Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ответ: почему даргалась машинка! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Majneta » 02.03.2005 13:14

Ну, наконец-то я заехал на диагностику к товарищу Consult’у.
Напомню у меня были две проблемы: обороты падали при движении и дерганье машинки при остановках на светофорах.

Все что касается электроники и коробки – все очень хорошо. Везде Ок.

А Вот Разброс по цилиндрам страдает.

No.1 - 117rpm
No.2 - 152rpm
No.3 - 152rpm
No.4 - 130rpm
No.5 - 128rpm
No.6 - 137rpm


Не очень конечно хорошо.

Отчего у меня обороты падали??? Из-за неотрегулированного КХХ. Мне его снимали и чистили раньше, а подрегулировать… Есть тут на сайте регулировка КХХ. По-моему «на глаз» все равно не выставишь. Подрегулировали мне КХХ.

Датчик детонации… тоже с ним плохо. Но спецы сказали что не так страшно. 90% Максимок и цефир ездят с «фиговым» ДД. Так что здесь я не огорчился.

Еще посоветовали прочистить датчик массового расхода воздуха. Hi-Gear есть для чистки карбюраторов. Снял воздушный фильтр и брызнул туда. Говорили, что может не завестись или плохо заведется.. но я завелся нормально. Брызнул своему другу тоже на цефире (Вячеслав aka Savely – не может все зарегистрироваться). У него если газанешь, то при падении оборотов троить стало…. ХЗ.. -)

И теперь! Отчего все таки дергалась машинка!!!??
Смотрите разброс по цилиндрам выше… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть. Я согласился. хотя немного напрягся-), но мастер так непринужденно говорил про это.. как будто они это делают каждый день и знают, отчего машинка дергается.

Промыли,… конечно, это операция немного меня смутила.. Но мастера сказали чтобы никогда не лил никакую бяку в топливный бак и тем самым «промывал»… Но было интересно. Получается при драйве на тормозе (под нагрузкой) форсунки "не в такт" работоли. Поэтому это и было заметно. При движении ессно этого не чувствуешь.
После этой операции разброс должен быть минимальным и не должно быть толчков.
После этого рекомендовали прокатится с ветерком… дать машине проср@@ся.. что я и сделал..

Вот… сегодня ездил. Толчков не было. Обороты – как новые.-))) Посмотрим что будет -)))
Но это проблема была моя. Очтего может она у других дергатся... тут есть куда смотреть.

Конечно не дай бог опять дернется... 3*тьфу...-(((((((( ж-)
Даешь 1р=$1 !
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение alflash » 02.03.2005 13:49

Majneta писал(а):...
А Вот Разброс по цилиндрам страдает.
No.1 - 117rpm
No.2 - 152rpm
No.3 - 152rpm
No.4 - 130rpm
No.5 - 128rpm
No.6 - 137rpm

После промывки форсунок проверяли ?
Спасибо.
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Герасим » 02.03.2005 14:33

Majneta писал(а):Ну, наконец-то я заехал на диагностику к товарищу Consult’у.
Напомню у меня были две проблемы: обороты падали при движении и дерганье машинки при остановках на светофорах.

Отчего все таки дергалась машинка!!!??
Смотрите разброс по цилиндрам выше… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть.
Промыли,… конечно, это операция немного меня смутила.. Но мастера сказали чтобы никогда не лил никакую бяку в топливный бак и тем самым «промывал»… Но было интересно. После этой операции разброс должен быть минимальным и не должно быть толчков.
После этого рекомендовали прокатится с ветерком… дать машине проср@@ся.. что я и сделал..

Вот… сегодня ездил. Толчков не было. Обороты – как новые.-))) Посмотрим что будет -)))
Но это проблема была моя. Очтего может она у других дергатся... тут есть куда смотреть.


Молодец! Все бы так писАли про завершение проблем с машиной!
А то случится у человека трабл, пожалуется в форум, съездит в сервис и потерялся. Что было? Что стало? Непонятно.

Автору топика РЕСПЕКТ! :beer:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 02.03.2005 14:51

мыл форсунки, все равно дергается.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение NEO » 02.03.2005 15:44

Было у меня то же самое. Писал я об этом. Только форсунки мне вымачивали в течение суток.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alflash » 02.03.2005 16:15

Trusishka писал(а):мыл форсунки, все равно дергается.

