Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ответ: почему даргалась машинка! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Majneta » 03.03.2005 13:28

Полковник писал(а):
Majneta писал(а):… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть. Я согласился.


Одолел таки проблему? :) Молодец... А мыли как? Мне делают раз в год промывку, путём подключения аппарата, подающего жидкость типа Winns под давлением в топливную магистраль. Форсунки при этом (и после...) не снимают. Свечи после операции - менять. Субъективно, бежит после промывки лучше... :)


Именно так и делали. внчале минут 12 просто работала на этой адской смеси, потом 15 мин отдыхали... потом еще работала на повышенных оборотах..
Свечи только еще не сменил...
Даешь 1р=$1 !
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение alflash » 03.03.2005 18:19

Majneta писал(а):
alflash писал(а):Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?

Есть. Но остальное все в норме, вот я и не писал.. если надо могу выложить..


Компьютер не может не заметить значительное загрязнение форсунок...
Поэтому обычно он откликается на это изменением параметров коррекции состава топливной смеси (особенно, Long Fuel Trim).
Есть ли у Вас на руках значения:
Long Fuel Trim (%),
Short Fuel Trim (%),
ALPHA,
Injector Duty Cycle (%)
при ХХ и при, например, 2000 rpm ?
Спасибо,
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Bdim » 03.03.2005 19:32

NEO писал(а):
Doctor_G Ришат писал(а):Что-то задумался я о своей машинке. Вроде не дерагется, тьфу 3 раза. Но ни разу не делал Консалтом диагностику, форсунки не мыл. А может стОит все это сделать?! :?

Я думаю не стоит, если машинка радует хозяина своим состоянием.


Верно, NEO: Работает - не лезь!
:twisted:
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение Bdim » 03.03.2005 19:36

Герасим писал(а):
Majneta писал(а):Не рекомендую ставить платину. Нанашем бензине это просто денежки выкинешь... Одна свеча около 400-500р. Свечи брал обыкновенные NGK по 150р/шт. В магазине на гастелло. Там владелец магазина имел цефирку. Вот и говорит, что ставл платину... да.. расход уменьшился на 2л.. но они через 10 тыщ сдохли.. (наша бенза рулит). Так что говорит ставь подешевле.. Он сам эксперементировал...

Езжу на иридиевых NGK второй год. Никаких проблем. Покупал по 280 рублей за штуку. Похоже, иридиевые свечки все-таки лучше.

После покупки купил на замену свечи, но погоняли ток на родных и решили не менять. Так с новыми свечами в багажнике и езжу :)
Езжу на Автолайте (родном) уже 80 т.км. тьфу*3!
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Majneta » 04.03.2005 12:55

alflash писал(а):
Majneta писал(а):
alflash писал(а):Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?

Есть. Но остальное все в норме, вот я и не писал.. если надо могу выложить..


Компьютер не может не заметить значительное загрязнение форсунок...
Поэтому обычно он откликается на это изменением параметров коррекции состава топливной смеси (особенно, Long Fuel Trim).
Есть ли у Вас на руках значения:
Long Fuel Trim (%),
Short Fuel Trim (%),
ALPHA,
Injector Duty Cycle (%)
при ХХ и при, например, 2000 rpm ?
Спасибо,



Long Fuel Trim (%),
Short Fuel Trim (%)
Injector Duty Cycle (%)
этого не нашел

a/f alfa =96% maxture ratio test
a/f alfa=106% idle speed data
тут я сам не понял

iacv-aac/v diag result
aac/v open
0 step stall
25 step stall
102 step 1613rpm
в первых двух случаях глохла..

ну вот...
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.03.2005 13:51

Majneta,
Спасибо.
Всего доброго,
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016