Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отпуск за рулем Цефиры. Отчет о поездке. »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Отпуск за рулем Цефиры. Отчет о поездке.

Сообщение Доктор Верховцев » 23.08.2004 16:27

Здравствуйте Уважаемые!
Решил поделиться своими впечатлениями от поездки.
Сегодня первый рабочий день после отпуска. В отпуск совершил вояж на своей Цефире (как назвали знакомые в Одессе "белая ванна").
Маршрут:
Москва-Брест-Львов-Умань-Одесса-Умань-Львов-Брест-Москва (4 950 км).
Старт начал ночью, можно хорошо выбраться из Москвы, по пустой дороге меньше гайцев, можно гнать. Заправился до завязки и поскакал...
До границы с Батьком Белорусом домчал за 4 часа. Советую заправляться тут же не въезжая в РБ. Дальше дороже и нет 98-го бензина (во всей Белорусии). Заплатил 20 долларов (или 17 евро) за автогражданку и помчал дальше. Сябры порадовали хорошими дорогами, с грамотной разметкой и адекватными знаками. Полное отсутсвие гайцев омрачило отсутствие 98 бензина. Страна "непуганных" пассатов и гольфов, пролетела за 10 часов (760 км от столба до Бреста). Обед и душ у знакомых и дальше в дорогу. 80 км до пропускного пункта в Доманово (Белорусь-Украина).
Совершенно неясная таможня у Песняров.. + 20 долларов за транзит через РБ + 2 доллара с человека...
Плюс два часа на жарком асфальте в очереди.
Нейтральная зона 1 км.. :)
Украина.
Заполнение имиграционной карточки. 1 минутная беседа с таможенником, демонстрация недр багажника, проверка паспорта и ..... ВСЕ. В общем- 15 минут против 2часа 40 минут у сябров.
Заполнил за таможней автогражданку за 8 гривен (45 рублей) и поехал далее.. До Ковеля (70 км) относительно пустая и нормальная дорога, пара населенных пунктов и ... гайцы. .Но бдительный хлопцы-встречники предупреждают морганием за пару км...
В Ковеле относительно нормальный 98-й. "Пальцы звенят" на нем также как и на 95-м Белоруском, но машинка идет веселее :(
После Ковеля ... :( Ну не знаю, как это называется, но дорогами это не называется точно. В тихом салоне Цефиры завелись сверчки от "запредельного" качества дорог... В общем 350 км от Ковеля до Львова - сущий ад..
В итоге 11 часов вечера - финиш во Львове, теплый душ, стакан самогонки и ароматная картошка в компаниии родственников.. Сон не заставил себя ждать..
Итог: 1450 км - 18 часов - 150 литров бензина (124л - 98й, 26 - 95-й).

Дорога из Львова в Одессу, или Украинское сафари...
Маршрут Львов-Тернополь-Хмельницкий-Винница-Умань-Одесса.
Первые три области поразили полным безразличием к дорогам, разметке. Наличие гайцев определяется обилием кустов.. Узкая петляющая трасса, обилие фур.. Обгон с ПР тяжеловат..
После Умани 250 км стройки новой трассы Киев-Одесса... Нравий, постоянные объезды, ограничение 40, гайцы. Ужас...
380 км приносит радость. Начинается "настоящая" магистраль. Только населенные пункты с гайцами немного портят удовольствие от поездки.
В Одессе, в отличии от Украины в целом, очень много японских машин. Видел 3 Цефиры в 32 кузове, 1 Цефиру Универсал. С одним владельцем постоял, поговорил, он покупал А32 1997 (2.0 двигатель, Eximo) за 7 килобаксов.. Моряки в Одессе занимаются доставкой из Японии. (Срок прибытия - 4 месяца, после отчаливания из Японии).. В Одессе есть заправка с румынским топливом. Заправил 98 -Супер.. Машину не узнать, звон пальцев пропал, тянет во всем диапазоне (были провалы на низких при белорусском 95)...
Впечатления.
Я отдыхал всю дорогу. Машина вызывала интерес у окружающих, особенно в западной Украине... Средний расход по трассе составил 9.5 - 10,5 литров на 100 км (110-130 км/ч - 2800 об/минут)...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Re: Отпуск за рулем Цефиры. Отчет о поездке.

Сообщение Mage » 23.08.2004 17:37

Меня во всей твоей истории очень интересует один момент: почему ты заправляешься 98? Это так рекомендуется производителем или есть другие причины?
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slavon » 23.08.2004 20:48

Извиняюсь за ранее, что отвечаю за Доктора Верховцева, подпись видишь NeoDi (прямой впрыск,понимаешь) - это ответ на твой вопрос по поводку 98 бензина, а что касается расхода топлива то у меня 9,5-10 л /100 при 150 км/ч и 9-9,5 при 130 км/ч, в принципе расходы эдентичны.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mage » 23.08.2004 21:07

Slavon писал(а):подпись видишь NeoDi (прямой впрыск,понимаешь) - это ответ на твой вопрос по поводку 98 бензина

К сожалению, мне слова "прямой впрыск" мало (мягко говоря) что объясняют. Есть два новых вопроса:

1) На Максиме 3 литра прямой впрыск или нет? Везде пишут, что впрыск у нее многоточечный - как этот тип впрыска соотносится с прямым впрыском?

2) Правильно ли я понял, что прямой впрыск требует 98-го или все дело в низком качестве отечественного 95-го бензика?
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 24.08.2004 8:21

Mage писал(а):
Slavon писал(а):подпись видишь NeoDi (прямой впрыск,понимаешь) - это ответ на твой вопрос по поводку 98 бензина

К сожалению, мне слова "прямой впрыск" мало (мягко говоря) что объясняют. Есть два новых вопроса:

1) На Максиме 3 литра прямой впрыск или нет? Везде пишут, что впрыск у нее многоточечный - как этот тип впрыска соотносится с прямым впрыском?

2) Правильно ли я понял, что прямой впрыск требует 98-го или все дело в низком качестве отечественного 95-го бензика?

1. На Максиме многоточечный впрыск, но не прямой, т.е. впрыск происходит во впускном коллекторе, т.е. до клапана. А у меня происходит непосредственно в цилиндр, как в дизеле.

2. Просто учитывая качество нашего бензина, нарваться на серистый (с повышенным содержанием серы) бензин с октановым числом 95 гораздо выше, нежели на 98-м. А сера сразу убивает ТНВД, который создает давление около 100 атм бензина, необходимое для впрыска...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

отчет

Сообщение aleks67 » 24.08.2004 16:26

Тебе просто повезло с белорускими ментами.Если бы поймали самое малое попрощался с 20 -ю американ.баками.Сейчас там за превышение более чем на20км\ч изымают права. Они стоят по трассе: Граница-Орша,от Орши до Толочина редко.В Толочине почти всегда,но можно договорится.Дальше Борисов,здесь повнимательней.От второй платной дороги до развязки аэропорт Минск-2 местами.А от этой развязки до прямой на Брест стоят местные и недай бог попасться на стрелу,гады еще те,денег брать не хотят они за идею.От Брестской развязки до заправочного комплекса ГНОМ могут стоять.А от этого места и до Ивацевич можно ехать сколько ласточка вытянет,там ограничение 120км/ч. :roll:
Аватара пользователя
aleks67
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016