... Все счастливые семьи похожи друг на друга, Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему...
Л.Н.Толстой, "Анна Каренина"

В одном случае, это свечи (провода, катушки, наконечники).
В другом, насос.
В третьем - "расходомер"
И т.д. и т.п.
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Majneta » 02.03.2005 18:12

alflash писал(а):
Majneta писал(а):...
А Вот Разброс по цилиндрам страдает.
No.1 - 117rpm
No.2 - 152rpm
No.3 - 152rpm
No.4 - 130rpm
No.5 - 128rpm
No.6 - 137rpm

После промывки форсунок проверяли ?
Спасибо.


После промывки хотел было проверить! Но мастер сказал что
это необязательно, что все будет ОК! Я ему опять же поверил. Хочу сказать сервис солидный и не дешевый. Промывка 1900 и диагностика 980. Если же симптомы останутся я ж к ним опять с их бумажками приеду... Хотя сейчас сижу и думаю, что надо было... ради спортивного интереса..

2 Trusishka
Может у нас с тобой болячки разные? у тебя разброс по цилиндрам сильно разный?

2 Герасим
Скрещиваем пальцы и надеемся что теперь проблемы кончились!
:D
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 02.03.2005 18:56

Majneta, а где ты все это делал? На Бульваре?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 02.03.2005 19:00

Что-то задумался я о своей машинке. Вроде не дерагется, тьфу 3 раза. Но ни разу не делал Консалтом диагностику, форсунки не мыл. А может стОит все это сделать?! :?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение NEO » 02.03.2005 20:55

Doctor_G Ришат писал(а):Что-то задумался я о своей машинке. Вроде не дерагется, тьфу 3 раза. Но ни разу не делал Консалтом диагностику, форсунки не мыл. А может стОит все это сделать?! :?

Я думаю не стоит, если машинка радует хозяина своим состоянием.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение alflash » 02.03.2005 21:29

Спасибо за ответ и внимание к моему вопросу.
Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?
Спасибо,
Всего доброго,
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Majneta » 02.03.2005 22:09

alflash писал(а):Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?

Есть. Но остальное все в норме, вот я и не писал.. если надо могу выложить..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 02.03.2005 22:14

Doctor_G Ришат писал(а):Majneta, а где ты все это делал? На Бульваре?


Они переехали в Центр РЕНО. Там и делал...
Ради профилактики.. хотя я думаю даже желательнее съездить тебе на диагностику... 980р правда.... но я не жалею... Потом можно будет где-недь встретиться и данные сравнить...



Как мне сказали промывку форсунок желательно делать каждые 60 тыщ...
Но это уж кому как... вот из-за затухлости у меня и были проблемы..
Кстати .. еще желательнее свечи поменять после промывки... Я их менял месяц назад... пока так катаюсь..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 02.03.2005 23:14

Majneta писал(а):Кстати .. еще желательнее свечи поменять после промывки... Я их менял месяц назад... пока так катаюсь..


И ставить надо платину, конечно... :roll: А стоимость ее... Кстати, сколько она у нас в Уфе стоит, не знаешь?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вот у меня пока до сих пор дергается на D на стоячей машине

Сообщение CyberMan » 03.03.2005 7:25

Нашел на разборке верхнюю и нижнюю катушки зажигания. Начал их проверять прибором и все мои оказались рабочими, проверил свои - то же рабочие.. Катушек действительно шесть(я ошибся что 12), три сверху(короткие) и три снизу(длинные). Побрызгал чистилкой на заслонку в воздуховоде. Эффекта нет... Так что я расстроен. Вчера еще помыл авто и сразу же задергалась на D при нажатом тормозе. В сервисе я так и не смог показать как дергается машина. Так что для тех у кого похожая трабла и в сервисе не видно в чем проблема - то на мойку и в сервис.
Сегодня поеду КХХ почищу и масло в коробке поменяю.. За одно челов попрошу почистить воздушный датчик... Более вариантом у меня нет.
CyberMan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.09.2004 13:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 03.03.2005 7:25

Doctor_G Ришат писал(а):
Majneta писал(а):Кстати .. еще желательнее свечи поменять после промывки... Я их менял месяц назад... пока так катаюсь..


