущим от головок блока, нижний должен идти к помпе. Ну или что то в этом роде. Просто не помню точно как у нас, но принцип такой.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 29.10.2004 10:17

Эт я был
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 29.10.2004 10:24

Anonymous писал(а):Братцы! Забыли еще одну "невероятную" вещь!
Если кто лазил в машину, могли перепутать патрубки на печку! и тогда хана! Греть не будет! Верхний патрубок печки должен быть соединен с патрубком идущим от головок блока, нижний должен идти к помпе. Ну или что то в этом роде. Просто не помню точно как у нас, но принцип такой.

Может, но на моей точно не кто не лазил, по крайней мере здесь, японцам это точно не надо, я её с сетки брал.
она пришла вся как тока с завода чистая даже свечи в идеале и форсунки и т.д.
хотя прверить не мешает....
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 29.10.2004 10:41

Еще проверить не мешало бы исправность термостата по шлангу идущему от него в радиатор, практически пока температура не выйдет на рабочий уровень шланг должен быть холодный.
Если теплый значит термостат не исправен. и препускает.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение garri » 29.10.2004 11:58

Я не знаю исправен ли у тебя термостат или нет ( работоспособность его легко проверить, не буду писать как, тут уже достаточно это обсуждалось, поищи поиском), но мне всё же кажется все дело в завоздушке. Если в радиатор печки попал воздух, выгнать его достаточно проблематично, так и будешь мерзнуть. Встречались подобные случаи, Ниссан это не Жигули. Попробуй как и хотел с самого начала заменить антифриз. Перед зимой хуже не будет, тем более что ты не знаешь что там залито. Если у вас в городе есть специальные автоматы которые под давлением выгоняют старый антифриз, промывают систему и загоняют новый, то это будет идеальный вариант.
garri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09.01.2004 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 29.10.2004 12:19

А может стоит попробовать просто слить и залить потихоньку заново, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод, либо заслонка наружнего воздуха не закрывается...

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016