И ставить надо платину, конечно... :roll: А стоимость ее... Кстати, сколько она у нас в Уфе стоит, не знаешь?


Не рекомендую ставить платину. Нанашем бензине это просто денежки выкинешь... Одна свеча около 400-500р. Свечи брал обыкновенные NGK по 150р/шт. В магазине на гастелло. Там владелец магазина имел цефирку. Вот и говорит, что ставл платину... да.. расход уменьшился на 2л.. но они через 10 тыщ сдохли.. (наша бенза рулит). Так что говорит ставь подешевле.. Он сам эксперементировал...
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 03.03.2005 7:46

Majneta писал(а):Не рекомендую ставить платину. Нанашем бензине это просто денежки выкинешь... Одна свеча около 400-500р. Свечи брал обыкновенные NGK по 150р/шт. В магазине на гастелло. Там владелец магазина имел цефирку. Вот и говорит, что ставл платину... да.. расход уменьшился на 2л.. но они через 10 тыщ сдохли.. (наша бенза рулит). Так что говорит ставь подешевле.. Он сам эксперементировал...

Езжу на иридиевых NGK второй год. Никаких проблем. Покупал по 280 рублей за штуку. Похоже, иридиевые свечки все-таки лучше.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответ: почему даргалась машинка!

Сообщение Полковник » 03.03.2005 7:50

Majneta писал(а):… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть. Я согласился.


Одолел таки проблему? :) Молодец... А мыли как? Мне делают раз в год промывку, путём подключения аппарата, подающего жидкость типа Winns под давлением в топливную магистраль. Форсунки при этом (и после...) не снимают. Свечи после операции - менять. Субъективно, бежит после промывки лучше... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вот у меня пока до сих пор дергается на D на стоячей маш

Сообщение west » 03.03.2005 8:48

CyberMan писал(а):Нашел на разборке верхнюю и нижнюю катушки зажигания. Начал их проверять прибором и все мои оказались рабочими, проверил свои - то же рабочие.. Катушек действительно шесть(я ошибся что 12), три сверху(короткие) и три снизу(длинные). Побрызгал чистилкой на заслонку в воздуховоде. Эффекта нет... Так что я расстроен. Вчера еще помыл авто и сразу же задергалась на D при нажатом тормозе. В сервисе я так и не смог показать как дергается машина. Так что для тех у кого похожая трабла и в сервисе не видно в чем проблема - то на мойку и в сервис.
Сегодня поеду КХХ почищу и масло в коробке поменяю.. За одно челов попрошу почистить воздушный датчик... Более вариантом у меня нет.


Вероятнее всего, если уверен в работоспособности свечей, катушек и МАФа... Причин ИМХО две:

1...это либо засранные форсы все в равной степени либо умирающая одна из них, поймать можно на СТО тестом Power Balance, будет видно наименьшее падение мощности на том котле, с которым трабла...
2...либо КХХ про который ты писал...
Последний раз редактировалось west 03.03.2005 9:00, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 03.03.2005 8:59

Герасим писал(а):Езжу на иридиевых NGK второй год. Никаких проблем. Покупал по 280 рублей за штуку. Похоже, иридиевые свечки все-таки лучше.


Надеюсь попасть в число членов клуба, у которых останется положительное впечатление от использования ирридиевых свечей (в столе лежит комплект NGK IFR5E11 прямиком из США привезен, от сюда уверенность, в том, что прослужат они не меньше предыдущего подобного 100% платинового комплекта .пробег на котором составил 50 000 км, кстати одна из платиновых временно заняла место простой Денсо, которая умерла после первого залива)... Вот только с заменой тяну до ультрозвуковой промывки форсунок... 1 котел пойман как "проказник", диагноз 100% трабла в форсунке, после Power Balance, сделали Консалтом тест форсунок, первый кател выпадал всегда... Вот только медот лечения определится скорее всего после промывки, а именно:
1 - ампутация и замена...
2 - санация и дальнейшее использование :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016